Перейти к содержанию

Электропакет ВАЗ 2170 Приора


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи форумчане и с НОВЫМ ГОДОМ! Срочно нужна помощ. Приехал ко мне человечек на Приоре и говорит что он в течении года поменял 3 электропакета, все они сгорали. За первый случай он уже не помнит, а в последних двух происходил один и тот же отказ, перестовали работать замки блокировки дверей и стеклоподъёмники. На данный момент я сделал диагностику и у него всё работает, вроде проблем нет, но он переживает что и этот сгорит, ведь сколько он не обращался к спецам, а диагноз так никто и не поставил. Он с собой принёс два сгоревших блока и действительно в обоих сгорели одни и те же детали - микросхема и транзистор с видимым оплавлением корпусов. Так я вот думаю если бы у меня была бы электросхема этого электропакета, то можно по сгоревшим деталям установить чем они управляют а дальше уже двигаться в конкретном направлении.Заранее благодарен и за схему и за дельный совет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На счёт сигнализации я сразу справился у хозяина, всё штатное. Прикрепляю фото, отмечены детали которые постоянно перегорают. К сожалению у меня нет прав смотреть приклеплённые файлы, так что если кто сможет то объясните "на пальцах",заранее всем спасибо за то что откликнулись.

post-45749-0-88219300-1294772145_thumb.gif

Ссылка на комментарий

да все уже давно поняли че там сгорает и без фото, это драйвер на один борт, а вернее там два борта 1й водительская дверь и 2й все остальные.

как щас узнаешь почему он горит))) если только что то с микриком в водительском моторедукторе, может замок постоянно тянет)) у меня тоже такие пакеты есть как и у всех!

Ссылка на комментарий

Есть у меня две версии (гипотез) но не без основательные, попадание разного рода жидкостей в пульт управление в водительской двери, и второй случай был, всего 500км не зажатой клейма АКБ с завода.

Ссылка на комментарий

смотри жгуты по порогам! у меня на калине люкс так было 2 раза. как не странно сначала переставали работать поворотники( левая сторона), а потом и стел-ки ,Ц.З и сгорает именно этот драйвер, а вот где купить его найти не могу!!! может кто подскажет? просто иной раз приходится ковырять рабочий блок, у меня их 3шт. скопилось и все без драйверов

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за информацию! Я извиняюсь, но на фотке не тот транзистор обозначил, сгоревший стоит рядом в цепи этого драйвера, может это натолкнёт ещё на какие нибудь мысли причины перегорания.

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь что развитие темы приостановилось, чтобы начать ковырять авто информация уже есть, но я в ожидании приезда клиента, какой будет результат обяэательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

 

 

Это ключ сгорел и диод (2 шт. в корпусе, с общим катодом) не транзистор. Они для

этих ключей для защиты от переполюсовки стоят параллельно с резисторами 1.2К.

В принципе можно удалить диод и резистор закоротить, что лишает ключи защиты

от переполюсовки АКБ, но благоприятнее скажется на его устойчивости к всякой дряни

в бортсети. Просто путать полярность бортсети будет опасненоко для ключа. Если для

себя - делайте такую доработку и 100 раз проверяйте полярность АКБ.

Можно защитить от переполюсовки заменой резистора 1.2К на 68 (Ом) тоже без диода.

Резистор при переполюсовке греется, но терпит. Времени достаточно чтобы понять о

неправильной полярности.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем спасибо тему можно закрыть, вчера приезжал этот клиент, но по другому вопросу и говорит что пока всё работает, так что тема всётаки интересная, а вот готового ответа, "почему" он сгорает, всётаки нет.

Ссылка на комментарий

А готового ответа и не может быть - ведь вариантов около десятка. У меня лично тоже сгорал, сам коротнул и от перегрузки сгорел этот ключик.

Изменено пользователем Nikolaevich
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, такая проблема, отказал электропакет, но интересно - не работают стеклоподъёмники, аварийка, замок багажника, моргает значёк иммо, связь с ЭБУ и пакетом крайне нестабильная, практически отсутствует. Блок вскрыл, явных дефектов и запаха нет. Может так слететь прошивка 95080? Авто заводится, поворотники работают.

Ссылка на комментарий

А бывают ли в природе в продаже болванки ключей зажигания с красным транспондером? А то хозяин красный посеял, а электропакет перезалить требуется, как потом обучать?

Ссылка на комментарий

в комплекте с замком зажигания и личинками идет красный ключ и запасной для брелока, или использовать чип PCF7936

И где такой приобрести, неохота тратиться, да и с замками дрючиться тоже.
Ссылка на комментарий

И где такой приобрести, неохота тратиться, да и с замками дрючиться тоже.

у нас в любом автомагазине,цена 850 руб,и от калины то-же пойдет,только цена дороже будет из-за личинок дверей

 

И где такой приобрести, неохота тратиться, да и с замками дрючиться тоже.

да отдельно чип(красный) могу продать по 400 руб.

Ссылка на комментарий

Чтоб не плодить тем пишу тут.

Люкс не включается ближний свет при движении в автомате. В темноте включается. Откуда берется информация о движении,

через К-line чтоли??? Если да, то в чем может быть причина, при условии что все остальное работает???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...