Перейти к содержанию

загнуло клапана


Рекомендуемые сообщения

Очисть торец поршня и посмотри маркировку.Там указан размер поршня- стандартный или ремонтный.По этим размерам покупай кольца ,какие понравятся, подойдут любые для ВАЗ.

я кстати смотрел сегодня кольца, все перебрали, по размеру нашли такие, но по толщине колец мои в два раза тоньше.вобщем мне сказали что на калину идут свои маленькие.

 

Не понимаю людей покупающих это авто.

 

Ну есть-же 8 клапанники,без проблемные.

 

Какого хрена? 1.4?

 

Какого?

вот че нашел, то и купил!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какой смысл менять кольца ? жрет масло ? а если нет - то зачем... клапана лучше поменять все(если для себя) и соответственно м/с колпачки

Ссылка на комментарий

какой смысл менять кольца ? жрет масло ? а если нет - то зачем... клапана лучше поменять все(если для себя) и соответственно м/с колпачки

да жрет..

Ссылка на комментарий

В такой ситуации однозначно замена клапанов, такие же, как на любом 16 клоповом. Втулки менять не надо. Внимательно осматриваем поршня, если есть сомнения, лучше менять, от удара зажимает кольца или увеличивается зазор палец/втулка шатуна.

Родной ремень рассчитан весь срок службы( это как минимум 120тыщ). Если стерло зуб, то это ремень подделка аляБалакова (мягкий как кишка. Много подделки китайской, на вид выглядят окуратней и богаче обычных ремней. На машинах с подобными движками 2008 года выпуска с 40000км следим за опорным роликом (был косяк, разрушался в подобных авто,сейчас не встречается). Водяной насос, на свежих авто часто выходит из строя, но это тот который не ТЗА.

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на комментарий

еще одна проблемка, не могу найти кольца на поршни,у них типа свои стоят?кто знает какой размер идет с завода? (какого размера нужны кольца?), выработки так то нет.

двиг.1.4 16V. измерить не чем, сегодня выходной в сервисе,а завтра в город идет машина могли бы привезти кольца........

так примерно посмотрели, то где то 76 с копейками

стандартные должны быть 76.5 кольца и пальцы свои от обычных моторов не подойдут.
Ссылка на комментарий

Доброе утро. Думаю в сверлильном станке покажет какой гнутый какой целый, но лучше шоркнуть клапана в 4цилиндре и будет видно по седлу и клапану что в помойку что оставить, но раз вскрыли мотор рекомендую притереть все клапана и заменить колпачки, с направляющими обычно ни чего не происходит, (даже если подломило низ, точно сказать не могу но вроде они латунные).

Ссылка на комментарий

На машинах с подобными движками 2008 года выпуска с 400000км следим за опорным роликом (был косяк, разрушался в подобных авто,сейчас не встречается)

вот именно на таком пробеге недавно у одной приорки развалился опорный ролик. все выпускные отправились на помойку.
Ссылка на комментарий

блин ребят где мне найти поршневые кольца? поршень В 11194 16CN3 (76,5)

 

Привет ! Ты сначала разбери, промеряйся, и определись что тебе нужно, может задиры на гильзе, может в поршневой канавке зажато колечко, при сильном ударе может и шатун слегка крутануть, может расход масла просто из-за закоксовывания кольца в канавке, не торопись с бухты-барахты сразу всё покупать, обратись к хорошему мотористу чтобы он тебе всё измерил, отпишешься на форум, чем можем поможем, невидя глазами трудно что-то говорить точно, по моему не такой уж и большой пробег, для замены колец или ремонта поршневой. Удачи !

Изменено пользователем дед0007
Ссылка на комментарий

Привет ! Ты сначала разбери, промеряйся, и определись что тебе нужно, может задиры на гильзе, может в поршневой канавке зажато колечко, при сильном ударе может и шатун слегка крутануть, может расход масла просто из-за закоксовывания кольца в канавке, не торопись с бухты-барахты сразу всё покупать, обратись к хорошему мотористу чтобы он тебе всё измерил, отпишешься на форум, чем можем поможем, невидя глазами трудно что-то говорить точно, по моему не такой уж и большой пробег, для замены колец или ремонта поршневой. Удачи !

да тут один моторист разобрал уже все.и черт его дернул снимать кольца, решил снять маслосъемное кольцо через все кольца(не снимая два первых)ну и обломил его.

