Перейти к содержанию

Не развивает обороты ВАЗ21102


Рекомендуемые сообщения

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Компрессия 1-12,2-12,3-12,4-12. Подсосы были, но устранил.Заменил гофру до дросселя.

 

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Забыл написать постоянно появляется ошибка 0335. Проверил сопротивление ДПКВ от разъема контроллера-650ом.Свечи заменил.Контроллер BOCH1.5.4.Хотел спросить в верхней мертвой точке ДПКВ на кокой зуб должен смотреть? Может ли шкив коленвала быть намагничен?(у меня чугунный).

Ссылка на комментарий

Забыл написать постоянно появляется ошибка 0335. Проверил сопротивление ДПКВ от разъема контроллера-650ом.Свечи заменил.Контроллер BOCH1.5.4.Хотел спросить в верхней мертвой точке ДПКВ на кокой зуб должен смотреть? Может ли шкив коленвала быть намагничен?(у меня чугунный).

про шкив ты прав. Была машинка с такой же проблемой.После замены все ок.

Ссылка на комментарий

Так что шкив лучше заменить на стальной с демпфером.Или этот как-то можно размагнитить.И вообще как в этом можно убедиться?

Ссылка на комментарий

Намагниченность проверяется осциллографом, так же проверить зазор между датчиком и шкивом, Боши критичны к этому. Должны присутствовать протрои если выскакивает ошибка 0335.

Ссылка на комментарий

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Двигатель на холостых подтраивает. Зазор между шкивом иДПКВ 1мм.Осцилографа нет.Сканматиком могу чего-то увидеть?

Ссылка на комментарий

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Клапана нормуль.

Ссылка на комментарий

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Что там у тебя с ДМРВ? Параметры сканматика сюда выложи.

Ссылка на комментарий

Блок напиши какой стоит? По поводу ошибки 0335 Попробуй поиграйся с растоянием между датчиком каленвала и задающим диском.Так же может наводка или томозные трубки давать помехи. Со сканера это не проверишь Осцил над .Так же она иногда возникает из за ДМРВ когда контролер видит отклонения в АЦП ДМРВ а импульсов синхронизации с ДПКВ нет.

Ссылка на комментарий

Пробовал заменить шкив КВ,ДПКВ,чиска ДП.Без результатов.При снятии разъема ДМРВ на работающем двигателе обороты практически не изменяются.Судя по АЦП ДМРВ как японимаю он умер.Может я чего-то не догоняю но на работу двигателя на газе как может влият ДМРВ.Прошивка M1G13R02 Завтра попробую заменить ДМРВ.

444.rar

Ссылка на комментарий

НЕ подскажие какой недорогой осцил. можно купить? Как я посмотрю кое-что посмотреть без него нельзя. Извиняюсь за файлы, торопился и не обротил внимания. Сканматик купил не давно пока тренируюсь на своей машине. Большое спасибо кто ответил. Не судите строго, опыта маловато.

Ссылка на комментарий

НЕ подскажие какой недорогой осцил. можно купить? Как я посмотрю кое-что посмотреть без него нельзя. Извиняюсь за файлы, торопился и не обротил внимания. Сканматик купил не давно пока тренируюсь на своей машине. Большое спасибо кто ответил. Не судите строго, опыта маловато.

Недорогой осцил-это Диско. В выложенных тобой файлах куча несоответствий, например, на ХХ: по РХХ, длит.впрыска, массовому и цикловому расходу воздуха, расходу топлива, АЦП ДМРВ и др. Что это? Может сигналы с некоторых датчиков блок не видит. Проверь массы, разъемы. На чём снимаешь показания, на бензине или газе? Какое ГБО стоит? И блок с прошивкой напиши.

Ссылка на комментарий

Подменить на такой же нет возможности только на Bosch

M1.5.4 2111-1411020-70 M1V13T64

но у него широкополосный датчик детонации. Можно или нет?

Менял ДМРВ.Резульнатов-0.Иногда появляется ошибка Р3999-что это?

Ссылка на комментарий

Vest2010:

Смени сам ДД и провод к контроллеру. Прокинь экранированный, тогда можно ставить 70-й блок. Р3999 - связана с ДПКВ. На форуме где то было про нее.

Ссылка на комментарий

3999 относится не к дпкв! это само ПО ругается на себя. так сказать ошибка в алгоритме ПО!

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на комментарий

Производил подмену блока.Блок рабочий. Проверял на другой машине.Склоняюсь к подсосу воздуха через прокладку впускного коллектора.Потому что когда снимаешь шланг с рессивера изменений в работе двигателя не происходит. Раньше когда авто работало при снятии шланга авто начинало колбасить. Может кто подскажет каким способом можно убедиться в подсосе воздуха в впускном тракте или в форсах.

Ссылка на комментарий

Производил подмену блока.Блок рабочий. Проверял на другой машине.Склоняюсь к подсосу воздуха через прокладку впускного коллектора.Потому что когда снимаешь шланг с рессивера изменений в работе двигателя не происходит. Раньше когда авто работало при снятии шланга авто начинало колбасить. Может кто подскажет каким способом можно убедиться в подсосе воздуха в впускном тракте или в форсах.

 

Смотри дроссельный узел !  и на впускнике стоит резиновое уплотнение! частенько при установке резинку заминает и идёт подсос от туда! а по отпечатку на самой дросселке можно это увидеть! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...