Перейти к содержанию

помогите советом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

суть проблемы: есть хонда прелюд дуал карб двигатель 1.8 нужно поставить какой нибудь январь соответственно прошить.

вопрос №1 какой январь проще прошить и с которым легче работать.

вопрос №2 какие датчики понадобятся для нормальной работы

вопрос №3 какую прогу использовать для прошивки ( я так понимаю стандартные карты мне не подойдут. тоесть прога нужна в которой я смогу сделать свою)желательно с дружелюбным интерфейсом.

вопрос №4 есть турбина от шкоды 1.8 хотелось бы её тоже каким нибудь чудом примастырить

хочу все сделать сам я понимаю что мы живем в то время когда все хотят продать свои мозги подороже. я прошу совета а там кто чем сможет

P.S в этом деле я пока олень поэтому не обижайтесь на глупые вопросы

Опубликовано

Можно поставить Январь 5,1 или 7,2. Вот только все упрется в онлайновый блок (откатка, настройка работы двигателя находу). Но начинать надо с поиска специалиста, он сможет и турбину прикрутить грамотно, и двигло настроить, так чтоб он не превратился металолом. Специалист тебе скажет, какой из блоков-онлайников у него есть, тот тебе и искать.

 

По датчикам - ДМРВ,но возможно и ДАД, ДТОЖ, ДД. Но если есть калибровки родных датчиков, то многое отпадает.

Опубликовано

я же писал я еще олень.просьба пишите на русском а то буквы вроде русские а слова не понятные и мастер мне не нужен я же писал хочу все сделать сам

Опубликовано

я же писал я еще олень.просьба пишите на русском а то буквы вроде русские а слова не понятные и мастер мне не нужен я же писал хочу все сделать сам

Отвечу на русском.

вопрос №1 какой январь проще прошить и с которым легче работать - уже ответили (2-м постом)

вопрос №2 какие датчики понадобятся для нормальной работы - открой схему управления с этими (ЯНВАРЬ 5.1, 7.2) блоками.

вопрос №3 какую прогу использовать для прошивки - я думаю, самостоятельный проэкт на этом вопросе закроется, так как, кроме дорогостоящего оборудования нужна ещё голова и опыт. За турбину я молчу.

Опубликовано

(самостоятельный проэкт на этом вопросе закроется) да как часто я это слышал ребят кто не хочет тратить время и что либо объяснять лучше не пишите что где упрется или не получится( будьте проще)

Опубликовано

тебе вроде понятно написали, а ты быкуешь

 

нужен онлайн тюнер, стоит денег но без опыта это бессмысленный перевод денег.

 

т.е. хочешь сам сделать покупай J5/J7 On-Line Tuner и там грузись

 

 

Опубликовано

тебе вроде понятно написали, а ты быкуешь

 

нужен онлайн тюнер, стоит денег но без опыта это бессмысленный перевод денег.

 

т.е. хочешь сам сделать покупай J5/J7 On-Line Tuner и там грузись

 

 

 

ты сам то не быкуй, все новичками были, если мыслей нет, то промолчи

Опубликовано

ребят вопрос еще такой bosch и январь5.1 по разъемам одинаковые т.е они взаимо заменяемые или распиновка всетаки разная ?

Опубликовано

ребят вопрос еще такой bosch и январь5.1 по разъемам одинаковые т.е они взаимо заменяемые или распиновка всетаки разная ?

 

просто не представляю что ты собираешься делать если даже терминов не понимаешь про что тебе пытались сказать.шол бы ты... в темы для начинающих,когда появится хоть какое то представление о том что собираешься делать тогда спросишь.А тебе нужна готовая инструкция для чайников,как январь на хонду поставить может кто и напишет,для тебя специально.

 

 

 

Опубликовано

просто не представляю что ты собираешься делать если даже терминов не понимаешь про что тебе пытались сказать.шол бы ты... в темы для начинающих,когда появится хоть какое то представление о том что собираешься делать тогда спросишь.А тебе нужна готовая инструкция для чайников,как январь на хонду поставить может кто и напишет,для тебя специально.

