Перейти к содержанию

Vorden71

Посетитель
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vorden71

  • День рождения 03/02/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    авто.)))))))))))))))))
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vorden71

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Отчитываюсь. Залил дамп с инета,панель проехала 60 км и все нормально. естественно,что протер всю плату спиртом и "железно" все пропаял. свой дамп я правил исходя из тахософта 21.5 вкладкой калина 25lc04. думаю,что правил не правильно. спасибо все откликнувшимся!
  2. сейчас занимаюсь с панелью. залью дамп с инета. и попробую. еще спиртом протру плату. вдруг где по жиру-грязи от рук пробивает и процессор глючит. вечером расскажу о результате!
  3. вроде нет. еепром точно не трогали. поробую еще микросхему новую поискать. на кархелпе нашел похожую тему,там дамп был пересчитан верно,а не работало. только после замены микросхемы заработало. вроде не перегревал,аккуратно,паяльником.
  4. посмотрел сейчас дампы с интернета,там на всех 0030 трока два подряд повтора и все. а у меня даже на родном шляпа какая-то. завтра залью дамп с инета и попробую! спасибо!
  5. значит все-таки побился при чтении? а мой правильно пересчитан? дамп-то смех,две строчки.....
  6. в 0040 строке тоже пробег лежит? я только 0030 правил. два повтора. пайку прозванивал тестером,но всякое может быть. вначале ведь все работает.
  7. Добрый день! Сегодня мотал 21124 со счетмаш 3801010-13. память 25lc40. делал с выпаиванием. считал x-prog,поправил,залил,все нормально. клиент уезжает. через 5 минут приезжает - панель зависла! спидометр,тахометр,топливо,температура как застыли. машину заглушили,а стрелки все равно висят и бензин лампочка горит,хоть ключ зажигания вытащили уже. при отсоединении - подсоединении разема панели все становится нормально. но опять не надолго. Иногда,при тестировании,на одометре пишет ФЛЕШ,а иногда все нормально проходит. В общем,у меня три варианта: 1. неправильно считал,побил дамп 2. неправильно пересчитал пробег 3. косяк при пайке. чтобы отсечь два первых варианта прошу посмотреть вас два моих дампа до пересчета и после. Заранее спасибо! Desktop.rar
  8. оттащили к дилерам, сделали за час с небольшим. взяли меньше 2 т.р.
  9. сегодня мучил ваг-комом машину. в адресе 17 у меня панель приборов. но канала 50 в ней нет. с 25 канала - иммобилизатор- канал 50 есть. делал так- иммо,вход,00153, адаптации, канал 50,(статус "заблокирован") вместо 32000 писал 08133 (логин из ЭБУ) загарается статус в левом верхней строчке "ждите" и так минут 30. лампочка ИММО мигает при этом с частотой в 10 секунд. в конце-концов ничего не получилась.(не подсвечивались окна "сохранить","тест". в иимо так и висит ошибка по ЭБУ (01177-блок управления двигателя 65-10 неразрешенный спорадическая) .Подскажите,как правильно сделать адаптацию? и сколько по времени идет изменение? может я просто не дождался? логины и новые и старые верные. кстати,заходя в двигатель и выбрав Вход-адаптации-50 канал-видно вин авто. вин совпадает.
  10. можно попобробне кто такой Ross? пользователя с таким ником на окте нет. из моторника считал со строк с началом 04 01. имеем C5 1F переведя из хекса в деку 1f c5 получил 8133. добавим 0 и получаем 08133. а как можно получить логин панели? дамп есть. кстати,логин с бирки ключей не помощник этому?
  11. покурив гугл понял,что надо не вязать ключи,а делать адаптацию (привязку) моторника. куря дамп с ЭБУ посчитал код 08133 . как я понимаю он нужен для отвязки ЭБУ. блин, в вагах я дуб. подскажите как провести адаптацию ЭБУ ваг-комом? или вариант "в рукопашную с изменением вина" в дампе. но адреса я не знаю. про родной проц это да. двояко получилось.
  12. дык,если бы он был. горка пепла. короткое замыкание как раз в том районе случилось. сгорел весь моторный отсек.
  13. Здравствуйте! Долгострой в виде вышеназванного в топикстартере авто подходит к концу! Покрасочно-жестяные, механические, электроработы на погорельце завершены. Осталась не совсем решенная проблема с иммо. Напомню, что на авто выгорел моторный отсек. От ЭБУ осталась горка пепла. Итак, после долгих скитаний аналогичный ЭБУ был найден ( ну оооочень нелегко было). Авто заводится, пол секунды работает и глохнет. Соответственно, мигает ключ на панеле. Висит ошибка в иммо по несоответствию блока управления двигателем. Что требуется- прописать ключи в ЭБУ. ЭБУ МЕ 7.5.20 (с виду копия бош 7.9.7+). Разобрав ЭБУ лицезрел «родной» процессор ST10 и память 95040. Прилагаю дамп из 95040. Разобрав панель, увидел МИКРОНАС CDC 1651F и память 93С86. Дамп из панели прилагаю. Пинкод тоже имеется. Прилагаю фото с бирки. Вопрос - можно ли имея данную информацию «подружит» ЭБУ с ИММО? Буду очень благодарен за инфо! Извините за качество фото, НОКИЯ Х2 с заявленными 5,5 мегапикселями. С виду фото там 1,5. Настройки максимальные. rooom.rar
  14. я бы,конечно, погрешил бы на непропай,но лампочки и стрелки адекватно работают.)))))
  15. на машине. ЕЕПРОМ выпаивал в прогер.
×
×
  • Создать...