Перейти к содержанию

Я5.1 Ошибка ДД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

J5V13I02, регулярно выдает ошибку "обрыв ДД" при езде, и машина соответственно начинает тупить. Понимаю БОШ, но тут Январь... Может и боян для кого, но на этом блоке для меня дико,к тому-же тут клиент принципиальный, на програмное отключение датчика категорически в отказ идет! Меняли штуки три до меня, ключом бил по шпильке - АЦП реагирует достойно, был косяк с ВВ, исправил, без изменений, система зажигания новая, наводок нет.

Опубликовано

J5V13I02, регулярно выдает ошибку "обрыв ДД" при езде, и машина соответственно начинает тупить. Понимаю БОШ, но тут Январь... Может и боян для кого, но на этом блоке для меня дико,к тому-же тут клиент принципиальный, на програмное отключение датчика категорически в отказ идет! Меняли штуки три до меня, ключом бил по шпильке - АЦП реагирует достойно, был косяк с ВВ, исправил, без изменений, система зажигания новая, наводок нет.

Контроллнр никто не прошивал?Может канал детонации на другой микросхеме сделан.

Проверь.На чипхрюнере кажется прога есть для конвертации.

АЦП какое?У меня было что партия ДД бракованная в магазине была.

Может и контроллер врать.Подкинь заведомо исправный.

Опубликовано

Контроллнр никто не прошивал?Может канал детонации на другой микросхеме сделан.

Проверь.На чипхрюнере кажется прога есть для конвертации.

АЦП какое?У меня было что партия ДД бракованная в магазине была.

Может и контроллер врать.Подкинь заведомо исправный.

Подкидывать нечего(есть только М11ЕТ и БОШ797), могу перешить, но пока серьезно не брался, решил тут поспрашивать, прошивка-то стандартная. Насчет брака сомневаюсь, он в разных магазинах брал, и заведомо исправные ДД подкидывали. АЦП по цифрам не скажу, но на грфике в смс-ке всплески хорошие были.

Опубликовано

Как вариант.

 

Тонкую шайбу под датчик положи. Можно конечно и в ctp поправить.

Клиент не чайник, вдумчивый мужик, все злоключения подробно описал: предидущий диагност (неглупый кстати) это делал - бестолку. Не подскажешь что в чиптюнере и на какие пределы выставлять, если его не отключать совсем? Прога есть, но я диагност а не чиптюнер, туда почти не лезу. Лучше в личку.

Опубликовано

так проверь на бошике797. - может действительно проблема в ЭБУ.

 

Я5.1 - разъем 55 пин , БОШ М7.9.7 - разъем 81 пин. И как вы предлагаете ему проверить?

Опубликовано

так проверь на бошике797. - может действительно проблема в ЭБУ.

Проверил бы... Да боюсь разъем от 5-го января в Бош 797 даже с ноги и кувалды не влезет :crazy: Теперь по серьезному - просто менять датчики, прошивки и терроризировать человека постоянными возвратами несерьезно, поэтому и решил спросить, чтобы быть во всеоружии. Если у кого есть наработки в решении данной проблеммы - отпишите пожалуйста, ее надо победить! Можно в личку.

Опубликовано

Была такая прблема у меня, я её описывал в одной из тем. При замене датчиков, проводки, ЭБУ ничего не менялось, сделал вывод, что мотор "слишком тихо" работает и не попадает под критерии разработчиков ПО. Вопрос решился галочкой в маске ошибок.

Опубликовано

Если не ошибаюсь то звучит, типа обрыв или низкий уровень шума.

 

Согласно толкавания по работе канала детонации. в момент запуска двигателя происхолит выставление порога уровня детонации. (коеффициента усиления)

Тоесть если при заводке шуму много. то коефициент усиления ставитца в миниммум. после чего при работающем двигателе. из-за ниского усиления сигнал от датчика детонации в течении авроде как двух минут не превышает поог 0.2в. После чего вы получаете ошибку.

 

Вот такие критерии. отсюда делаем выводы.

1 высокий уровенб шума двигателя в начальный момент.

