Перейти к содержанию

Детонация приора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что то все параметры на холостом ходу а где при перегазовке ??? при наборе оборотов?  так то всё вроде норм только смущает расход воздуха должно быть 11-12 остальное вроде норм!

Опубликовано

прогрей двигатель и сделай запись этих же параметров при перегазовке, 2000-3000 об/мин

Опубликовано

Океи сделаю. только чуть позже на 48000 вскрыл ремень ГРМ. немного в шоке от того что народ пишет Ролик Который польскии уже болтается и в районе 2000 оборотов стал гудеть. который китайскии самонатяжной еще нормуль. Ремень отл состояние. Но ПОМПА это что-то нечто. не текет но люфтить довольно прилично.. Кароче попадос на замену грм+помпы.

Опубликовано

Была подобная проблема всё точно, как написано выше на ЭБУ Бош никакой детонации, только ставишь Январь 7.2 и хорошая детонация, что только не делали и перешивали сто раз и проверяли всё, что только можно, в общем длилась эпопея около 6 месяцев, а оказалось всё очень просто, был перетянут датчик детонации, сняли черезменую затяжку и детонация ушла.

Удачи.

Опубликовано

Вот скрины АЦП. и параметров мотора. Компрессия 16 везде. давление на рабатающем 3.8

Паш,ацп ДД маловато (должно быть 0,3-0,4 В), проверь затяжку. ДВС при замерах старайся греть до 90-93 гр.

Опубликовано

Паш,ацп ДД маловато (должно быть 0,3-0,4 В), проверь затяжку. ДВС при замерах старайся греть до 90-93 гр.

Завтра Гляну. перепроверю... Пока не поставлю Новый ГРМ испытания отменяются.

Опубликовано

Была подобная проблема всё точно, как написано выше на ЭБУ Бош никакой детонации, только ставишь Январь 7.2 и хорошая детонация, что только не делали и перешивали сто раз и проверяли всё, что только можно, в общем длилась эпопея около 6 месяцев, а оказалось всё очень просто, был перетянут датчик детонации, сняли черезменую затяжку и детонация ушла.

Удачи.

Тоже было подобное. На 2108 поставили двигло от приоры и мозги январь 7.2. и при резком дроселе появлялась детонация. Проверил всё и форсы на стенде , и вв, и уголки опускал, и т.д. поставил бош детонация перестала. Скорее всего дело в том что бош покоректнее работает с дефектными ДД и с датчиками затянутыми не нормативным моментом. потом принес из магазина 10 ДД разных производителей и с разными маркировками и стал их пробывать на авто и проверять осцилом РЕЗУЛЬТАТЫ ОЧЕНЬ УДИВИЛИ! АЦП при перегазовке отличаются значительно и чувствительность разная! Выбрал тот при котором пропала детонация на Приоре с январем 7.2 и теперь пользуюсь для проверки машин с такими дефектами (которые часто встречаются именно при установке на приору января 7.2) . точную маркировку его не помню так как он на работе но если надо будет напишу.

теперь вот еще немного задумался на счет того как проверять моменты затяжения ДД?

Опубликовано

Тоже было подобное. На 2108 поставили двигло от приоры и мозги январь 7.2. и при резком дроселе появлялась детонация. Проверил всё и форсы на стенде , и вв, и уголки опускал, и т.д. поставил бош детонация перестала. Скорее всего дело в том что бош покоректнее работает с дефектными ДД и с датчиками затянутыми не нормативным моментом. потом принес из магазина 10 ДД разных производителей и с разными маркировками и стал их пробывать на авто и проверять осцилом РЕЗУЛЬТАТЫ ОЧЕНЬ УДИВИЛИ! АЦП при перегазовке отличаются значительно и чувствительность разная! Выбрал тот при котором пропала детонация на Приоре с январем 7.2 и теперь пользуюсь для проверки машин с такими дефектами (которые часто встречаются именно при установке на приору января 7.2) . точную маркировку его не помню так как он на работе но если надо будет напишу.

теперь вот еще немного задумался на счет того как проверять моменты затяжения ДД?

Ок щас поиду собирать свои пепелац. заодно и проверим))

Опубликовано

Всем спасибо. Снял паук поставил катлизатор и новый резонатор и все стало четко. ничего не гремит и не трещит)). А резлонатор с пауком поставил на 124 мотор

Опубликовано

Всем спасибо. Снял паук поставил катлизатор и новый резонатор и все стало четко. ничего не гремит и не трещит)). А резлонатор с пауком поставил на 124 мотор

о чем я и говорил!

  • 4 года спустя...
Опубликовано

У меня та же история . поставил паук вместо кат-коллектора ,-появилась детонация мотор 21114. на 92-ом на 95 почти нет

 

наверно наполнение с ним улучшилось вот и смесь порой в бедную уходит... если по логике ..поразмыслить

Опубликовано

Вы путаете горячее с соленым и не надо поднимать старые темы.

Если есть вопросы открывайте новую. Эту закрыл !

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...