Перейти к содержанию

Обязательна ли 2-х режимка для ТАЗиков с ГБО 4 поколения?


DmSh

Рекомендуемые сообщения

Не надо там ни чего подстраивать там и так всё сделано правильно . Разве что газовшикам подстроить потом.

Уверен?Приведённое октановое число пропана знаешь?Чтобы что-то утверждать,необходимо владеть предметом разговора)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уверен?Приведённое октановое число пропана знаешь?Чтобы что-то утверждать,необходимо владеть предметом разговора)

 

Я уверен в правильности его слов т.к. прошивал 15-ку с ГБО 4-го поколения и эбу М74,прошил однорежимкой(только бензин Е-2),клиент попросил прокатится с ним,с его слов дерготня,которая была на газе исчезла.Позже я ему звонил,что бы залить двухрежимку(бензин-газ),он на трез отказался т.к. сказал,что его всё устраивает.Вот как-то так. А Вы "умничать" изволите,хотя сами не совсем владеете темой разговора,и по моему просто набиваете посты (имхо).

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Уверен?Приведённое октановое число пропана знаешь?Чтобы что-то утверждать,необходимо владеть предметом разговора)

Уверен так как прошиваю машинки под ГБО и делаю это уже очень давно и ещё раз подчеркну что в Павла 2ух режимках править ни чего не надо.
Ссылка на комментарий

Та-а-а-к...

Тут или мы говорим о разных вещах или я что-то не понимаю.

 

Есть 4 типа авто и прошивок в их ЭБУ применительно к теме этого форума.

(то есть-"Обязательна ли 2-х режимка для ТАЗиков с ГБО 4 поколения?" )

 

1.Сток.

2.Сток+ГБО4

3.Тюнинг(бензин)+ГБО4

4.Двухрежимка (тюнинг бензорежим+тюнинг ГАЗ с изменёнными УОЗ и прочими прелестями под другое октановое число топлива,то есть-пропана.)

 

И рассуждая что мне проще пользоваться готовыми решениями, я имел ввиду 3 и 4 пункты.

А что подразумевали Вы, Misfire? говоря что....

готовый продукт-продукт компромиссный,индивидуальная грамотная подстройка даст намного больше.
???

Подстройки в самой двухрежимке ?

Или в прошивке ГАЗОВОГО ЭБУ ?

 

И Вы, Evgenii_S72. говоря что

Не надо там ни чего подстраивать там и так всё сделано правильно . Разве что газовшикам подстроить потом.
?

Не надо - где ?

В п.3 или 4-м ? Имелось ввиду в самой двухрежимке ???

Ссылка на комментарий

Уверен?Приведённое октановое число пропана знаешь?Чтобы что-то утверждать,необходимо владеть предметом разговора)

а вы уверены ,что вам знание октанового числа пропана поможет ? тем более , если вам вообще зальют пропан ,а не бодягу.кто ,наконец,мешает взять и перекинуть УОЗ из проверенной,обкатанной прошивки ,а не анализировать октановое число пропаново-бутановой бодяги.

Ссылка на комментарий

Уверен так как прошиваю машинки под ГБО и делаю это уже очень давно и ещё раз подчеркну что в Павла 2ух режимках править ни чего не надо.

 

Скажите, Evgenii_S72, а после репрога двухрежимкой (Паулюсовской,например) , на Ваш взгляд, необходимо ли опять у газовиков (или самому, кто умеет)

подстаривать газовый ЭБУ или это дает лишь малый эффект, которым можно пренебречь?

Или не дает заметно никакого?

Ссылка на комментарий

Скажите, Evgenii_S72, а после репрога двухрежимкой (Паулюсовской,например) , на Ваш взгляд, необходимо ли опять у газовиков (или самому, кто умеет)

подстаривать газовый ЭБУ или это дает лишь малый эффект, которым можно пренебречь?

Или не дает заметно никакого?

