Перейти к содержанию

Mercedes-Benz ML320 незаводится


AiWiC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мерс 1999г перестал заводиться (двиг v6, 3.2л, бензиновый), со слов клиента сначало просто глох на ходу и заводился минут через 10 сейчас вообще перестал заводиться. Глох внезапно без плавания оборотов и тому подобного. Сперва решил проверить давку бенза но бензаносос не включается (предохранитель и реле проверили рабочий) подали внаглую проводами от другого акума(давит в систему 4бара), незавелась, решил проверить искру, при прокрутке стартера искры нет. Решил ошибки проверить подципился сканматиком ошибок нет. Что дальше делать незнаю, думаю лезть в сторону датчика коленвала но расмотрев с разных сторон найти его несмог как и неувидил зубчитого диска. Можете подсказать где его там искать, а может я вообще в нету сторону лезу?

Опубликовано

датчика коленвала но расмотрев с разных сторон найти его несмог как и неувидил зубчитого диска

 

 

смотри где маховик...

у мерсов обычно глючит датчик

Опубликовано (изменено)

нашел дпкв снял асцилку, что интересно машина работает минут 10 потом глохнет, подципили асцил и наблюдали и в какойто момент в месте где нет двух зубьев начала проскакивать ну как дрож какаято потом вроде опять как на картинке. В момент когда машина глохнет картинка неменяется но при прокрутке стартера просто дребезг напряжения, машина остывает и опять есть картинка и машина оживает. Провода на дпкв прозвонил целые, и во время работы двигателя шивелил изменений нет. Считаю что дпкв под замену.

post-47386-0-95672800-1293385155_thumb.jpg

Изменено пользователем AiWiC
Опубликовано (изменено)

датчик меняй. в момент незаводки обороты в текучке глянь.

Изменено пользователем Sergunja
Опубликовано

знакомый недавно рассказывал - симптомы 1:1. проблема была в повышенном напряжении зарядки. но и на ДПКВ тоже чертовски похоже

Опубликовано

а причем здесь превышение зарядки

на стерых марсах было реле перегрузок со стабилитроном и предохранителем, а тут - отслеживается напряжение в бортовой сети и глушит машину при превышении определенного порога (кажется, он говорил насчет 16-17 вольт). и не дает заводиться какое-то время. оно как-бы несложно проверить, вдруг как раз оно? собственно, я не уточнял в каком именно месте идет контроль и кто именно глушит машину, т.к. это ИМХО непринципиально. аналогичная фигня бфла и на каком-то БМВ - но там машина сразу заводилась.

Опубликовано

Блин! Да чего вы теоретизируете?! Конечно датчик колена! Очень распространенная болячка...

Опубликовано

снять его сразу неполучилось так как там головку надо ещё и под звёздочку, сегодня должны подогнать такую (замерю сопротивление дпкв) а сам датчик уже заказали где то в дороге.

Опубликовано

Скорее всего, сопротивление его замерять бесполезно! Часто они просто "в обрыв уходят" при нагреве...

Опубликовано

На этих моторах ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не записывается ошибка по ДК. Вот по рассинхронизации коленвала и распредвала, да, пишется всегда... Я, в своё время, услышав симптомы по телефону, сразу шел на склад за новым датчиком. Стар, конечно, подключал - надо ведь клиенту комп. диагностику выставить - но ошибки почти никогда видно не было... Так что на 90 прОцентов - датчик колена...

Опубликовано

Скорее всего, сопротивление его замерять бесполезно! Часто они просто "в обрыв уходят" при нагреве...

По Вашему при обрывах измерять сопротивление бесполезно? Интересно как еще можно обнаружить обрыв? Кстати, чаще всего сопротивление ДПКВ имеет именно плавающий характер, достаточно просто сделать замер в момент глюка. То, что мерины не видят по диагностике подобные неисправности, это факт.

Опубликовано

если терзают сомнения я снимаю датчик, подключаю к нему омметр и нагреваю феном. обычно удается увидеть как на определенной температуре сопротивление дачтика резко меняется.

