Перейти к содержанию

Обязательна ли 2-х режимка для ТАЗиков с ГБО 4 поколения?


DmSh

Рекомендуемые сообщения

какие настройки слетели (переключение на газ/бензин, карты)? к к-линии не подключается. Про ДК уже писали (в дигитронике показания только отображаются, но не принимают участие в смесеобразовании).

 

Не скажу точно какие слетели наверное карты, но до программирования ЭБУ газ работал отлично все было хорошо, после программирования бензин работает отлично, на газу машина дергается при движении без газа и иногда работает так у-у-у-у-у-у, т.е обороты то набирает то бросает, напомню что машина с ел. дросселем МЕ1797. Сам газ не настраиваю,отправил клиента на перенастройку ГБО стало лучше но все равно настроить не могут как было. Вопрос в том что могло произойти с газомозгом при перепрограммировании бензомозга?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ничего с ним не произойдет. Если прошка нормальная, пусть ГБОшники настраивают с нуля. Редко, но бывает, после репрога ГБО немножко труднее настроить. Сам видел одну машинку из сотни наверное.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
я на приоре подключал поездил, сейчас отключен разницы в поведении машины не заметил. по ощущениям вроде расход ниже но сейчас морозы.

Это о чем, кроме расхода в морозы сейчас речь?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

не в тему но все же

раньше не разу не делал двухрежимку интересует вот что :

 

Переключение режимов организовано по сигналу ДК2 (Разъём 1, пин J3)

1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)

2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)

можно ли дк2 убрать физически?

не охото беспокоить Павла

Ссылка на комментарий

Можно.

тоесть 1режим провод в обрыве

2 замыкаем через реле на массу, управление от газового клапана :fd:

Изменено пользователем xponx
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Правильно ли я понял,что физически убирая ДК 2 бензиновая прошивка в двух-режимке тоже будет максимум - евро-2 ?

 

А нет другого способа подключить тумблер к главному (бензиновому) ЭБУ ?

Не отрезая ДК 2 ?

Ссылка на комментарий

Можно не резать ни чего! Можно отключив разъём от ДК2,подключить свой разъём ,с нужным проводком для коммутации на массу входа ДК2!

Я думаю ты понял про что я?

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Это было мне ясно и так. Резать - в моем понимании - разъединить цепь ...Любым способом.

Ведь не полезешь же в моторный отсек при переходе на бензин соединять штеккер ДК 2 с датчиком вновь !!! Получается, режь ножом ли,отключай штеккер и втыкай в него ответную часть с тумблером переключателя...все равно это насовсем...

По этому и спросил-есть ли другой способ соединения тумблера переключателя режимов кроме как к штеккеру ДК 2 , освобождающемуся после его физического отключения ?

 

И,соответственно, прошивка в своей бензиновой части может быть только евро-2 ?

Изменено пользователем erz95
Ссылка на комментарий

При наличии редактора можно сделать переключение по ДТВ или по педали газа.

 

И,соответственно, прошивка в своей бензиновой части может быть только евро-2 ?

Да хоть Е3,Е2,Е0!

 

Раскрой смысл своего вопроса,что хочешь конкретно?

Ссылка на комментарий

 

 

И,соответственно, прошивка в своей бензиновой части может быть только евро-2 ?

Если речь про 797+,то незачем лезть к ДК вообще.

Достаточно,переключение организовать,по ДНД..( ..другие варианты тоже

имеются..).

Но для этого нужен редактор..Ведь с помощью редактора мы и делаем двухрежимку и есстественно выбираем способ переключения,

У тебя есть редактор?

И это самый главный вопрос?

Ссылка на комментарий

Итак...

 

1.Редактор есть,но в базовом комплекте. То есть-модулей М73 М74 М75 и Ме17.9.7. для СТР у меня нет.

2.Как бензиновая часть двухрежимки будет евро-2,если в Пашином комплекте они для Ме17.9.7. имеют переключение по проводам ДК-2 ?

