Перейти к содержанию

Неисправность клапана адсорбера


D-man

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Автомобиль ВАЗ 21124 16ти клапанная, 1.6 литровая 12-ка. Контроллер ЭСУД Январь/М1,5,4 Е2. Машина заводится и сразу глохнет, бортовой компьютер выдает ошибки 1426 и Р0443, лампочка Чек не загорается. что делать? можно ли самому выявить точную неисправность и устранить на месте или тащить в сервис??? что должно быть на проводах которые подходят к клапану продувки адсорбера?? кто знает , пожалуйста, подскажите!!!

Заранее спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте!

Автомобиль ВАЗ 21124 16ти клапанная, 1.6 литровая 12-ка. Контроллер ЭСУД Январь/М1,5,4 Е2. Машина заводится и сразу глохнет, бортовой компьютер выдает ошибки 1426 и Р0443, лампочка Чек не загорается. что делать? можно ли самому выявить точную неисправность и устранить на месте или тащить в сервис??? что должно быть на проводах которые подходят к клапану продувки адсорбера?? кто знает , пожалуйста, подскажите!!!

Заранее спасибо!

 

адсорбер не влияет на запуск

Опубликовано

Если клапвн адсорбера завис в открытом положении,то почему же не влияет?

Легко проверить- передавить шланг с клапана на рессивер или заглушить штуцер на рессивере)))

Опубликовано

Если клапвн адсорбера завис в открытом положении,то почему же не влияет?

Легко проверить- передавить шланг с клапана на рессивер или заглушить штуцер на рессивере)))

В этом клапане дырка диаметром 1.5мм. Если даже она постоянно открыта влияние минимальное.

Опубликовано

В этом клапане дырка диаметром 1.5мм. Если даже она постоянно открыта влияние минимальное.

Подача воздуха при вентилируемом бензобаке через эту дырку сопоставима с подачей через РХХ и гораздо больше чем через малый сапун)))

Опубликовано

проверяй давление топлива, стабильность искры, время открытие форсов, наличие подсосов. Если чек то негорит значит ошибки сохраненые и влиять ни на что немогут. Смотрел каким сканером?

Опубликовано

Он не сканером смотрел! Один тебе хороший совет : гони её на СТО к мастерам чтоб нашли причину и сделали. А так у тебя нет средств для проведения диагностики

Опубликовано

поставил заведомо исправный адсорбер вместе с клапоном - не заводится! В итоге загорелась Чека и борт. комп. выдал еще одну ошибку: 340 (неверный сигнал датчика расхода воздуха)Сделал по книжке. померил напряжение на на клемме датчика РВ:

на выводе (2) -> 7 В (должно быть 12 В);

на выводе (4)-питание датчика -> 0 (должно быть 5 В)

Что думаете? может проблема в самом ЭБУ?? хотелось бы самому разобраться, да и недобросовестные СТО деньги могут содрать за несуществующие "поломки"...

Опубликовано

на клапан абсорбера приходит +12в а - с блока в импульсном режиме и не всегда через него машина запустится смотри давления в рампе искра шланг расходомера грм

Опубликовано

Ну на 2 вывод ДМРВ приходит + с главного реле,есть ли на нем нормальное напряжение?Также проверьте питание на 27,18и37 контактахЭБУ(при вкл зажигании везде д.б. 12в)а на 12 контакте 5в.

Опубликовано

и борт. комп. выдал еще одну ошибку: 340 (неверный сигнал датчика расхода воздуха)

это ошибка по датчику положения распредвала.
Опубликовано

Почти все БК, некоторые ошибки или отображают или расшифровывают их от фонаря.

Если дает код то можно воспользоватся вот этим документом

Но лучше всего нормальный сканер и опыт.

Коды ошибок OBDII.doc

Опубликовано

Автомобиль ВАЗ 21124 16ти клапанная, 1.6 литровая 12-ка. Контроллер ЭСУД Январь/М1,5,4 Е2.

В этой машине не может стоять М154, а ремонтировть по бортовику себе дороже.

Опубликовано

Там 100% стоит январь 7.2! а бортовик пишет ЭСУД Январь/М1,5,4 Е2 потому что у них с январем 7 протоколы обмена идентичны.

и ВЕРНО сказал Dem-on " ремонтировть по бортовику себе дороже!"

Опубликовано (изменено)

Ну,видишь,жизнь то налаживается)))

Хотя и сумлеваюсь я,однако, что из за ГР машинка заводится и глохнет...

Изменено пользователем romalst
Опубликовано

Ну,видишь,жизнь то налаживается)))

Хотя и сумлеваюсь я,однако, что из за ГР машинка заводится и глохнет...

 

А разве небивает если при сдвиге шкива на шпонке хватает заводится и при збрасовании газа шкив на шпонке проворачивается назад

Опубликовано (изменено)

Недавно было тоже не запускалась, перерыли всё сигналку оторвали,насос поменяли,модуль,ДПКВ и шкив. Привезли ко мне (дома болел тогда) ЭБУ на проверку,на столе вроде как живой,ну думаю мож имо? ПО 4.3 достал поработал. Кагда ЭБУ отдавал переспросил про иммо - клялись что не активирован! От када чё взялось? но машика то поехала. И это уже не первый случай когда иммо не активирован а чудит!

Изменено пользователем Arom
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня с иммобилайзером подобный случай был.

А насчёт " заводится и глохнет", всё-таки очень похоже на насос. Либо давление низкое, либо в проблема в проводке.

Опубликовано

Была аналогичная ситуация. Ваз 2112 BOSCH 154 заводится и сразу глохнет. Ошибка "Нет связи с иммо", хотя иммо физически удалён. Убил иммо в контролёре и стало всё в порядке. Причиной данной ошибки явилась умершая батарейка. Второй раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. При пуске на разряженном аккумуляторе прописывается иммо в контролёр (даже если иммо отсутствует на автомобиле). Замена на январь решает проблему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...