Опубликовано (изменено)

На этих моторах ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не записывается ошибка по ДК. Вот по рассинхронизации коленвала и распредвала, да, пишется всегда... Я, в своё время, услышав симптомы по телефону, сразу шел на склад за новым датчиком. Стар, конечно, подключал - надо ведь клиенту комп. диагностику выставить - но ошибки почти никогда видно не было... Так что на 90 прОцентов - датчик колена...

Не буду спорить,мерсы приезжают редкo.Просто был мерс- джип примерно этих годов.Какой двигатель уже не помню.Нагревался и переставал заводиться.Так там после 4-5 прокруток выскочила ошибка по датчику колена.

Изменено пользователем Olegator
Опубликовано

"По Вашему при обрывах измерять сопротивление бесполезно?"

 

Трудно это намерять прямо на машине.... Я имею в виду замер в начале образования этого глюка... Хотя, если она уже стабильно не заводится, то да, можно...

 

"если терзают сомнения я снимаю датчик, подключаю к нему омметр и нагреваю феном. обычно удается увидеть как на определенной температуре сопротивление дачтика резко меняется."

 

А вот с этим на 1000 прОцентов согласен!

Опубликовано (изменено)

Вчера опять смотрел этого мерса, датчик снять всёже неудалось в наборе головок под звездочки что купили неоказалось маленькой, все головки большие. Перед заводкой замерил сопротивление 10,074ком, завели, прождали как обычно 10минут а она не глохнет. Час промолотила и неглохнет, заглушили ибо смысла дальше нет ждать. Асцилка такая же что и выше выложил. Всё же это датчик, так как глушили и когда заводили во время прокрутки стартера картинка сразу нарисовывалась, когда машина умерела во время прокрутки ток дребезг напряженья и машина естествено незаводится и на свечиах искры нет.

забыл добавить напряжение замеряли 14в.

Изменено пользователем AiWiC
Опубликовано

ну, зачем лезть в дебри и изучать осциллограммы? Выше же писали, снять ДПКВ, подключить омметр, феном греть датчик, сопротивление скакнет в бесконечность. Показать клиенту, для закрепления можно процедуру повторить несколько раз, охлаждая датчик в ближайшем сугробе. Размахнуться и зашвырнуть датчик подальше :), получить деньги.

Опубликовано

пришел новый датчик а старый вытащить неполучается, пробовали вд40, двиг прогревать мож метал как расширется или от вибрации отсохнет, подковыривали пластмасс трескается толку ноль чуть повернулся и стоит, мож он расбух там? дайте совет как снять?

Опубликовано

Да на 112 моторах места возле датчика колена маловато.(((.....лет пять назад была похожая проблемка с датчиком колена на 112 моторе правда кузов 211 был,винтик открутили ковыряли, поддевали ,грели ,ничего не помогало,но что интерестно :gaw: вокруг своей оси он крутился,потом пришел напарник со словами "не ссы" сильнее подковыривай :jojo: ,взял тонкую отвертку и нах оторвал верхнюю часть датчика :dur: ,соответственно вторая цилиндрическая часть осталась там,чего мы только не делали и свёрлами вгрызались в него(напомню сверло крепилось через кривые карданы, так как для дрели там нету места),и выжигали стоя рядом с огнетушителем :angry_2: ,в итоге выбили его внутрь колокола коробки,поставили новый завелась,но старый брякал сцуко в колоколе просто пи...ец натерпелись,в итоге коробку отодвигали чтоб этого урода достать оттуда :russian_roulette:

Опубликовано

Если уже шевелится, то полдела сделано! Есть такие хитрые головки... Не знаю как и назвать... Похоже на разрезанное "кольцо" от накидного ключа, наборы такие продаются... Понимаете? Такими ключами лямбды удобно выкручивать... Вооружаешься такой головкой(подбираешь размер по новому датчику!), подбираешь удлинители и начинаешь крутить влево-вправо, не забывая про "вэдэшку"! 10 минут и все в шоколаде!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...