Перейти к содержанию

Обязательна ли 2-х режимка для ТАЗиков с ГБО 4 поколения?


DmSh

Рекомендуемые сообщения

Мало сталкиваюсь с ГБО, а особеннос 4-м поколением, так что особо не пинайте).

Ситуация такая: приехала классика с ЭБУ М73 и с впрысковым ГБО 4 поколения (марку не помню, но похоже итальянское). Клиент жалуется на большой расход газа. Глянул, прошива у него стоковая стоит, ГБО говорит ему настраивали. Но у меня подозрение, что газовое эбу не соединяется по к-линии с бензиновым. Про 2-х режимку ему озвучил, но вижу дороговато ему......возможно ли создать однорежимку?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Данные авто нормально ездят на однорежимках,я сам лично прошиваю такие авто с распределёнкой однорежимками Евро-2(1-ый ДК необходим для газомозга). А по поводу большого расхода газа возможна неправильная калибровка ГБО.

Ссылка на комментарий

Клиент жалуется на большой расход газа.

 

А если не секрет,то большой расход -это сколько?

Соглашусь с Vitastuning,ГБО скорее не настроено! Если есть возможность ,то двухрежимка полюбому рулит,уголки пораньше для газа ,да и адаптацию отключить-этоже не плохо.

 

Да и клапана регулировались?

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Мало сталкиваюсь с ГБО, а особеннос 4-м поколением, так что особо не пинайте).

Ситуация такая: приехала классика с ЭБУ М73 и с впрысковым ГБО 4 поколения (марку не помню, но похоже итальянское). Клиент жалуется на большой расход газа. Глянул, прошива у него стоковая стоит, ГБО говорит ему настраивали. Но у меня подозрение, что газовое эбу не соединяется по к-линии с бензиновым. Про 2-х режимку ему озвучил, но вижу дороговато ему......возможно ли создать однорежимку?

Газомозг с бензиновым по К-линии не соединяются. Единственное что у них общее это лямбда и форсы, с которых газомозг берёт сигнал. Скорей всего газ не настроен, а так расход на 4гбо на 1-2 литра больше чем на бензине. По крайней мере на моей машине так.

П.С. стоит двухрежимка Бош.

Ссылка на комментарий

Данные авто нормально ездят на однорежимках,я сам лично прошиваю такие авто с распределёнкой однорежимками Евро-2(1-ый ДК

А в прошиве углы править, или Пашину так лить Е2?

 

А если не секрет,то большой расход -это сколько?

 

Да и клапана регулировались?

Расход 13-15 л. Клапана отправил регулировать.

 

Газомозг с бензиновым по К-линии не соединяются.

П.С. стоит двухрежимка Бош.

 

Вот файлик по ГБО выложу, там по к-линии мозги соединяются...

впрысковое_гбо.pdf

Ссылка на комментарий

А в прошиве углы править, или Пашину так лить Е2?

 

 

Расход 13-15 л. Клапана отправил регулировать.

 

 

 

Вот файлик по ГБО выложу, там по к-линии мозги соединяются...

Так это же с EOBD, на семёрку нет смысла такого ставить. Да и не видел я что-б такие вообще ставили. На Ловато Easy Fast точно К-линии нет.

Ссылка на комментарий

 

Можешь и просто е-2 залить,а можешь у Павла спросить прошивку под ГБО,у него есть всё.

Да смысл Пашу лишний раз беспокоить....Можно в дубле Дика откоректить. Так углы (осатальное по-моему можно не трогать) приподнимать и на сколько?

Ссылка на комментарий

Да смысл Пашу лишний раз беспокоить....Можно в дубле Дика откоректить. Так углы (осатальное по-моему можно не трогать) приподнимать и на сколько?

 

 

На 2-3 градуса подними,этого вполне достаточно.Но повторю ещё раз,данное авто на Пашиной однорежимке едет очень достойно,расход газа по городу около 9 литров.

Ссылка на комментарий

На 2-3 градуса подними,этого вполне достаточно.Но повторю ещё раз,данное авто на Пашиной однорежимке едет очень достойно,расход газа по городу около 9 литров.

 

А поднимать во всех режимах?

Ссылка на комментарий

А поднимать во всех режимах?

Да, на всех режимах и в диапазоне от хх до 4тыс об/мин (выше - нет смысла).

На сколько "опережать" - зависит от типа газа.

Ссылка на комментарий

Да, на всех режимах и в диапазоне от хх до 4тыс об/мин (выше - нет смысла).

На сколько "опережать" - зависит от типа газа.

Савар, ты как проффесиональный ГБОшник, подскажи: если от Пашиной проши поднимать, то для пропана на 2 гр, а для метана на 3 (судя из рекомендации Vitastuning)?

Ссылка на комментарий
...подскажи: если от Пашиной проши поднимать, то для пропана на 2 гр, а для метана на 3 (судя из рекомендации Vitastuning)?

 

Для пропан/бутана я поднимаю на 5град и в диапахоне 3-4тыс/об "плавно снижаю к бензиновому (для метана выше надо, но я не испытывал, нет у нас метан/заправок).

Ссылка на комментарий

Друзья,если мы говорим о классике то она на Пашиной однорежимке на бензоле звенит,так что мне кажется что именно для классики 2-3 градусов для ГБО вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

@DmSh, возьми последний дубль м73 и примени маску сдвига УОЗ.

он сделана на основе рекомендаций Савара как раз.

применяй ее ко всем картам с УОЗ, подходящим по размерности.

если не подойдет, то прога ругнется.

на ХХ УОЗ не трогай.

Ссылка на комментарий

...на ХХ УОЗ не трогай.

 

Спасибо, Оскар, это принципиальное твое замечание/дополнение, т.к. в большинстве систем гбо4 автокалибровка проводится именно на хх. Я так и делаю.

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

@DmSh, возьми последний дубль м73 и примени маску сдвига УОЗ.

он сделана на основе рекомендаций Савара как раз.

применяй ее ко всем картам с УОЗ, подходящим по размерности.

если не подойдет, то прога ругнется.

на ХХ УОЗ не трогай.

 

Оскар, а хелп есть как этой маской пользоваться? Ниразу ей не пользовался.

 

Еще вопрос ко всем: на 4 ГБО 1-ая лямбда очень обязательна? Что будет , если ее отключить?

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

на 4 ГБО 1-ая лямбда очень обязательна? Что будет , если ее отключить?

 

Зависит от конкретного типа (производителя) гбо.

Дигитроники, Тамоны, Альфы - только отображают показания ДК, но не учитывают при обработке (значит можно не подключать).

Ссылка на комментарий

На класике с М73 на расход сильно влияет кат со вторым лямда-зондом. Утилизация последних с переводом на Е-2

хорошо помогает, но с углами сильно не играй, отсутствие контроля детонации может привести к пагубным последствиям.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста как при программировании блока УАЗ Хантер (МЕ1797) через колодку диагностики по к-линии в газомозге слетели настройки (газомозг Digitronik DGI Four Max). Подскажите газомог к к-линии блока подключается или нет, на этой машине фиолетовый провод от газомозга не подключен к лямбде, я так понял это не обязательно но при настройке нужно ведь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...