Перейти к содержанию

Классика Глохнет на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При таких симптомах вообщем пара вариантов. Датчик скорости раз. проверяетца отключением датчика скорости

 

И второй вариант про который забыли- свечи без резисторов.

Данная проблемма описывалась на 797. надо учесть , что в м73 стоит такойже процессор.

На я72 работает. на 73 не работает.

При наблюдении осцилограммы на управление катушкой. вдруг резко исчезало управление на зажигание. буквально один такт вываивался.

и все.

Может там проц глючит от помех али еще чего.

Вообщем померий сопротивление свечей зажигания.

 

Вообщем равновато закрыл. думаю.

Изменено пользователем KROLUH
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

При таких симптомах вообщем пара вариантов. Датчик скорости раз. проверяетца отключением датчика скорости

 

И второй вариант про который забыли- свечи без резисторов.

Данная проблемма описывалась на 797. надо учесть , что в м73 стоит такойже процессор.

На я72 работает. на 73 не работает.

При наблюдении осцилограммы на управление катушкой. вдруг резко исчезало управление на зажигание. буквально один такт вываивался.

и все.

Может там проц глючит от помех али еще чего.

Вообщем померий сопротивление свечей зажигания.

 

Вообщем равновато закрыл. думаю.

 

Да ,Вы правы.Свечи проверял,они оказались действительно без резистров.Но почему тогда глюки прекратились? Неужели могут повторится? Подожду еще пару дней если глюки повторятся, то напишу обязательно.

 

qena.gif

Опубликовано

Да хз. могут повторитца, могут не повторитца, могут повторитца через полгода.

Тяжело предугадать влияние помехи или чеготам происходит. чуть чуть например номинал резитсрора на ключах управления катушками будет больше и могет работать.

Просто я например не знаю откель там она еще может влиять ета помеха. в сигнале с ДПКВ ее нет. Отсальное до лампочки.

Единственная связь. резистор. ибо именно он вроде как должен защищать електроннику от обратных выбросов первички.

Опубликовано (изменено)

Да ,вот еще,может не по теме,но наблюдал еще одну вещь.При диагностики когда поднимал обороты до 2500 с компа,обороты двигателя резко поднимались и опускались до 800,НУ А ЕСЛИ поднимал обороты с ПЕДАЛЯ ГАЗА ,ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИЛО. Такое я наблюдал на карбюраторных движках 2107 с ЭПХХ когда неисправность была в микропереключателе или же БУ ЭПХХ.Но это происходило и на обоих авто. Это нормально?

 

qena.gif

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

свечи без резисторов.

Правильно Серега говорит, М73 критичен к свечам. На ХХ будет неустойчиво работать и фиксировать пропуски воспламенения и в итоге заглохнуть. Внутренний резистор должен стоять обязательно !!!!!!!!

Опубликовано

свечи без резисторов.

Правильно Серега говорит, М73 критичен к свечам. На ХХ будет неустойчиво работать и фиксировать пропуски воспламенения и в итоге заглохнуть. Внутренний резистор должен стоять обязательно !!!!!!!!

Прямо в точку.Каждый раз наблюдал пропуски воспламенения в разных цилиндрах.

 

qena.gif

Опубликовано

Тебе просто надо было сразу сказать о пропусках, тогда становится более понятно о проблеме.

Ты прав 'Dem-on'.Но я предпологал они не связаны меж собою.Значит ошибался.И ошибки то в последние дни не записовались и считая их не серьезными просто забыл оних. :dur:

 

qena.gif

Опубликовано (изменено)

Я очень рад, что проблема решилась.

А вообще, при диагностики я первым делом смотрю на свечи, и в 95% случаев замечаю, что многие поставили импортный Бриск какой то, или еще чего. В таком случае сразу заменяю на А17ДВРМ, на ВАЗ думаю они лучше всех зарекомендовали себя. Да, много новых авто в последнее время с Брисками с завода, при замене на А17ДВРМ, даже звук работы меняется.

Ну а на старом блоке надо попытаться сменить прошивку, думаю, будет эффект.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Опубликовано

Думаю в конце концов надо будет поменять прошивку как советуют Dem-on , zhigul715, Хасбулат.Но прежде все же проверю все соеденения и массы под бардочком и за шитком приборов.И еще если Вы обратили внимание на прикрипленном мною файле длит.импульса впрыска около 7 мс. на стоящей машине при стабильных 3000 об.Я токого еще не встречал.С чем это связано? Наверное все же глюки в прошивке.

 

qena.gif

На длительность впрыска влияет датчик температуры(2 провода)ДМРВ,1-й лямда.

