Перейти к содержанию

Ford Focus II плохо набирает скорость


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль: Ford Focus II бензин, 2.0 л, 2006 г.в.

Оборудование: BOSCH KTS-520

Проблема: Машина под нагрузкой (на ходу) тяжело набирает скорость ("тупит", пользуясь

народной терминологией).

 

Машина после аварии, но двигатель не был повреждён и не подвергался ремонту.

На месте обороты растут и падают, вроде, нормально. (Клиент, правда, говорит, что

на холодную обороты на холостом неустойчивые. Сам я этого не видел.).

 

Датчик педали акселератора и дроссельная заслонка ведут себя, насколько я мог

оценить, адекватно. Предполагаю проблемы с подготовкой топливной смеси (переобогащение).

В пользу этой версии говорит также то, что, проехав после ремонта около 70 км.,

автомобиль показывает средний расход около 18 л./100 км.

 

Лямбда-датчики (оба), датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик давления воздуха во впускном

коллекторе какие-то значения показывают (смотрел сканером). Выходные величины,

на глаз, адекватные.

 

Вопрос первый. Где бы посмотреть нормативные значения величин, в первую очередь,

давления воздуха во впускном коллекторе, чтобы оценивать работоспособность не на глаз?

 

Вопрос второй. Что ещё следует посмотреть и туда ли я вообще копаю?

Ссылка на комментарий

Автомобиль: Ford Focus II бензин, 2.0 л, 2006 г.в.

Оборудование: BOSCH KTS-520

Проблема: Машина под нагрузкой (на ходу) тяжело набирает скорость ("тупит", пользуясь

народной терминологией).

 

Машина после аварии, но двигатель не был повреждён и не подвергался ремонту.

На месте обороты растут и падают, вроде, нормально. (Клиент, правда, говорит, что

на холодную обороты на холостом неустойчивые. Сам я этого не видел.).

 

Датчик педали акселератора и дроссельная заслонка ведут себя, насколько я мог

оценить, адекватно. Предполагаю проблемы с подготовкой топливной смеси (переобогащение).

В пользу этой версии говорит также то, что, проехав после ремонта около 70 км.,

автомобиль показывает средний расход около 18 л./100 км.

 

Лямбда-датчики (оба), датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик давления воздуха во впускном

коллекторе какие-то значения показывают (смотрел сканером). Выходные величины,

на глаз, адекватные.

 

Вопрос первый. Где бы посмотреть нормативные значения величин, в первую очередь,

давления воздуха во впускном коллекторе, чтобы оценивать работоспособность не на глаз?

 

Вопрос второй. Что ещё следует посмотреть и туда ли я вообще копаю?

Вобщем так:

Неустойчивые ХХ на холодную -под этим клиент понимает что в движении (особенно если обогревы включены) ХХ проваливается вплоть до остановки мотора. Хотя на 2.0 в меньшей степени но в зависимости от чистоты ДП требуется достаточно продолжительная адаптация, дабы набрались адаптивы по менеджменту заслонки. Некоторые 1.8 дорестайлы после программирования (что равнозначно снятию клемммы -что и было при ремонте) ваще капец что тварят -ехать нельзя)

Так что насчёт этого не стоит парится.

Теперь дабы не гадать на кофейной гуще - нужны данные краткосрочной и долгосрочной топливной коррекции.

Если они в норме -можно сильно не замарачиваться что там с топливом в количественном плане. На этой машине замкнутая петля очень обширна по поверхности оборотов/нагрузок -так что можно тримы в движении посмотреть.

Ссылка на комментарий

Неустойчивые ХХ на холодную -под этим клиент понимает что в движении (особенно если обогревы включены) ХХ проваливается вплоть до остановки мотора.

 

Да нет, не настолько сильно. 700-1000, вроде так.

 

Хотя на 2.0 в меньшей степени но в зависимости от чистоты ДП требуется достаточно продолжительная адаптация, дабы набрались адаптивы по менеджменту заслонки.

 

Насколько продолжительная?

 

Теперь дабы не гадать на кофейной гуще - нужны данные краткосрочной и долгосрочной топливной коррекции.

 

Осциллограмма с лямбда-датчика? Или как-то по-другому? Краткосрочная и долгосрочная -- это сколько?