Ссылка на комментарий

кстати, выработки никакой все колца нормальные были, пока тут один не сунулся, и маслосъемные колпачти вполне нормальные были, куда у меня тогда масло девалось?на малых и средних оборотах не жрало вроде, но когда обороты превышали 3500 начинало существенно жрать. при городском цикле если пол дня поезжу то у меня примерно пол литра сжирало!даже бывает видно по выхлопам(коптит как паровоз)

Ссылка на комментарий

кстати, выработки никакой все колца нормальные были, пока тут один не сунулся, и маслосъемные колпачти вполне нормальные были, куда у меня тогда масло девалось?на малых и средних оборотах не жрало вроде, но когда обороты превышали 3500 начинало существенно жрать. при городском цикле если пол дня поезжу то у меня примерно пол литра сжирало!даже бывает видно по выхлопам(коптит как паровоз)

 

Выработка смотрится так - кольцо засовываешь в цилиндр и смотришь зазор.А сальники клапанов никак не увидишь хорошие или плохие,это если уже совсем дубовые и потресканные.

Ссылка на комментарий

сегодня вскрыл движок.удар был в первом цилиндре впускными клапанами. в четвертом вроде никаких следов удара на видно. направляющие не погнуло, чуть чуть загнуло только два впускных клапана. стоит ли мне менять все 4 клапана (впускные и выпускные) в первом цилиндре.и тогда почему у меня плохо работает 4ый цилиндр, что могло случится с ним(на глаз следов удара не видно).

Менять все,однозначно.И не заметишь,где загнут,сам пойми,снова голову снимать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вот искал в инете ролики на приору чтоб поменять себе, наткнулся на такие Marel KIT Magnum усиленный ремень ГРМ+2 металлических ролика PRIORA, по отзывам вроде нечего и подшипник двух рядный ,может кто держал в руках такие?

post-71010-0-66236800-1314988317_thumb.jpg

post-71010-0-68520800-1314988327_thumb.jpg

post-71010-0-04860300-1314988339_thumb.jpg

post-71010-0-65916900-1314988347_thumb.jpg

post-71010-0-29011100-1314988358_thumb.jpg

post-71010-0-39100000-1314988366_thumb.jpg

post-71010-0-30348400-1314988372_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот искал в инете ролики на приору чтоб поменять себе, наткнулся на такие Marel KIT Magnum усиленный ремень ГРМ+2 металлических ролика PRIORA, по отзывам вроде нечего и подшипник двух рядный ,может кто держал в руках такие?

и сколько цена комплекта?

Ссылка на комментарий

Делай всю головку,сразу дешевле выйдет.Жрет масло-смотри направляющие.На счет зап.частей,свяжись с Тольятинцами.

P.S.:Может и не к месту... На енти 1.4 все стоит,как чугунный мост.

Знакомый такую купил месяц назад,сбил собаку(аминь),бампер(запояли),радик----20т.р.

привезли по просьбе,а он течет,а чека нет,второй заказали..щас ездиет,но цена вопроса 40р.Зап.ч. и + время....

Ссылка на комментарий

Жрет масло-смотри направляющие.

Может быть и направляющие, но готов поспорить, что ему поршневую менять надо. В первый раз мы тоже только у клиента перебрали ГБЦ - результат повторное обращение с большим расходом масла. Когда вытащили поршня, то офигели - в тех цилиндрах, где и была "встреча" монтажный зазор увеличился до 1-й десятки, а то и более. Слабенькая там поршневая.)))

Ссылка на комментарий

Зачем - все? Пролить голову керосином - там видно будет.

 

Глупость.по началу .тоже керосинил.когда движки ваял........0.005 мусарина под клапан попадет......и ты будешь (самоотвержанно тереть призрак)

 

 

С опытом....

 

Фаски сбацал! Матовую поверхность сделал  ..и вперед.

 

За все годы...ни одного возврата.

 

 

Ссылка на комментарий

Глупость.по началу .тоже керосинил.когда движки ваял........0.005 мусарина под клапан попадет......и ты будешь (самоотвержанно тереть призрак)

 

 

С опытом....

 

Фаски сбацал! Матовую поверхность сделал ..и вперед.

 

За все годы...ни одного возврата.

 

 

 

ну и я добавлю немножко (гламура) .... ежели меняю напрвляюшие то везу ребятам они фаски МИРОй правят и клопы проверяют потому как даже у новых экцентриситет до 0.1 бывает и в путь тиранул 2 -3 раза и всё ок ( клоп не вытерается и заусенцы которые от резца остались снимаются) 105% будет ходить долго и счастливо..:uguaga:

Ссылка на комментарий

Прав на 100%

 

Когда соосность и новые .дрынь дрынь20 минут и компрессия будет НУ...не ниже 14

 

Слава богу,этой хреновиной ,уж лет 7-8 не занимаюсь.

 

 

 

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...