Перейти к содержанию

загнуло клапана


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер! вот у меня сегодня приключилась такая проблемка. я ехал на довольно большой скорости и у меня резко затрещали клапана, и так у меня он проработал секунд 10 и потом заглох. когда вскрыл кожух,то я обнаружил что у меня оборвало зубья на ремне ГРМ у коленвала. после замены ремня у меня теперь работают только 2 и 3 цилиндр. 1ый совсем никакого признака жизни не подает,а 4ый работает после завода двигателя около минуты и потом тоже глохнет!горит только лампа инжектора о его неисправности! и вот я хотел узнать что там может повредить? я думаю что загнуло клапана. и если это так то подходят ли клапана от восьмеровского восьмиклапанного двигателя?

у меня калина 111840 1.4L 16V. 2008г.в.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да стопудово там загнуло, как минимум все выпускные.

проблем нет. а голову вскрывать однозначно.

да и причину бы найти - почему зубья срезало на ремне? помпа?

сам ремень Gates очень долговечный. убивают его ролики - китайский и польский и мертвая помпа.

Ссылка на комментарий

Привет,если и делать голову,по любому и направляющие менять,не раз либо клапан не лезет,либо развёрткой и болтается,а так ремни сейчас г-но,вроде и фирма а ???.

Ссылка на комментарий

клапана там свои, а что такая проблема в их приобретении что колхозить собрались? без ремонта головки тоже думаю не обойдется

проблема в магазинах у нас.так скажем поселок у нас небольшой и выбора у нас маловато.придется в город ехать...

 

да стопудово там загнуло, как минимум все выпускные.

проблем нет. а голову вскрывать однозначно.

да и причину бы найти - почему зубья срезало на ремне? помпа?

сам ремень Gates очень долговечный. убивают его ролики - китайский и польский и мертвая помпа.

да я вот так сгонял на ТО сказали что все отлично, но вот когда этот ремень снял то все зубья ели держались,руками свободно отрывал.короче ремень сам рассыпался :angry_2:

Ссылка на комментарий

А сколько авто проехало в КМ?

70 000 с копейками

 

вот у меня движок 1.4L. возможно ли его расточить под 1.6L?и у кого нибудь есть фото поршней на мой двигатель?

Ссылка на комментарий

клапана там свои

А разве там не от 16клапаника стоят клапана? У нас по началу когда пошли приоры в магазине клапана на неё только на заказ продавали и по 15000,как и с окушками 2поршня 500р а на 8ку 4 поршня 600р. здесь http://www.tuning-lada.ru/news/37/ можешь посмотреть ремонтные поршня на калину 1.4 чтоб клопы не встречались

Ссылка на комментарий

Сам ремень там долговечный - ходит 200 000 км.

надо следить за роликами.

знаю одного таксиста, который проехал на приоре 170 000 км без замены ремня.

но каждые 30 000 км смазывал ролики.

Ссылка на комментарий

А разве там не от 16клапаника стоят клапана?

 

Да клапана подходят от любого 16 клапанного матора 1.4 или 1.6, просто автор темы спрашивал про клапана с 8 кл. мотора поэтому я так и написал

Ссылка на комментарий

Сам ремень там долговечный - ходит 200 000 км.

надо следить за роликами.

знаю одного таксиста, который проехал на приоре 170 000 км без замены ремня.

но каждые 30 000 км смазывал ролики.

Оскар, а к чему такие эксперименты?

Замена ремня(работа) + запчасти, на порядок(в 10 раз) дешевле ремонта ГБЦ.

Мож лучше своевременно менять ремень + ролики(помпа по необходимости)?

Так надежней и дешевле.

Не вижу смысла на 16-ти-клоповых делать эксперименты. ИМХО

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Вот я не моторист, но пока моторист отсутствовал на своем рабочем месте, я и напарник тайком поменяли ремень ГРМ со срезанными зубъями на Chery Amulet. Как рассказывал владелец, на повороте у него загорелась лампа давления масла и все вырубилось. Его притащили к нам на веревке. Просто поменяв ремень и ролик завели двигатель - работает нормально, он уехал и больше не возвращался. Может мы что-то не то сделали или просто повезло и ничего не погнуло, хотя, как я понял, на большинстве машин клапана гнет?

Ссылка на комментарий

сегодня вскрыл движок.удар был в первом цилиндре впускными клапанами. в четвертом вроде никаких следов удара на видно. направляющие не погнуло, чуть чуть загнуло только два впускных клапана. стоит ли мне менять все 4 клапана (впускные и выпускные) в первом цилиндре.и тогда почему у меня плохо работает 4ый цилиндр, что могло случится с ним(на глаз следов удара не видно).

Ссылка на комментарий

Менять все клапана не обязательно.Визуально клапана не проверишь.Нужно проверить их на герметичность - пролить через коллектор например керосином или использовать приспособление для проверки с помощью вакуума.В 4 цилиндре скорее всего клапана то-же гнутые.

Ссылка на комментарий

еще одна проблемка, не могу найти кольца на поршни,у них типа свои стоят?кто знает какой размер идет с завода? (какого размера нужны кольца?), выработки так то нет.

двиг.1.4 16V. измерить не чем, сегодня выходной в сервисе,а завтра в город идет машина могли бы привезти кольца........

так примерно посмотрели, то где то 76 с копейками

Ссылка на комментарий

Очисть торец поршня и посмотри маркировку.Там указан размер поршня- стандартный или ремонтный.По этим размерам покупай кольца ,какие понравятся, подойдут любые для ВАЗ.

Ссылка на комментарий

крайний раз, кроме самих клопов, еще и направляющие разбило.

было ЦУ мотористу - сделать по минимуму. заменил он клопы и предписал двигать на ближайший базар.

Ссылка на комментарий

Очисть торец поршня и посмотри маркировку.Там указан размер поршня- стандартный или ремонтный.По этим размерам покупай кольца ,какие понравятся, подойдут любые для ВАЗ.

вот на поршне было указано: В 11194 16CN3 что это значит и какой у меня тогда размер колец?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...