 

Если они в норме -можно сильно не замарачиваться что там с топливом в количественном плане. На этой машине замкнутая петля очень обширна по поверхности оборотов/нагрузок -так что можно тримы в движении посмотреть.

 

Тримы -- это что?

 

Извините за, возможно, примитивные вопросы.

 

Может что с катализатором, выпускной тракт в порядке?

Все таки после аварии.

 

Выпускной вроде в порядке. Удар был спереди.

Ссылка на комментарий

Исправляю насчёт выпуска. Смотрел сегодня сигнал на обоих лямбдах. Вторая (та, что после катализатора) скачет практически с той же частотой, что и первая. Насколько я понимаю, это указывает на то, что катализатор вышел из строя (вроде бы, в рабочем состоянии на ней постоянно должен быть высокий уровень). Может ли это быть причиной переобогащения? Долгосрочная адаптация смеси -- -20%. Краткосрочную, к сожалению, сканер не показывает.

 

Что-то я никак не могу понять, показания второго датчика влияют вообще на состав смеси? В инете инфа преимущественно об управлении (очевидном) на базе показаний первого датчика, второй просто упоминается как опция.

Ссылка на комментарий

Кату скорее всего капец. Проверь противодавление системы выпуска. Вообще если есть подозрение на разрушение ката следует его заменить или удалить. Есть возможность забора керамического песка в двигатель и последующий износ ЦПГ.

Ссылка на комментарий

И с учетом того, что жрет всерно много, это уже предел.

А какие ошибки выдает ЭБУ? При таком состоянии ката он молчать не должен.

Ссылка на комментарий

Кату скорее всего капец. Проверь противодавление системы выпуска. Вообще если есть подозрение на разрушение ката следует его заменить или удалить. Есть возможность забора керамического песка в двигатель и последующий износ ЦПГ.

 

Насколько я понимаю, выход катализатора из строя должен фиксироваться ЭБУ с формированием соответствующей ошибки. Ошибок нет, так что есть надежда, что катализатор всё-таки жив.

 

С другой стороны, смесь по всем (многочисленным) признакам сильно переобогащена. То есть, кислорода не должно быть ни до катализатора, ни после. Почему в этих условиях "пляшут" показания обоих лямбда-датчиков мне, к сожалению, по-прежнему непонятно.

Ссылка на комментарий

А какие ошибки выдает ЭБУ? При таком состоянии ката он молчать не должен.

 

ЧЕК не горит. Одна ошибка, правда, висит постоянно -- "OBD-тест не закончен" (как-то так). Я её всегда воспринимал как предупреждение, а не ошибку. Возможно, я не прав.

 

Проверь компрессию. Слишком большая, значит двиг на масле работает. Угар масла есть? Чёрный дым из дымохода?

 

Выхлоп, вроде, нормальный. Компрессию надо будет после праздников проверить, да.

Изменено пользователем neprosto
Ссылка на комментарий

Какие показания МАР-а на холостом?

Попробуй скинуть фишку с него и прокатиться.

 

Около 500 бар на холостом, около 240 на 3К оборотов.

 

там мап или ДМРВ? если второе - мыть. симптомы весьма похожи.

 

Не ДМРВ точно (сканер показывает давление во входном коллекторе).

Ссылка на комментарий

500 БАР на сколько я помню это 500 атмосфер

чего конечно же быть не может--чего-то

напутал.У меня показания были в килопаскалях

где-то около 37-43 Кра.

Ссылка на комментарий

500 БАР на сколько я помню это 500 атмосфер

чего конечно же быть не может--чего-то

напутал.У меня показания были в килопаскалях

где-то около 37-43 Кра.

 

 

Простите, отвечал на бегу. 500, конечно же, мбар (0,5 бар, или 50 KПа). Соответственно, 240 мбар (24 КПа) на 3К.

Изменено пользователем neprosto
Ссылка на комментарий

Кому интересно, история осталась без развязки.

Клиент ремонт двигателя оплачивать отказался и машину забрал.

Как выяснилось, машина прошла более 700К без ремонта двигателя.

Я остался с убеждением, что дело всё-таки было не в системе управления, а в механике двигателя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...