Да необходимо посетить газовщиков для настроики. Единственное желательно перед настрокой ГБО сделать сброс адаптаций.
Ссылка на комментарий
erz95! Правильная настройка газового блока,считаю это 90 процентов успеха,не зависимо прошит бензомозг или нет!

Выходит что ?

Если на чип-тюнинг приезжает машина с ГБО-4 то...главные усилия надо тратить на настройку газового ЭБУ ?

А так как машин с ГБО у нас минимум 60-70% , то...надо учиться настраивать газомозг самому ?

Так как газовики далеко , да они и не заинтересованы в тюнинге своего ПО, им лишь бы установить , машину завести и чтоб клиент уехал побыстрее...И заехал следующий...

Тогда же придется учить настройки их ПО,причем разных типов и марок, да еще конструировать адаптер,...

Мда....

Ссылка на комментарий

Можно и готовыми,только не забывать,что готовый продукт-продукт компромиссный,индивидуальная грамотная подстройка даст намного больше.

некоторые "грамотные настройки" могут испортить любой изначально адекватный продукт)))

 

Выходит что ?

Если на чип-тюнинг приезжает машина с ГБО-4 то...главные усилия надо тратить на настройку газового ЭБУ ?

А так как машин с ГБО у нас минимум 60-70% , то...надо учиться настраивать газомозг самому ?

Так как газовики далеко , да они и не заинтересованы в тюнинге своего ПО, им лишь бы установить , машину завести и чтоб клиент уехал побыстрее...И заехал следующий...

Тогда же придется учить настройки их ПО,причем разных типов и марок, да еще конструировать адаптер,...

Мда....

настройка газомозга это как накачать колёса -вещь обязательная) прежде чем ехать.

если есть наша готовая двурежимка -вариант идеальный по отношению к любым прочим компромиссам.

Иногда достаточно нашей бензинки что отчасти ушли провальчики -но оптимально конечно два режима на два разных вида топлива.

Это простая аксиома.

Ссылка на комментарий

Ваша двухрежимка,слава богу,есть. (Кроме М75)

Что приехавшей на тюнинг машине с ГБО надо писать двухрежимку - я уже теперь из всего вышесказанного понял.

Раз это аксиома-значит так и сделаем...

А потом по необходимости, настраивать газовый блок управления.

Ссылка на комментарий

Я уверен в правильности его слов т.к. прошивал 15-ку с ГБО 4-го поколения и эбу М74,прошил однорежимкой(только бензин Е-2),клиент попросил прокатится с ним,с его слов дерготня,которая была на газе исчезла. А Вы "умничать" изволите,хотя сами не совсем владеете темой разговора,и по моему просто набиваете посты (имхо).

А была ли проверена машина,есть на стоке такое с завода,подключался ли к газовому ЭБУ,пробовали его настроить?Пока пейсанина шиночиповщика видна,моё ИМХО)И почему пропало дёрганье,т.е. что автор прошивки изменил,что пропали дёрганья)))

А насчёт умничанья-у меня минимум 6 загрузчиков,3 редактора,2 инженерных ЭБУ с софтом для настройки,кучка диагностического барахла,включая мотортестер,и стаж работы более 10лет)))

 

некоторые "грамотные настройки" могут испортить любой изначально адекватный продукт)))

Павел,испортить можно что угодно))) Изменено пользователем Misfire
Ссылка на комментарий
Пока пейсанина шиночиповщика видна,моё ИМХО)И почему пропало дёрганье,т.е. что автор прошивки изменил,что пропали дёрганья)))

 

Шиночиповщика в зеркале увидишь. Ты самый умный что ли здесь,так базаришь? 2 дня на форуме,гонора,как у ветерана,здесь люди намного умнее и авторитетнее тебя, себя так не ведут и словами не бросаются. Мне вообще по х... кто ты и что ты,ещё раз говорю,ЗА БАЗАРОМ СЛЕДИ!!!

