Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ты по панели смотришь? хотя бы рукой попробуй мотор.температура тела 36 градусов,если тепло чуствуешь,значит выше,если холод,значит ниже.Что значит термостат исправен,проверял или просто новый поставил?

Ссылка на комментарий

чтоб нагреть в -20 до температуры 75 у меня уходит 40 минут термостат исправен

Вообще в мороз 16v моторы очень долго греются по сравнению с 8v, что 124 что 126.Надо минут 20 чтоб до 50оС хотя бы прогрелся.Я не вижу тут неисправностей.

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

очень своевременный вопрс :6:

 

 

в Южноуральске еще двадцатиградусные морозы ? :russian_roulette:

 

 

Скачивание файлов в большинстве разделов будет доступно после 20 постов. :balalaika:

 

Думаете что лето пройдёт и начнёт нормально греться? Готовь сани летом,телегу зимой107.gif

Ссылка на комментарий

А 40 минут это с включенной печкой или без? Может у тебя печка на максималке воздух гоняет, тогда и суток не хватит чтобы мотор прогрелся

Совершенно верно! Даже если без печки прогреть мотор до 90гр., а потом ее включить, температура

на глазах падает 50-70гр.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно! Даже если без печки прогреть мотор до 90гр., а потом ее включить, температура

на глазах падает 50-70гр.

 

Печка работает независимо от термостата,в этом и прикол.

 

 

Всем клиента советую печку включать при отказе т.....

 

 

Ссылка на комментарий

Да ну? Серьёзно что-ли?

Да еще забыл сказать, приора у меня с климат-контролем.

При включении печки, вентилятор выходит на максимальные обороты до прогрева салона до заданной температуры (двигло остывает на глазах)

Ссылка на комментарий

В минус 20 это проблема любой машины. У меня народный автомобиль с впрыском FSI в -10 вообще на месте пока стоит не греется. Только в движении... А в -20 как то и думать не хочется.

Ссылка на комментарий

Да еще забыл сказать, приора у меня с климат-контролем.

При включении печки, вентилятор выходит на максимальные обороты до прогрева салона до заданной температуры (двигло остывает на глазах)

 

Дык, зимой рекомендую все же ручное управление печкой, иначе никакого тепла не хватит. Выставляй максимальную температуру, а скорость вентиялтора на первую скорость. Когда салон прогреется, то можно переводить температуту примерно в среднее положение, а вентилятор в АВТО. На приорах с кондеем климат работает через одно место, в 10-м семействе было гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

В минус 20 это проблема любой машины. У меня народный автомобиль с впрыском FSI в -10 вообще на месте пока стоит не греется. Только в движении... А в -20 как то и думать не хочется.

 

Я бы не сказал, что это проблема любой машины. В 8-и клапанных Калинах в салоне Ташкент, а в классике я в детстве в футболке в -35 ездил на дальние расстояния. А вообще, не лишним было бы прикрыть картонкой радиатор процентов этак на 80-90. Пятиминутное дело сэкономит уйму тепла зимой.

Ссылка на комментарий

Плохо прогреваться двигатель в минусовую температуру может только из-за неисправного термостата.

А проверить его элементарно просто. Наливаешь в кастрюлю воды, смотришь по паспорту при какой температуре должен открыться термостат. Начинаешь греть воду контролирую термометром, периодически вынимая термостат и проверяя закрыт ли он.

Новый термостат это не значит, что он исправный.

По времени это занимает 15-20 минут, зато не надо гадать, будет или не будет греть печка.

Ссылка на комментарий

приоромоторы вообще очень долго греются. с включеной печкой ваще фиг нагреешь. если проблема только тепла в салоне, то врезай в шланг печки дополнительный насос от газели(лучше от бмв, он тише работает) и салон начнет прогреваться даже когда мотор только до 40 нагрелся. себе сразу ставил, меня все вполне устраивает.

Ссылка на комментарий

А вообще, не лишним было бы прикрыть картонкой радиатор процентов этак на 80-90. Пятиминутное дело сэкономит уйму тепла зимой.

Так некуда картонку то сувать!

Ссылка на комментарий

вот вот, точно треп. да еще блять лепят все кому не лень)

124 мотор греется гораздо быстрее, потому как он архаичнее гораздо, к 8ми клоповым и класикам это тоже относится!

а вот в 126 моторе это не проблема системы охлаждения а именно особенность конструкции в связи со снижением мех потерь в ДВС. поэтому он и экономнее, когда новая то она не грееца а когда пробег 50 ваще жопа, я зимой каждое утро молочу по 30 мин(2 запуска по 15 мин) и когда выхожу на приборе 70гр. это в -20. а на другой с пробегом 45 ваще жопа, проще до работы пешком дойти) так что не теряйте время в поиске термостата....

и кстати это чушь о том что мотор остывает при включенной печке. только если помпу поставить от газели это станет возможно.

Ссылка на комментарий

Так некуда картонку то сувать!

 

Как это некуда? В 10-ках, значит, есть куда, а в приоре нет? Откручиваешь 4 винта крепления бампера к верхней части телевизора, отгибаешь бампер и в образовавшуюся щель суешь картон. B)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...