Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пишу совсем поздно, так получилось.

Советчиков всегда было много, но лично я регулирую клапана не первый день. Делю верхнею звёздочку на 4 части, откачиваю оставшееся масло и регулирую.

Информативно! :muhahaha:

 

Вопрос вот в чём, как регулируете клапана, а именно по мурзилке поворачивая коленвал на определённые градусы, или же просто поворачиваете распредвал чтобы был кулачками вверх и регулируете. Так же проще получается чем крутить по градусам.

Кто как делает, и хотел бы услышать критику по поводу способа "кулачками вверх".

Ну и такой вопрос масло убираете из ГБЦ шприцем с шланчиком, для удобства регулировки?

Дополнено: имею ввиду регулировку клапанов на ПП ВАЗах.

Что касается кулачков вверх, то разницы впринципе нет, это зависит от числа одновременно регулируемых клапанов.Для большей точности лучше конечно регулировать по 2 а не по 4.Выставляешь шкив Р.вала по меткам и крутишь по часовой еще на 1,5-2 зуба, тем самым выставляешь р.вал в положение для регулировки 1-го и 3-го клапанов( для уверенности кулачок 3-го клапана должен смотреть по диагонали , напротив 4-ой гайки слева), далее пихаешь щупы под оба клапана и ставишь какие надо шайбы.Ну а далее по порядку через каждые 900.Т.е После регулировки 1 и 3 поворачиваешь на 90гр., метка стоит вверху и опять смещаешь ее на 1,5-2 зуба(по часовой), но теперь регулируешь 2 и 5 клапана и т.д.Главное запомнить порядок регулировки, если делать от ВМТ то получается 1:3-2:5-8:6-7:4.Масло как и многие чаще убираю шприцом со шланчиком.

Опубликовано (изменено)

можно шестерню распредвальную поделить на 4 части и подводить каждую метку если движок 4цилиндровый.Тока порядок работы надо знать

Конеш можно и расчертить и непраильно отрегулировать как на картинке там и ролик криво

Но если ты давно регулируеш так при проварачивании это место слышно на руке которой прокручиваеш это точней не бывает

post-33147-0-08432700-1322902121_thumb.jpg

post-33147-0-92420300-1322902135_thumb.jpg

Изменено пользователем kai2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Делаю как в мурзилке написано, под наклоном. Разница думаю все равно незначительная но будет.

Хотя с нашими допусками в 0,05 это не критично :)

Опубликовано

Конеш можно и расчертить и непраильно отрегулировать как на картинке там и ролик криво

Но если ты давно регулируеш так при проварачивании это место слышно на руке которой прокручиваеш это точней не бывает

Вижу багу на фотке... Натяжной ролик в обратную сторону развернут... :russian_roulette:

Опубликовано

Не заморачиваюсь с метками, делаю как в книжке по два клапана, только ставлю соответствующие кулачки сразу вверх примерно под 45 градусов. Пробовал туда-сюда на 10 градусов, зазоры не меняются. Нет смысла снимать кожух ремня и ловить 2-3 зуба, примерно кулачки там же будут.

Опубликовано

Ну  кожух ремня не так уж и тяжело снять.Заодно проверяем состояние ремня ГРМ,натяжного ролика,помпы.При необходимости меняем или предупреждаем клиента о необходимости замены.Большинство соглашаются на замену а это + нам в рублёвом эквиваленте.

Опубликовано

Клапана регулирую лет 17. Регулирую по два клапана кулачки в верх ориентирую относительно планки и в перёд. Зазоры, 0.3 и 0.15 соответственно и ни каких проблем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прописная истина.

 

Разбираю.охлаждаю .собираю 90% работы.

 

Регулирую 5-10 минут.

Регулировка- это замена хотябы одной шайбы.А за такое время это проверка зазоров.

Опубликовано

а есть еще тюнинговые валы и неравномерный износ кулачков распредвала поцилиндрам. ... считаю,что точнее  регулировать по два клапана. крутить больше,конечно,но результат лучше.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А ты попробуй ОДИН раз оба варианта но очень дотошно и все вопросы отпадут. Пока сам не проверишь все разговоры в пустое.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Регулирую по два клапана кулочки в верх масло всегда убираю шприцом с винилкой.Иногда из за грязного масла даже не видно паз под шайбу.Зазор стараюсь выставить 20.35.Если машина на газу 20.40.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Парни, можно еще так - два оборота колена,при которых замеряем зазоры, записываем. после этого вытаскиваем шайбы, промеряем, вычисляем требуемую толщину каждой шайбы, устанавливаем шайбы нужной толщины. Вуаля! Зазоры можно проверить на всякий случай...

Опубликовано
Парни, можно еще так - два оборота колена,при которых замеряем зазоры, записываем. после этого вытаскиваем шайбы, промеряем, вычисляем требуемую толщину каждой шайбы, устанавливаем шайбы нужной толщины. Вуаля! Зазоры можно проверить на всякий случай...

 

много лишних действий.

 

делаю как было описано уже не раз , ставлю метки на звезде распредвала , масло откачиваю шприцом, "мутные" шайбы проверяю микрометром.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

делаю кулочки вверх, зазор стараюсь выдерживать: вп-018-02, а выпуск-035. Главное в этом деле-перепроверить зазор щупом после замены шайбы.

Изменено пользователем марат077
Опубликовано

Что за балаган из "Регулировки клапанов" сделали? Реально тему мусолите как будто это сверхсложная процедура! Ничего нового из того что сделали разработчики Вы не придумаете. Тему закрываю.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...