Перейти к содержанию

Заменяемостиь датчиков.


Гость flint77

Рекомендуемые сообщения

Гость Лександрыч
Опубликовано
А японцы? На них что-то отечественное пойдет? Например, на Тойоту Ярис, Авенсис?

Ставил на очкарик без проблем

Опубликовано

Если выходы обоих датчиков по напряжения, то я думаю подойдет почти любой (Бош -> Бош), а если даже есть какието расхождения по тарировкам, то думаю ДК вырулит, правда по началу конечн будет подтупливать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На VW бору ставил десятый хозяин доволен расход остался такойже как с родным датчиком

Опубликовано

Хочу поделиться и сразу же спросить делал кто подобное на других авто. Вчера на Opel Vectra 90г моновпрыск заменил ДПДЗ на отечественный и ХХ стал устойчивый. За родной опелевский датчик просили от 2500р до 4000р. Клиент был очень рад такой экономии.

Опубликовано

Если объём одинаков и прочие параметры по напр.и т,д.совпадают можно. Ставил вазовский на мерс 104 мотор. Машинка поехала, :23: Поставил новый родной -поехала ещё лучьше. :27:

Опубликовано

Подскажите пожалуста на что можно заменить BOSH ДМРВ он резистивного типа без особой переделки???

двигатель M20 6ЦИЛ 12 кла ЭБУ LJ-JETRONIK

(от ВАЗ пленочный пойдет)

Опубликовано

Это слишком разные типы расходомеров. Первый - объемный, второй массовый. Думаю ничего не выйдет.

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На крайслер ставил волговский датчик распредвала, как датчик коленвала.

На тойоту и на изуцзу ставил датчик скорости+дешифратор :xaxa

(нигде не найти а ехать срочно нужно было)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Лямда от любого ТАЗа на любую иномарку. Главное чтоб принцип был один, с подогревом или без.

Опубликовано

Лямбду вазовую 4-х проводную на АУДИ вместо трехпроводной- нормально ездит чел доволен....

Опубликовано

А что про насосы никто не вспомнит? ВАЗ и ГАЗ перекрывают своими аналогами более половины автомобильного рынка.

А форсунки российских автомобилей? 15баксов за БУ или 20 за новую - разница есть? Крепёж стандартный, сопротивление тоже, а производительность вычисляется проще простого. Делим мощность двигуна на число горшков - получаем количество лошадей в одном цилиндре. Потом принимаем за аксиому, что для обеспечения топливом мощности в 100 лошадок в одном горшке форсунка должна быть способна налить при рабочем давлении в открытом напостоянку состоянии 500 мл бензина за минуту. Грубо говоря - 5 мл - один конь! ВАЗовская, к примеру, наливает 150мл. Т.е. для двигунов, у которых не более 30 кобыл в цилиндре вполне подходит. Волга льёт немножко побольше. Цифру сейчас не вспомню. Но в нете всё это есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...