из своего опыта знаю что не обязательно знать термины для того чтобы что то сделать (термины нужны профессионалам для того чтобы общаясь между собой никто кроме них не понимал о чем речь :) )

Опубликовано

(термины нужны профессионалам для того чтобы общаясь между собой никто кроме них не понимал о чем речь :) )

 

Шутку оценил. 107.gifНо рассказывать что такое онлайник и как с ним работать и чем отличается редактор прошивок от антивирусника... Всё что ты спрашиваешь есть в темах и разделах для начинающих....кроме готовой пошаговой инструкции.Кстати можно сделать ваще ничо не понимая - обратиться к специалисту.Предвидя возражения,типа - Сам хочу!!! Повторюсь,иди в разделы для начинающих.

Опубликовано

по поводу онлайника насколько я понял из инета это доработаный тотже январь только стоит как угон самолета. такчто есть 2 варианта либо его сделать либо забыть про него, скорее второе схем на это чудо пока не нашел

Опубликовано

и не найдешь, ты же деньгу собираешься зарабытывать на этом, вот от этого и цена

 

по поводу онлайника насколько я понял из инета это доработаный тотже январь только стоит как угон самолета. такчто есть 2 варианта либо его сделать либо забыть про него, скорее второе схем на это чудо пока не нашел

 

могу по дружески забанить, чтобы не мучался :russian_roulette:

 

а если серьезно тупых вопросов не задавай и будет все ОК

Опубликовано

Мы никогда не верим в грабли, пока они не трахнут нас по лбу... :sm183:

Неправильная работа системы управления двигателем может привести к смерти последнего...

Так что не горячись сам-сусам.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

суть проблемы: есть хонда прелюд дуал карб

Непонятно, что уже установлено. Какое зажигание, может какие-то датчики уже стоят? Если ничего нет (т.е. все карбовое), то необходимо начать с изучения матчасти (например, на сайте rotorman.nm.ru), потом начать с собирания всех компонент, установить датчики, собрать проводку, поставить все компоненты (как форсунки, впускной коллектор, бензонасос и т.д.), поставить январь и к настройщику.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

как вариант.хочу сам...экспериментировать дорого..и т.д это искать готовое решение для этого мотора в соответствующих общениях.думаю есть не мало реализованных идей.по поводу"это от одной машины,то от другой..."-только опытным путем дойдешь до истины,т.е много сил,времени и бабла.по поводу установки и настроики турбины без наработок в этой сфере=смерть двигла...полная.не отговариваю от идеи "все сам",но только с опытным наставником,опять же практически не реализуемая мечта,если не дружить с нужными людьми,состоять в нужных клубах.можно сабж более боевого мотора honda

Изменено пользователем yop-25
Опубликовано (изменено)

больше всего меня убивает нежелание новичков пользоваться поиском.

тема давно раскрыта,инфы поинету МОРЕ

только есть одно НО,придется денег ввалить рублей 50,чтобы самому

настроить все от начала и до конца,а вот с этого момента все

просят чего-нить нахаляву.

p.s. есть решение действительно не дорогое,но очень муторное

1.ищем прогу ICD

2.ставим на автомобиль Январь 5.1 в комплектации с ДК

3.ищем прогу Injector от Andy Frost

4.качаем халявный CTP 3.21

5.долго мучаемся настраивая Пуск и ХХ(без онлайника это жопа),потом долго катаемся

и пишем логи с помощью ICD

6.обрабатывам полученные логи Инжектором и пишем полученное обратно в блок

7.повторяем пункты 5и6 до умопомрачения,может и получится чего.

p.p.s. а ведь можно было все сделать так просто....съездить к специалисту,который

бы вам в течение одного дня настроил машину гораздо лучше и правильней :balalaika:

Изменено пользователем race74
Опубликовано

Все тебе написали правильно,но я такой же путь проделал от самого начала до какого то результата.Если ты хочешь сделать для самоудовлетворения,а не выпендриться,то все у тебя получиться.Снасчала прикинь как установить датчики нужные Январю и дроссельный патрубок стоковый.Трудности представляют как правило установка шкива 60-2 и дпкв и переходник под рхх,если не подходит вазовский или Опелевский дроссельные патрубки.Проводку нужно сразу предусмотреть под ДК.Установил датчики,шкив,патрубок подсоединил проводку и если со шкивом не лоханулся машина заведется и будет работать.Плохо или хорошо но результат будет.Эбу купи Январь5 инженерник любой Октинский,он может работать как просто в комплектации,так и для дальнейшей настройки.Начни с минимальной задачи,скомплектуй движек и запусти.Если на этом этапе интерес не пропадет,научишся методом проб и ошибок,надоест,другой достроит.Все стоит не заоблачных денег и на вазовском впрыске есть преимущества,алгоритм работы известен,инструмент и запчасти недороги.Тебе не нужно же сразу машину на выставку на одну линейку с именитыми мастерами,а турбу на следующем этапе будешь думать ставить или нет.Сразу это не прокатит,мотор не выдержит учебы.К примеру 190 мерс с волговскими форсами,ездил на Бошевских 154 мозгах на одновременном впрыске без дк и стоковой прошивке зимой,коробка автомат и заводился нормально и холостой был,расход 11 литров на автомате.Человека устраивал и ничего больше дорабатывать не захотел,ездил больше года причем каждый день.Все реально,нужно желание и терпение.

