Перейти к содержанию

Не развивает обороты ВАЗ21102


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Дымо генератор будет тебе хорошим помошником в поисках подсосов

 

не обязательно ! набираешь в шприц бензинчик и по чуть чуть проливаешь узел эффект сразу слышен будет либо падение оборотов либо возрастут!

Опубликовано

не обязательно ! набираешь в шприц бензинчик и по чуть чуть проливаешь узел эффект сразу слышен будет либо падение оборотов либо возрастут!

А если использовать жидкость для промывки карб. То по идее при распылении в месте подсоса должны возрасти обороты. Никто не пробовал такой способ.

Опубликовано

..Склоняюсь к подсосу воздуха через прокладку впускного коллектора.Потому что когда снимаешь шланг с рессивера изменений в работе двигателя не происходит. Раньше когда авто работало при снятии шланга авто начинало колбасить. Может кто подскажет каким способом можно убедиться в подсосе воздуха в впускном тракте или в форсах.

Можно и водичкой на подозрительные места полить, но лучше по газоанализатору глянуть.

Опубликовано

нужнот иметь димогенератор и все будет ясно когда подключиш к всасуещему колектору откуда идет дим там и подсос

Опубликовано

не обязательно ! набираешь в шприц бензинчик и по чуть чуть проливаешь узел эффект сразу слышен будет либо падение оборотов либо возрастут!

Серег ну ведь не везде же можно подлезть чтоб пролить (например уплотнение впускного рессивера на 1.6л 16кл с гуром и кондёром) а так оно удубнее дымогенератором. ну а если нет его то твой метод рулит! сам пока так же ищу подсосы, в этом месяце должны дымогенератор привести :perwnax:

Опубликовано

А если использовать жидкость для промывки карб. То по идее при распылении в месте подсоса должны возрасти обороты. Никто не пробовал такой способ.

я иногда практикую абро пшикаю обороты могут как возрасти так и упасть по разному но лучше бензином

Опубликовано

Заметил на авто в движении при резком нажатии на педаль газа происходит хловок в глушитель. Может всетаки что-то с зажиганием?

Опубликовано

Заметил на авто в движении при резком нажатии на педаль газа происходит хловок в глушитель. Может всетаки что-то с зажиганием?

 

Хлопок может происходить и при обеднённой смеси!

Опубликовано

Когда выворачиваю свечи ,

они черные.Получается богатая смесь.

 

вообще по хорошему данные сканера ещё раз в студию и тогда будет видно что да как! гадания я не приветствую!

Опубликовано

вообще по хорошему данные сканера ещё раз в студию и тогда будет видно что да как! гадания я не приветствую!

 

Забыл написать в движении появляется ошибка Р0102.

333.rar

Опубликовано

датчик МРВ под замену! 

Свой датчик ДМРВ ставил на исправную машинку все ОК.

 

Ошибки Р0335 и Р3999 пропали.

Опубликовано

Смотри разъём ДПКВ. Если менянный. То там и копай.

Разъем смотрел. Прозванивал от контроллера вместе с датчиком 650 ом.

Опубликовано

меняй датчик! и не парься! 

У меня подозрение есть на кривой подменный шкив. Завтра попробую с исправной машины поставить. Большое спасибо кто откликнулся. Потом поведаю.

Опубликовано (изменено)

Вчера была 15 ка с подобной проблемой. Плохой запуск что на холодную ( после 15 вообще не заводилась), что на горячую ( после 70 раза с пятого). В нескольких сервисах проверили вв провода, модуль всё нормально, заменили ВСЕ датчики. Прошивали компьютер всеми возможными тюнинговыми прошивками результатов ноль.

Дали ему мою визитку , позвонил, приехал. Подцепил сканматик ошибок нет, хотя троит. Посмотрел коррекцию со она задрана до +0,2000. Сделал -0,0039, авто стал на горячую заводиться строго со второго раза. Ставлю подменный ЭБУ авто заводиться стало на горячую без проблем, но троить не перестало. Проверил вв провода, модуль всё нормально, поменял свечи всё нормально. Подцепил мотор тестер посмотрел парад цилиндров и увидел, что искры в цилинрах проскакивают как попало. В третьем время горения искры 0,5 мс, в четвёртом 16 мс. В первом и в третьем цилиндрах осцылограма показывает обрыв провода. Цепляю провода на разрядник прямо на автомобиле и вижу, что в третьем цилиндре искра проскакивает через несколько раз. Замена проводов всё решила (хотя стояли новые). Сегодня хозяин опять подъезжал проверить старый модуль, и говорит, что сегодня не возникало вообще проблем с горячим и холодным запуском.

Изменено пользователем Glinskiy
Опубликовано

Датчик ДМРВ ставился на рабочий авто параметры теже,

 

Чую что, без толку пишу(клиент наверное уже непоявится). Ну если появится, то проверь правильность подключения ДПКВ. Зеленый провод , с верху.

Опубликовано

Чую что, без толку пишу(клиент наверное уже непоявится). Ну если появится, то проверь правильность подключения ДПКВ. Зеленый провод , с верху.

СКРЕЕ ВСЕГО ПОДСОС В ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ А ПОСЛЕ 2000 ОБОРОТОВ ПОДСОС ПЕРЕСТАЕТ ИГРАТЬ РОЛЬ ТК ОТКРЫТА ДР ЗАСЛОНКА

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...