Перейти к содержанию

Не развивает обороты ВАЗ21102


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Компрессия 1-12,2-12,3-12,4-12. Подсосы были, но устранил.Заменил гофру до дросселя.

 

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Забыл написать постоянно появляется ошибка 0335. Проверил сопротивление ДПКВ от разъема контроллера-650ом.Свечи заменил.Контроллер BOCH1.5.4.Хотел спросить в верхней мертвой точке ДПКВ на кокой зуб должен смотреть? Может ли шкив коленвала быть намагничен?(у меня чугунный).

Опубликовано

Забыл написать постоянно появляется ошибка 0335. Проверил сопротивление ДПКВ от разъема контроллера-650ом.Свечи заменил.Контроллер BOCH1.5.4.Хотел спросить в верхней мертвой точке ДПКВ на кокой зуб должен смотреть? Может ли шкив коленвала быть намагничен?(у меня чугунный).

про шкив ты прав. Была машинка с такой же проблемой.После замены все ок.

Опубликовано

Так что шкив лучше заменить на стальной с демпфером.Или этот как-то можно размагнитить.И вообще как в этом можно убедиться?

Опубликовано

Намагниченность проверяется осциллографом, так же проверить зазор между датчиком и шкивом, Боши критичны к этому. Должны присутствовать протрои если выскакивает ошибка 0335.

Опубликовано

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Двигатель на холостых подтраивает. Зазор между шкивом иДПКВ 1мм.Осцилографа нет.Сканматиком могу чего-то увидеть?

Опубликовано

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Клапана нормуль.

Опубликовано

Добрый день . Машина ВАЗ21102 2000г.выпуска 8 клапанная, ГБО. Проблемма плохой запуск. Неустойчивые обороты.Затрудненные обороты до 2000 , потом подхватывает. Метки провода ВВ,модуль,давление в рампе ОК.Одинаково работает что на бензине ,что на газе. Диагностикой пробую заниматься.Есть Сканматик. Помогите пожалуйста мудрым советом.

Что там у тебя с ДМРВ? Параметры сканматика сюда выложи.

Опубликовано

Блок напиши какой стоит? По поводу ошибки 0335 Попробуй поиграйся с растоянием между датчиком каленвала и задающим диском.Так же может наводка или томозные трубки давать помехи. Со сканера это не проверишь Осцил над .Так же она иногда возникает из за ДМРВ когда контролер видит отклонения в АЦП ДМРВ а импульсов синхронизации с ДПКВ нет.

Опубликовано

Пробовал заменить шкив КВ,ДПКВ,чиска ДП.Без результатов.При снятии разъема ДМРВ на работающем двигателе обороты практически не изменяются.Судя по АЦП ДМРВ как японимаю он умер.Может я чего-то не догоняю но на работу двигателя на газе как может влият ДМРВ.Прошивка M1G13R02 Завтра попробую заменить ДМРВ.

444.rar

Опубликовано

НЕ подскажие какой недорогой осцил. можно купить? Как я посмотрю кое-что посмотреть без него нельзя. Извиняюсь за файлы, торопился и не обротил внимания. Сканматик купил не давно пока тренируюсь на своей машине. Большое спасибо кто ответил. Не судите строго, опыта маловато.

Опубликовано

НЕ подскажие какой недорогой осцил. можно купить? Как я посмотрю кое-что посмотреть без него нельзя. Извиняюсь за файлы, торопился и не обротил внимания. Сканматик купил не давно пока тренируюсь на своей машине. Большое спасибо кто ответил. Не судите строго, опыта маловато.

Недорогой осцил-это Диско. В выложенных тобой файлах куча несоответствий, например, на ХХ: по РХХ, длит.впрыска, массовому и цикловому расходу воздуха, расходу топлива, АЦП ДМРВ и др. Что это? Может сигналы с некоторых датчиков блок не видит. Проверь массы, разъемы. На чём снимаешь показания, на бензине или газе? Какое ГБО стоит? И блок с прошивкой напиши.

Опубликовано

Подменить на такой же нет возможности только на Bosch

M1.5.4 2111-1411020-70 M1V13T64

но у него широкополосный датчик детонации. Можно или нет?

Менял ДМРВ.Резульнатов-0.Иногда появляется ошибка Р3999-что это?

Опубликовано

Vest2010:

Смени сам ДД и провод к контроллеру. Прокинь экранированный, тогда можно ставить 70-й блок. Р3999 - связана с ДПКВ. На форуме где то было про нее.

Опубликовано (изменено)

3999 относится не к дпкв! это само ПО ругается на себя. так сказать ошибка в алгоритме ПО!

Изменено пользователем bertjashov
Опубликовано

Производил подмену блока.Блок рабочий. Проверял на другой машине.Склоняюсь к подсосу воздуха через прокладку впускного коллектора.Потому что когда снимаешь шланг с рессивера изменений в работе двигателя не происходит. Раньше когда авто работало при снятии шланга авто начинало колбасить. Может кто подскажет каким способом можно убедиться в подсосе воздуха в впускном тракте или в форсах.

Опубликовано

Производил подмену блока.Блок рабочий. Проверял на другой машине.Склоняюсь к подсосу воздуха через прокладку впускного коллектора.Потому что когда снимаешь шланг с рессивера изменений в работе двигателя не происходит. Раньше когда авто работало при снятии шланга авто начинало колбасить. Может кто подскажет каким способом можно убедиться в подсосе воздуха в впускном тракте или в форсах.

 

Смотри дроссельный узел !  и на впускнике стоит резиновое уплотнение! частенько при установке резинку заминает и идёт подсос от туда! а по отпечатку на самой дросселке можно это увидеть! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...