3. Спрашивал это потому что не хотел вмешиваться в проводку машин , то есть физически отключать ДК-2, особенно с Е-газом !!!.

Дело тут не в труде - это всё фигня. Нет проблем.

Просто эти авто на Пашиных однорежимках ну оччччень хорошо едут !!! С двумя ДК на прошивках евро-4 и 5 и все такое.

Изменено пользователем erz95
Ссылка на комментарий

На сколько мне известно ,переключение по ДК2 организовано только в М74,в М75 скорее появиться если уже Дик с Пашкой организовали складку 2х режимок под М75( я не вкурсе)! Поэтому я речь веду только о М74 прошивках !

 

П.С Нужен редактор MasterEditPro чтобы нормально править 2х режимки на М74!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Редактор нужен Мастерэдитпро .

И зачем ты прикопался к этому ДК??

Ты выбери способ переключения другой.((ДТВ,ДНД..).но раз редактора нет то и смысла базарить

нет.

Ссылка на комментарий

А разве не по ДК2 переключается двух-режимка и в весьма распространенном Ме17.9.7. ???

 

Просто вокруг 70-80% машин газифицированы и у всех просто установленное ГБО4 .

Ни вариатора ни двухрежимки. То есть ГБО работает на бензиновых УОЗ.

 

Вот и думаю, может и этим заняться ?

Смогу ли добиться положительной разницы и...самое трудное - убедить народ в этом ?

До сих пор с газом никак не связывался. Занимался только автоэлектрикой и репрогом однорежимками.

Ссылка на комментарий

Нет конечно! На 17.9.7 даже не 2х режимка,а 3х))), Переключение организовано по ДТВ,ДТВ на минус- режимГБО4,разорвал ДТВ -режим "сантехника")),ну 2-е поколение))

Ссылка на комментарий

Что 3-х - это я знал, а вот что переключение по ДТВ...блин...перепутал, прошу пардону... :bh:

Это радует....

 

А...их обязательно нужно править?

Готовыми (Пашиными) пользоваться нельзя ? У меня просто физически не хватит времени научиться и стать калибровщиком. :fj:

Или желательно иметь этот редактор хотя бы для организации способов переключения ? (вот это было бы ,конечно же, кстати...)

Ладно...запланируем покупку и редактора... :ex:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Можно и готовыми,только не забывать,что готовый продукт-продукт компромиссный,индивидуальная грамотная подстройка даст намного больше.

Изменено пользователем Misfire
Ссылка на комментарий

@kaif,

...Переключение организовано по ДТВ,ДТВ на минус- режимГБО4,разорвал ДТВ -режим "сантехника")),ну 2-е поколение))

 

А третий , бензо-режим? Нога ЭБУ соединяется с ДТВ,так ?

 

........индивидуальная грамотная подстройка даст намного больше.

 

Подстройка под что ?

Под индивидуальность клиента?

Или под конкретный автомобиль?

Ссылка на комментарий

@kaif,

 

А третий , бензо-режим? Нога ЭБУ соединяется с ДТВ,так ?

 

 

 

Подстройка под что ?

Под индивидуальность клиента?

Или под конкретный автомобиль?

Не надо там ни чего подстраивать там и так всё сделано правильно . Разве что газовшикам подстроить потом.
Ссылка на комментарий

@kaif,

 

А третий , бензо-режим? Нога ЭБУ соединяется с ДТВ,так ?

 

Третий режим-это так называемая " сантехника",т.е. ГБО 2 поколения,провод ДТВ нужно разорвать,тогда ,программно отключаються бензофорсунки (не нужен эмулятор),отключаеться лямдарегулирование и угол зажигания становиться раньше для газа!

 

 

Когда ДТВ не разорван и неподтянут на массу-это обычный тюнинг бензинки под Старповер на 17.9.7 т.е. так!))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...