Перейти к содержанию

llamer

Посетитель
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о llamer

  • День рождения 08/05/1965

Контакты

  • Сайт
    http://www.noimmo.lt
  • ICQ
    315922764
  • Skype
    llamer1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Полежать с книжкой на диване...
  • Авто
    Мастер

Достижения llamer

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Согласен! Все в порядке! Прилагаю вид окна программы, где все видно...
  2. Всё пройдет...

  3. если дизель, то проще простого... Делаем моторник "новым" и привязываем Старом...
  4. Если уже шевелится, то полдела сделано! Есть такие хитрые головки... Не знаю как и назвать... Похоже на разрезанное "кольцо" от накидного ключа, наборы такие продаются... Понимаете? Такими ключами лямбды удобно выкручивать... Вооружаешься такой головкой(подбираешь размер по новому датчику!), подбираешь удлинители и начинаешь крутить влево-вправо, не забывая про "вэдэшку"! 10 минут и все в шоколаде!
  5. А зачем в личку? Что тут секретного???
  6. "голубой кружок", это минус, а не плюс...
  7. Извините... Я случайно! Не привык к интерфейсу пока... Хотел сразу сюда положить, не получилось, потом подумал, что сюда нельзя выкладывать, потом... Запутался, короче! Если бы можно было удалять свои сообщения, я бы за собой обязательно подтёр-бы!
  8. Отправил архив в личку...
  9. Увы... Говорят, что Мерседес-коммандер последней версии позволяет читать этот блок вообще через диагностику, но я не проверял... Есть у меня Коммандер, но я давно не могу его вырвать обратно у одного приятеля... Я как и все подпаиваюсь к точкам, так как снять плоскую крышку совсем не сложно! Но даже её я подогреваю! А сновные косяки ведь вылазят, когда блок выковыривают из корпуса, чтобы до епромки добраться...
  10. По существу, увы, помочь не могу... Так сказать, на будущее... Это очень "нервные" блоки... Я их тоже теперь только по БДМ читаю, а раньше, да, вскрывал много раз. Только я всегда очень долго феном по периметру работал, чтобы герметик размяк. Никогда проблем не было... ТЬФУ-ТЬФу-ТЬФУ!!! Интересно, у нас такой блок 200-300 баксов стоит, а у Вас? Я бы в такой ситуации уже покупал... Но я искренне желаю Вам удачи в борьбе с этим "геммороем"!
  11. Рост в том смысле, что Мерсы тоже совершенствуются и ты с ними?... :uguaga: Это так... Но когда сидишь много лет на одной марке, то мозги всё же понемногу деградируют... Разумеется, это всё ИМХО! А я сейчас на небольшой частной фирме, у нас куча своих тем и разработок, каждый день что-то новенькое... Не жалею... Хотя коллеги из наших "чистых" лабораторий на втором этаже и подсмеиваются иногда надо мной, дескать, у меня "давно не было Мерседеса" и потому я, заполучив к себе в бокс одного из них, "вишу" под капотом вместо того, чтобы настоящие деньги зарабатывать... :uguaga: Блин.... Совсем я в офф ударился... прошу прощения... З.Ы. Я на этот форум случайно "залетел"! :poch: Меня топик по иммошникам заинтересовал, но он "закрытым" оказался! :tabjaprotiv: Как в него влезть, я так и не понял.. Смотрю ниже... Бааа! Мой любимый мерседес! :lad: Ну и начал я флудить!
  12. Еще раз прошу прощения! Но я не вижу ничего плохого в том, чтобы приучать юзеров сообщать ВИН сразу при обращении. Всем будет удобнее! Считаете, что я не прав? А для меня Мерсы, к сожалению, уже просто "ностальгическое воспоминание"... Все новинки из "Мира Мерседес" проходят мимо меня... Теперь я занимаюсь системами санкционирования доступа ЛЮБЫХ автомобилей...
  13. "По Вашему при обрывах измерять сопротивление бесполезно?" Трудно это намерять прямо на машине.... Я имею в виду замер в начале образования этого глюка... Хотя, если она уже стабильно не заводится, то да, можно... "если терзают сомнения я снимаю датчик, подключаю к нему омметр и нагреваю феном. обычно удается увидеть как на определенной температуре сопротивление дачтика резко меняется." А вот с этим на 1000 прОцентов согласен!
  14. На этих моторах ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не записывается ошибка по ДК. Вот по рассинхронизации коленвала и распредвала, да, пишется всегда... Я, в своё время, услышав симптомы по телефону, сразу шел на склад за новым датчиком. Стар, конечно, подключал - надо ведь клиенту комп. диагностику выставить - но ошибки почти никогда видно не было... Так что на 90 прОцентов - датчик колена...
  15. llamer

    Mercedes A140

    Димыч, я искренне рад, что у Вас все получилось с этой "ашкой"! Правда рад! НО прислушайтесь всё-же к мнению тех, через чьи руки прошло мерседесов на пару порядков больше, чем через Ваши! И я не только себя имею в виду! И ничего обидного в моих словах нет! Чтобы прошла инициализация на датчиках "первого поколения", которая происходит после выворота колес влево-вправо до упора, НЕОБХОДИМО, чтобы углы этих "крайних выворотов" от "центра" отличались между собой не более, чем на 20 градусов. Это делают именно "развальщики"! Иначе инициализация просто не пройдет! А вот если руль не будет стоять прямо при прямолинейном движении, то Вы поймаете ошибку по ESP уже позже... Устраняется тоже на "развале"... Вот это я и имел в виду... С уважением...
×
×
  • Создать...