Опубликовано

надо бы осмотреть блок на предмет попадания влаги. возможно проблема повторится. и мог быть плохой контакт в разъёме. передёрнули разъём и контакт появился

Опубликовано

Думаю в конце концов надо будет поменять прошивку как советуют Dem-on , zhigul715, Хасбулат.Но прежде все же проверю все соеденения и массы под бардочком и за шитком приборов.И еще если Вы обратили внимание на прикрипленном мною файле длит.импульса впрыска около 7 мс. на стоящей машине при стабильных 3000 об.Я токого еще не встречал.С чем это связано? Наверное все же глюки в прошивке.

 

qena.gif

На длительность впрыска влияет датчик температуры(2 провода)ДМРВ,1-й лямда.

А также забитость форсунок, подсос воздуха.

Опубликовано (изменено)

При таких симптомах вообщем пара вариантов. Датчик скорости раз. проверяетца отключением датчика скорости

 

И второй вариант про который забыли- свечи без резисторов.

Данная проблемма описывалась на 797. надо учесть , что в м73 стоит такойже процессор.

На я72 работает. на 73 не работает.

При наблюдении осцилограммы на управление катушкой. вдруг резко исчезало управление на зажигание. буквально один такт вываивался.

и все.

Может там проц глючит от помех али еще чего.

Вообщем померий сопротивление свечей зажигания.

 

Вообщем равновато закрыл. думаю.

Итак виновником всех вышеописанных глюков оказались- свечи!!! После замены простых свечей на свечи с резистором все глюки прекратились.'KROLUH' думаю не будет приувеличением если я скажу что ты и Dem-on облегчили мою жизнь.Была десятка, неделю мучился все испробовал,но результат ноль. Сегодня поменял свечи, и у него тоже все нормализовалось.Конечно если бы я про ошибки воспламенения не проигнорировал, и написал бы наверху ситуация скорее прояснилась бы.Ребята которые пытались помочь возможно тоже нашли бы причину в свечах если бы я не ввел их в заблуждение. Тема очень поучительна, думаю и не только для меня.Ну теперь то думаю можно закрыть тему. :beeer: Еще раз Всем огромное СПАСИБО.

 

qena.gif

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

надо бы осмотреть блок на предмет попадания влаги. возможно проблема повторится. и мог быть плохой контакт в разъёме. передёрнули разъём и контакт появился

Смотрел,дергал,чистил. :uguaga:

Опубликовано (изменено)

Думаю в конце концов надо будет поменять прошивку как советуют Dem-on , zhigul715, Хасбулат.Но прежде все же проверю все соеденения и массы под бардочком и за шитком приборов.И еще если Вы обратили внимание на прикрипленном мною файле длит.импульса впрыска около 7 мс. на стоящей машине при стабильных 3000 об.Я токого еще не встречал.С чем это связано? Наверное все же глюки в прошивке.

 

qena.gif

На длительность впрыска влияет датчик температуры(2 провода)ДМРВ,1-й лямда.

А также забитость форсунок, подсос воздуха.

 

Чистил, проверял. :friends:

 

qena.gif :dos: :dos:

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

вопрос к спецам кто какие свечи устанавливает и почему в продаже 3 основных бренда 1 ngk 2 brisk 3 А17ДВРМ за 100р за пачку какие из них лучше

Опубликовано

NGK только не 2 а 13 номер.

2- это видимо номер по порядку,а не по калильному числу.Сам использую Бош,но не с магазина,а беру у диллера,и уже два года-полёт нормальный.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Cебе на ваз 2114 поставил четырёхэлектродные R5W1 от AV- полёт нормальный, по ощущениям двигатель работает мягче, чем например с А17ДВРМ.

 

!

Предупреждение:

 

ПРОФИЛЬ ИСПРАВЬ!

НЕЧЕГО ГОРОД ПРЯТАТЬ!

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

Cебе на ваз 2114 поставил четырёхэлектродные R5W1 от AV- полёт нормальный, по ощущениям двигатель работает мягче, чем например с А17ДВРМ.

 

Сравнил жопу с пальцем.

Что AV, что A17ДВРМ - говно полное.

У меня таких уже ведро стоит. Выбросить некогда.

 

Ставлю только BOSCH. Причем только производства Германии. Дороже, зато беспроблемные.

 

Русский Bosch к примеру делается в Энгельсе, параллельно с А17ДВРМ. Потому качества НИКАКОГО.

 

Brisk русского разлива, NGK, Denso, AV, Ween, Finwalle, A17ДВРМ, Champion - все идет в мусорное ведро. Потому как достойных не вижу. либо брак, либо левак.

Опубликовано

А где взять боша этого германского??? И главное, как отличить. У нас тут в городе один мужик возит из Бельгии Чемпионы, стоит 25 долларов за комплект. На свою тачку тавил год назад, пробег уже почти 20000км, скоро буду вскрывать для анализа и выводов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...