Перейти к содержанию

Расход воздуха 22кг на ХХ. тупит, жрёт


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! столкнулся с проблемой о которой раньше ни где не читал.

Авто: 21102, 2005 г.в. Мозг БОШ 7.9.7.

Расход воздуха на ХХ 22 кг, на 3000 оборотов 36-38 кг. Ацп 1.03. Тачка еле едет, разгоняется очень плохо и аппетит большой. Впрыск 8 мсек. Приговорил ДМРВ, сняли с рабочей авто ДМРВ, поставили АЦП 1.01 а параметры как были так и есть 22 кг на ХХ :russian_roulette:

Клемы окисленные были на аккуме почистил затянул, массы на кузов с аккума глянул норм, в салоне вот незнаю где массу у эбу, глянул гайку поторая прикручивает крепление эбу к кузову, подтянул, но она и так в норме была.

Подскажите, что эе за фигня такая происходит? на ДМРВ идёт питание 5 и 12В. чего ещё ему нужно?

Ссылка на комментарий

Ну а механику проверяли? Метки ГРМ,шкив синхронизации(задающий диск)?

признаюсь я даже не стал смотреть, до меня авто была уже на СТО, говорит компрессию померили 12, метки тоже проверяли. я и смотреть не стал.

Я как увидел странный расход воздуха сразу на него обратил внимание и все пляски были возле него, а из-за механики может быть такая проблема?

Ссылка на комментарий

Попробуй здесь посмотреть советы, приблизительно, многое похоже http://www.oktja.ru/forum/topic/97315-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-21214-2006-17/page__view__getnewpost__fromsearch__1

Изменено пользователем ShDim
Ссылка на комментарий

признаюсь я даже не стал смотреть, до меня авто была уже на СТО, говорит компрессию померили 12, метки тоже проверяли. я и смотреть не стал.

Я как увидел странный расход воздуха сразу на него обратил внимание и все пляски были возле него, а из-за механики может быть такая проблема?

Да, может.

Там она.

Ссылка на комментарий

Там она.

Извиняюсь, не понял. Типа неисправность у меня с механикой связана наверняка?

Немного не в тему, а как подключить ДР в этой авто? только вместо вакумника? Ресивер пластиковый

Ссылка на комментарий

Вакуумником проверь разряжение за дроссельной заслонкой. Мог ремень перескочить, а еще хуже где то шпонку просрали придется искать, ребята правы на 200%, НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ, мож на оте-сь делали.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, не понял. Типа неисправность у меня с механикой связана наверняка?

Немного не в тему, а как подключить ДР в этой авто? только вместо вакумника? Ресивер пластиковый

Можно вместо вакума, можно вместо регулятора давления, или заглушки.

PS и снимать графики лучше при прокрутки стартером (сняв ДПКВ)

Изменено пользователем ShDim
Ссылка на комментарий

ресивер пластиковый - ты там заглушки резиновые видел? вот вместо одной из двух и подключи.

дк1 как там поживает? просто ради интереса спросил. не в воздухе висит? ))

или может трещина перед ним...

Ссылка на комментарий

Добрый день. Коллектор пластиковый, значит мотор 1,6? Если да, значит стоит датчик распредвала, если провернуло шкив или метки ГРМ напутаны ошибку бы давало и по Д.распредвала. Если завышает расход воздуха значит кислородник ловит бедную смесь, а это может быть из-за подсоса воздуха, малого давления топлива, и куча всего, но метки проверить зубчики на демпфере посчитать труд не адский, если клапана зажаты до такой степени, будет пробой зажигания заносить. Тачка не едет значит проверь метки и давление топлива т.к. открытие форсов большое. Удачи.

Да а как там шланг и сам вакуумный усилитель тормозов?

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Тему можно закрывать.

Провернуло шкиф КВ, был на 15 зубе вместо 19. Мне полезный опыт не верить клиенту теперь:) До меня делали авто оказывается на СТО диагносты ковыряли, взяли 1000 руб и ничего не починили.

Замучился только снимать шестерню грм нижнюю, еле стащил двумя отвёртками.

Ссылка на комментарий
Провернуло шкиф КВ, был на 15 зубе вместо 19. Мне полезный опыт не верить клиенту теперь

Проверить правильность меток можно сняв осцилу ДПКВ+ДРВ. (Разумеется если ДРВ (датчик фазы) имеется в наличии. А из темы я так этого и не понял...)

Ссылка на комментарий

(Разумеется если ДРВ (датчик фазы) имеется в наличии. А из темы я так этого и не понял...)

Осветим этот момент:) Датчик фаз стоит на автомобиле. Но ошибок не было абсолютно никаких.

Может ещё посоветуете сьёмник какой то чтобы шестерню ГРМ легко снимать в будущем.

Ссылка на комментарий

 

Может ещё посоветуете сьёмник какой то чтобы шестерню ГРМ легко снимать в будущем.

Съёмник не нужен, шестерни довольно легко снимаются от руки.

Ссылка на комментарий

Замучился только снимать шестерню грм нижнюю, еле стащил двумя отвёртками.

 

Не идет, не парься. Длинное зубило, молоток. Колется она как орех и то, только в одном месте.

Ссылка на комментарий

Не идет, не парься. Длинное зубило, молоток. Колется она как орех и то, только в одном месте.

вот ано как!!!! :tablol2: жив еще исконно русский инструмент :durak: :durak: :durak: :durak:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...