Перейти к содержанию

Газель Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мужики, помогите разобраться. Микас 7.1 без ДК, расход воздуха15, РДВ35%, форсунки 5мс, УОЗ 7-10, ошибок нет. Холостые плавают, почти глохнет. РДВ, ДПДЗ, ДЗ подкидывал. Массы нянчил. Явная нехватка воздуха, при снятии шланга с вакумника обороты повышаются. По топливу всё в порядке. Не ужели блок?

Ссылка на комментарий

Раньше на ней был УМЗ, Этот движок змз406 с перевертыша. В районе бензобака масса на какие датчики идет? т.к. при её снятии обороты увеличиваются.

Пока машина поехала с приоткрытой ДЗ.

Ссылка на комментарий

Посмотрите для начала показания температурных датчиков

Проверить давление топлива

Отрегулировать СО раз без лямбды

Проверить высоковольтную часть

Ссылка на комментарий

Выходишь в *Управление им* и через корректоры Р-кодов!!!!!

 

Какое правильное значение должно быть, не сталкивался я сэтим ещё. До меня ,по словам клиента, к диагностам он не обращался, кто там мог в ИМ залезть?

Ссылка на комментарий

надо бля метки на моторе посмотреть СО коректоры оба на ноль поставь, угол поставь -3(октан коректор)

если не работает то цепь скорее всего скаканула или непрально выставили. тем более мотор 406 на башмаках, там цепочка тыкам к 70 проскакивает обычно...

и фсе епть)

Ссылка на комментарий

Для каждой свой,и посмотри УОЗ они любят 17-18градусов,рег. там же,в проц. от 1,5 до 3

 

Октанкоректор там 0 стоит, не хватает воздух как будто.

Ссылка на комментарий

А изменения Ты сохраняешь или просто выходишь из *Управления им*??И посмотри УОЗ на ХХ.Вообще-то все три пораметра корректировать надо и тогда улучшения на лицо!!!!

Ссылка на комментарий

А изменения Ты сохраняешь или просто выходишь из *Управления им*??И посмотри УОЗ на ХХ.Вообще-то все три пораметра корректировать надо и тогда улучшения на лицо!!!!

 

В ИМ сохраняются только октанкоректор и СО. Остальное только тестить можно.

Ссылка на комментарий

С рабочей машины заменил ВВ провода, которые новые были, свечи,тоже новые были 17ДВРМ, одну катушку. И это всё методом тыка.А самое главное ДМРВ. Газель сканеру не поддаётся, да и ни какой логике. После всех этих манипуляций мотор ожил!

Ссылка на комментарий

С рабочей машины заменил ВВ провода, которые новые были, свечи,тоже новые были 17ДВРМ, одну катушку. И это всё методом тыка.А самое главное ДМРВ. Газель сканеру не поддаётся, да и ни какой логике. После всех этих манипуляций мотор ожил!

Что ж так то? Берешь мультиметр и меряешь.ВВ провод-4-6 ком +-,(если не меряется-на помойку) первичка катушки-1,2 ома (если память не изменяет),вторичка-4.5 ком +-.Бывали эксцессы приезжали машинки со ВСЕМИ вв проводами на обрыве,там только ошибки читать -затрахаешься,штук 20-25,а уж как двигатель работает это просто слышать надо.А после замены проводов все приходило в норму.:uguaga:

Ссылка на комментарий

Что ж так то? Берешь мультиметр и меряешь.ВВ провод-4-6 ком +-,(если не меряется-на помойку) первичка катушки-1,2 ома (если память не изменяет),вторичка-4.5 ком +-.Бывали эксцессы приезжали машинки со ВСЕМИ вв проводами на обрыве,там только ошибки читать -затрахаешься,штук 20-25,а уж как двигатель работает это просто слышать надо.А после замены проводов все приходило в норму.:uguaga:

 

При установке ВВ провода мультимером проверил, катушки проверил. После рейса машина пришла с пробитыми наконечниками по 1 и 4 цилиндру. Осциллографом к сожалению ешё не обзавёлся, пробои по ВВ мерить нечем.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Помогите разобраться, авто Газель с 406 двигателем, Эбу Микас 7.1. Проводка почти вся сгнила, потрескана. Клиент привез новую косу, но от эбу Микас 5.4. Подскажите пожалуйста с распиновкой по ДМРВ подойдет, или надо распиновку менять?

Ссылка на комментарий

Если стоял Микас 7 - 01 то пойдет, но скорее всего стоял под ДМРВ - пленка, если ничего не переделывалось, поэтому должно использоваться всего четыре провода, два будут лишними и нужно будет поменять разъем.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться, авто Газель с 406 двигателем, Эбу Микас 7.1. Проводка почти вся сгнила, потрескана. Клиент привез новую косу, но от эбу Микас 5.4. Подскажите пожалуйста с распиновкой по ДМРВ подойдет, или надо распиновку менять?

Микас 5.4 для газелей по моему тока для карбовых были. Если коса инжекторная, то это от Волги.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...