 

З.Ы. У модераторов прошу прощения,не удержался,просто чел не в адеквате.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Если машина на газу, по-любому предлагаю и ставлю людям Пашины 2режимки, есть мастера, которые хвалят свои однорежимки под газ, ни на одной самой разрекламированной и хваленой 1однорежимке с углами, правленными под газ, машина так хорошо, ровно, динамично не едет, как на 2режимной прошивке.

Нельзя в однорежимке так задрать углы под газ, как они должны быть выставлены раньше.

А насчет "испортить всё что угодно"- согласен )))

Недавно ставил одному типу на приору DF04 2режимку, тип уехал к себе в другой город, отзвонился, сказал нравится, прошло несколько дней, начал мне звонить и выносить мозг что поехал подрегулировался у газовика, сам себе убрал каталик и поставил паук и теперь машина едет очень хреново, я тупорылому челу пытался объяснять, что конфогурация выхлопа к прошивке отношения не имеет (ну кроме ДК2), у него еще выскакивали ошибки по смеси,говорил ему 3 раза ехать к другому газовику, если этот ума не может дать...Он мне доказывал, что газовик всё перепроверял, всё у него отлично, это типа прошивка плохая...

Короче я ему вернул что было и вернул деньги за небольшим вычетом за трату своего времени, он поехал прошился у одних барыг (не голословное утверждение- не раз сталкивался с работой этих людей )))), отзвонился мне сразу и сказал что всё у него теперь хорошо, а через 2 дня начал заваливать меня звонками и смсками что всё стало намного хуже, а это на самом деле газовик такой-сякой с..ка пи..с, и прсил прошения, извинялся, и что программа моя (Пашина) на самом деле очень хорошая, и просил ему вернуть, я сначала хотел ему за Двойную цену сделать, а потом подумал, и послал его на хер.

И еще тоже пример: гранта автомат метан, прошился однорежимкой с приподнятыми углами, я предлагаю человеку: давай я тебе сделаю 2режимку под метан, поездиешь пол-часа, час, день,два- не пронравится, тут же тебе верну то что у тебя было и верну деньги..что может быть проще и надежней? Он мялся, думал, ездил к своему мастеру советовался, я ему еще раз объяснил: копируем твое, я делаю своеё, не понравится, возвращаем твое и возвращаем деньги..Человекторговался и думал 2-3 месяца ( я ему и так уступил по минимуму 2000 крайняя цена , ему всё дорого ))), потом звонит мне через 2 месяца: я проехался у знакомого на гранте на 2режимке, так резво машина едет, так хорошо, давай мне сделаем, я готов..и тут же начинает торговаться сбивать цену..ну я естественно отказал ему вежливо, до сих пор ищет где сделать уже 2 месяца, недавно газовик знакомый звонит спрашивает- сделаешь на гранту автомат метан прошивку? спрашиваю -не такой-то номер? такой ))))

Изменено пользователем Алекс_vk
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, автомобиль KIA RIO 2013 1.4 , прошивка двух режимная по ДТВ на массу, провод от ДТВ обрезаем или оставляем и параллельно подключаем реле на массу? Спасибо!

Ссылка на комментарий
В 17.03.2014 в 09:55, Misfire сказал:

А была ли проверена машина,есть на стоке такое с завода,подключался ли к газовому ЭБУ,пробовали его настроить?Пока пейсанина шиночиповщика видна,моё ИМХО)И почему пропало дёрганье,т.е. что автор прошивки изменил,что пропали дёрганья)))

А насчёт умничанья-у меня минимум 6 загрузчиков,3 редактора,2 инженерных ЭБУ с софтом для настройки,кучка диагностического барахла,включая мотортестер,и стаж работы более 10лет)))

 

Павел,испортить можно что угодно)))

Где ж ты был все эти 10 лет, когда на окте 3 года ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...