2 низкий уровень сигнала с датчика детонации ( обрывы или недоконтакты по цепи ДД)

3 неисправен датчик детонации

4 датчик детонации затянут с низким моментом.

Опубликовано

А я думаю что проблема состоит в изношеном двигателе большой зазор в поршневой групе и клапанах вот он иругается на детонацию

Опубликовано

Клиент не чайник, вдумчивый мужик, все злоключения подробно описал: предидущий диагност (неглупый кстати) это делал - бестолку. Не подскажешь что в чиптюнере и на какие пределы выставлять, если его не отключать совсем? Прога есть, но я диагност а не чиптюнер, туда почти не лезу. Лучше в личку.

Порог определения обрыва датчика, стп не под рукой точнее не скажу. Или вообще отключить эту ошибку, чесно говоря для двигателей ваз смысла в ней не вижу.

 

 

 

Опубликовано

Спасибо за инфу, зная по опыту что 8-ми клапанные движки с немалым пробегом часто гремят клапанами и ДД это ловит, отправил его их регулировать, а пока болею - буду ждать результата. А насчет прокатится - проблема! Батарея на ноуте держит 3 минуты, совсем сдохла... Как будет результат - обязательно отпишусь.

Опубликовано

Если ДД, закреплён болтом, то возможно снижение чувствительности.

У меня было похожая ситуация. Поменял болт на шпильку и ошибка пропала.

Но и не исключено, что глючат мозги. Самый лучший вариант - отключить ошибку перепрограммированием.

Опубликовано

J5V13I02, регулярно выдает ошибку "обрыв ДД" при езде, и машина соответственно начинает тупить. Понимаю БОШ, но тут Январь... Может и боян для кого, но на этом блоке для меня дико,к тому-же тут клиент принципиальный, на програмное отключение датчика категорически в отказ идет! Меняли штуки три до меня, ключом бил по шпильке - АЦП реагирует достойно, был косяк с ВВ, исправил, без изменений, система зажигания новая, наводок нет.

Ты сам не пробовал на ней прокатиться? Может клиенту кажется, что она начинает тупить, когда неисправность загорается? Если действительно тупит, то искать причину, если нет, то только отключать ошибку программно.

Опубликовано (изменено)

АЦП на ХХ было 0,4в, при ударах ключом на 22 до 1в. С клапанами все почти идеально было. Датчик на шпильке, сам не пробовал - предпочитаю жесткий допрос, да и появляется она не всегда. С его слов - "еду, все ок, загорается чек и начинает тупить". Вобщем прошивку подготовил с отключенным флагом ошибки, завтра залью и буду смотреть.

Изменено пользователем Zulus
Опубликовано

В общем, как и обещал - отписываюсь. Прошу прощения за заблуждение, ацп 0,4 с пиками до 1в при ударах был на не заведенном двигателе, на заведенном до 1,5в на ХХ без ударов. Перешил, без маски ошибки, тут-же вернулся с "ошибка ПЗУ". Предложил ему покататься по принципу пофиг на чек, как машина едет - отзвонился, сказал что такая-же ерунда. Мозг на свалку? Ваши мнения?

Опубликовано

Ещё небольшой совет: всё на место и посмотреть на что этот датчик привёрнут? Коли на болт посажен то вариант решения вопроса- болт удаляется,вкручивается шпилька в блок до упора,надевается ДД и без всяких шайб затягивается гайкой. Есть подозрение что проблемма решится)))

Опубликовано (изменено)

Да шпилька там! С шайбой, без гровера. Ошибка ПЗУ вылетает, учитывая въедливость клиента, хочу услышать ваше мнение, чтобы он потом мне мозг не выел в случае ошибки по диагнозу :russian_roulette:

Изменено пользователем Zulus
Опубликовано

Если ошибка ПЗУ стала вылетать после перепрошивки, то не мешало бы еще раз перепрошить стоком, а способы крепления ДД к блоку я думаю тут ни при чем - в этом случае должна вылезать ошибка по низкому уровню шума. А здесь то - обрыв ДД. Значит - либо ЭБУ глючит, либо косяк в проводке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...