Опубликовано

вопрос №1 какой январь проще прошить и с которым легче работать

Январь 5-41-61

вопрос №2 какие датчики понадобятся для нормальной работы

Дроссельный узел, впускной ресивер, диск 60-2, ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДТОЖ, РХХ, форсунки, скорее всего - бензиновая часть вся новая - форсунки, рампа, регулятор давления топлива, обратка нормальная, в идеальном случае еще решить проблему с ДФ, подкапотный жгут проводов.

Если новое - то датчики и провода потянут на 7000-10000 руб. Ресивер и рампа в данном случае - весьма интересный вопрос. ЭБУ еще 3500-5000 руб.

вопрос №3 какую прогу использовать для прошивки ( я так понимаю стандартные карты мне не подойдут. тоесть прога нужна в которой я смогу сделать свою)желательно с дружелюбным интерфейсом.

лс43 + ПАК Матрица

вопрос №4 есть турбина от шкоды 1.8 хотелось бы её тоже каким нибудь чудом примастырить

Никаких чудес. Сначала просто впрыск собрать надо попробовать, а потом уже мастырить турбину на неподходящий для этого мотор.

 

На этот мотор, кстати, была вроде более поздняя модификация со впрыском уже. Может гораздо проще с нее хотя бы впускной коллектор и дроссельный узел нарыть где то.

 

Но лучше ездить так, как есть, и не кошмарить машину.

Опубликовано (изменено)

давно сюда не заглядывал думал тема умерла, просто после первых пару ответов думал что все такие,оказывается нет. Хотя конечно сам болбес надо было почитать и разобраться хоть как оно все работает а потом задавать вопросы.Ну если кому интересно как движется дело то буду писать.

На данный момент есть бошка (требующая некоторых доработок)от инжектора с ресивером и ДПДЗ там же ДТВ ,J5 OLT от sms(запущенный на столе прошивку пока L43 осваиваю по ДАД и ДТ )

По поводу проводки решил вопрос по своему т.к оригинал мля ваз стоит как чугунный мост (150$) оказалось все просто пошел на разборку по немцам и купил разем от мотроника 1.5.4 за 4 бакса :klas: была проводка с бошкой использовал её спаял с раземом и вуаля.

Теперь думаю как зубья 60-2 приваять есть у кого мысли?

по поводу регулятора ХХ решил просто отдал токарю чертеж (сам нарисовал) вкратце выглядит это так цилиндр с 2мя отводами (вход выход ) и отверстие под регулятор ХХ от таза.

Теперь ответы тем первым которые написали ( походу чиповщикам и продовцам которые только и умеют что стыбрить и залить и понятия не имеют как работает двигло) вопервых чтобы угробить двигло на инжекторе без турбины нужно быть либо дибилом либо гонщиком .во вторых не такуж все и дорого если поискать не на ближайшем рынке

 

P.S я уже знаю что такое октя поэтому продавцы все всад ну а модераторы если хотите можете забанить не обижусь если честно на сайте ни чего особо полезного для себя не нашол кроме упреков

Изменено пользователем matsulik
Опубликовано

P.S я уже знаю что такое октя поэтому продавцы все всад ну а модераторы если хотите можете забанить не обижусь если честно на сайте ни чего особо полезного для себя не нашол кроме упреков

 

Да и мы от тебя пользы не увидели.

Опубликовано

Да нет,все пучком.

 

Каждый ..на OKJA !!!....повтарюсь: на Okja  !

 

Нашел желаемое.откинем амбиции.

 

Пути разные....итог  один!

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...