Перейти к содержанию

Газель Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мужики, помогите разобраться. Микас 7.1 без ДК, расход воздуха15, РДВ35%, форсунки 5мс, УОЗ 7-10, ошибок нет. Холостые плавают, почти глохнет. РДВ, ДПДЗ, ДЗ подкидывал. Массы нянчил. Явная нехватка воздуха, при снятии шланга с вакумника обороты повышаются. По топливу всё в порядке. Не ужели блок?

Опубликовано

Ты клемку то скинь, а потом всё сначала посмотри и корректоры по СО желательно в студию! Тогда поможем.

Опубликовано

Раньше на ней был УМЗ, Этот движок змз406 с перевертыша. В районе бензобака масса на какие датчики идет? т.к. при её снятии обороты увеличиваются.

Пока машина поехала с приоткрытой ДЗ.

Опубликовано

Посмотрите для начала показания температурных датчиков

Проверить давление топлива

Отрегулировать СО раз без лямбды

Проверить высоковольтную часть

Опубликовано

РХХ подкидывал с рабочей машины, не помогло. С поьощью Сканматика как добавить воздух?

 

 

Опубликовано

Выходишь в *Управление им* и через корректоры Р-кодов!!!!!

 

Какое правильное значение должно быть, не сталкивался я сэтим ещё. До меня ,по словам клиента, к диагностам он не обращался, кто там мог в ИМ залезть?

Опубликовано

Для каждой свой,и посмотри УОЗ они любят 17-18градусов,рег. там же,в проц. от 1,5 до 3

Опубликовано

надо бля метки на моторе посмотреть СО коректоры оба на ноль поставь, угол поставь -3(октан коректор)

если не работает то цепь скорее всего скаканула или непрально выставили. тем более мотор 406 на башмаках, там цепочка тыкам к 70 проскакивает обычно...

и фсе епть)

Опубликовано

Для каждой свой,и посмотри УОЗ они любят 17-18градусов,рег. там же,в проц. от 1,5 до 3

 

Октанкоректор там 0 стоит, не хватает воздух как будто.

Опубликовано

Так добавь воздух!!!!!!Нах тебе сканер тода??????

 

Сканером я добавляю, но после его отключения ЭБУ сброс делает.

Опубликовано

А изменения Ты сохраняешь или просто выходишь из *Управления им*??И посмотри УОЗ на ХХ.Вообще-то все три пораметра корректировать надо и тогда улучшения на лицо!!!!

Опубликовано

А изменения Ты сохраняешь или просто выходишь из *Управления им*??И посмотри УОЗ на ХХ.Вообще-то все три пораметра корректировать надо и тогда улучшения на лицо!!!!

 

В ИМ сохраняются только октанкоректор и СО. Остальное только тестить можно.

Опубликовано

С рабочей машины заменил ВВ провода, которые новые были, свечи,тоже новые были 17ДВРМ, одну катушку. И это всё методом тыка.А самое главное ДМРВ. Газель сканеру не поддаётся, да и ни какой логике. После всех этих манипуляций мотор ожил!

Опубликовано

С рабочей машины заменил ВВ провода, которые новые были, свечи,тоже новые были 17ДВРМ, одну катушку. И это всё методом тыка.А самое главное ДМРВ. Газель сканеру не поддаётся, да и ни какой логике. После всех этих манипуляций мотор ожил!

Что ж так то? Берешь мультиметр и меряешь.ВВ провод-4-6 ком +-,(если не меряется-на помойку) первичка катушки-1,2 ома (если память не изменяет),вторичка-4.5 ком +-.Бывали эксцессы приезжали машинки со ВСЕМИ вв проводами на обрыве,там только ошибки читать -затрахаешься,штук 20-25,а уж как двигатель работает это просто слышать надо.А после замены проводов все приходило в норму.:uguaga:

Опубликовано

Что ж так то? Берешь мультиметр и меряешь.ВВ провод-4-6 ком +-,(если не меряется-на помойку) первичка катушки-1,2 ома (если память не изменяет),вторичка-4.5 ком +-.Бывали эксцессы приезжали машинки со ВСЕМИ вв проводами на обрыве,там только ошибки читать -затрахаешься,штук 20-25,а уж как двигатель работает это просто слышать надо.А после замены проводов все приходило в норму.:uguaga:

 

При установке ВВ провода мультимером проверил, катушки проверил. После рейса машина пришла с пробитыми наконечниками по 1 и 4 цилиндру. Осциллографом к сожалению ешё не обзавёлся, пробои по ВВ мерить нечем.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Помогите разобраться, авто Газель с 406 двигателем, Эбу Микас 7.1. Проводка почти вся сгнила, потрескана. Клиент привез новую косу, но от эбу Микас 5.4. Подскажите пожалуйста с распиновкой по ДМРВ подойдет, или надо распиновку менять?

Опубликовано

Если стоял Микас 7 - 01 то пойдет, но скорее всего стоял под ДМРВ - пленка, если ничего не переделывалось, поэтому должно использоваться всего четыре провода, два будут лишними и нужно будет поменять разъем.

Опубликовано

Помогите разобраться, авто Газель с 406 двигателем, Эбу Микас 7.1. Проводка почти вся сгнила, потрескана. Клиент привез новую косу, но от эбу Микас 5.4. Подскажите пожалуйста с распиновкой по ДМРВ подойдет, или надо распиновку менять?

Микас 5.4 для газелей по моему тока для карбовых были. Если коса инжекторная, то это от Волги.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...