Jump to content

Классика Глохнет на холостых


Recommended Posts

Привет ребята.Замучила классика 2107.21067-1411020-22 I327RA01 1.6 8V 2008 года.Эбу-М73 Е-3.Дело в том что,время от времени глохнет на холостых.В течении часа может один раз а может и несколько раз заглохнуть.При движении на первой ,редко на второй передаче периодически машинка дергается.Иногда кратковременно загорается чек,но ошибок не обнаружевается,видимо контролер не успевает записать код ошибки.Менял поочередно новые ,а затем с исправной машины ДПКВ,ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,МЗ, чистил ДУ.Проверял свечи,свечные провода.Да ,еще, только что обнаружил ,просматривая скрины ,что при оборотах 3000 длительность импульса впрыска достигает до 7 мс.Может есть у кого какие идеи что смотреть дальше.Прикрепляю скрины.

 

qena.gif

Video_2010-12-12_140005.rar

Edited by Qena
Link to comment
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Привет ребята.Замучила классика 2107.21067-1411020-22 I327RA01 1.6 8V 2008 года.Эбу-М73 Е-3.Дело в том что,время от времени глохнет на холостых.В течении часа может один раз а может и несколько раз заглохнуть.При движении на первой ,редко на второй передаче периодически машинка дергается.Иногда кратковременно загорается чек,но ошибок не обнаружевается,видимо контролер не успевает записать код ошибки.Менял поочередно новые ,а затем с исправной машины ДПКВ,ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,МЗ, чистил ДУ.Проверял свечи,свечные провода.Да ,еще, только что обнаружил ,просматривая скрины ,что при оборотах 3000 длительность импульса впрыска достигает до 7 мс.Может есть у кого какие что смотреть дальше.Прикрепляю скрины.

 

qena.gif

 

Посмотри катализатор,скорее всего умирает

Link to comment

А из-за кат.нейтрализатора может ли временами глохнуть на холостых.Дело в том что других притензий нет.Во первых машинка почти новая,проехала около 20 тыс.а во вторых мощность и приемистость в полном порядке.

Перед этим чистил форсунки, менял перегоревший клапан 3 цилиндра,кстаки впускной что редко бывает.

 

qena.gif

Edited by Qena
Link to comment

Привет ребята.Замучила классика 2107.21067-1411020-22 I327RA01 1.6 8V 2008 года.Эбу-М73 Е-3.Дело в том что,время от времени глохнет на холостых.В течении часа может один раз а может и несколько раз заглохнуть.При движении на первой ,редко на второй передаче периодически машинка дергается.Иногда кратковременно загорается чек,но ошибок не обнаружевается,видимо контролер не успевает записать код ошибки.Менял поочередно новые ,а затем с исправной машины ДПКВ,ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,МЗ, чистил ДУ.Проверял свечи,свечные провода.Да ,еще, только что обнаружил ,просматривая скрины ,что при оборотах 3000 длительность импульса впрыска достигает до 7 мс.Может есть у кого какие идеи что смотреть дальше.Прикрепляю скрины.

 

qena.gif

Если глохнет при движении смотри датчик скорости,а если всегда то либо датчик температуры либо проводка.

Link to comment

Говоришь клапан менял впускной, надеюсь потом клапана отрегулировали правильно?

Смотри еще метки ГРМ

Топливоподача на ХХ какая?

За катализатор правильно говорят, надо снять проверить на просвет за 20 000 здохнуть, бензин сам знаешь какой

Edited by Max 55
Link to comment

Говоришь клапан менял впускной, надеюсь потом клапана отрегулировали правильно?

Смотри еще метки ГРМ

Топливоподача на ХХ какая?

За катализатор правильно говорят, надо снять проверить на просвет за 20 000 здохнуть, бензин сам знаешь какой

 

Ну конечно же отрегулировал клапана.И метки все в порядке.топливоподача, я наверху выложил параметры, на ХХоду в районе 4-х, но интересно то что на стабильных 3000 оборотах длит.впрыска достигает до 7 мс. :bezpo: Катализатор конечно же проверю, но все же мало верится что холостые из-за него проподают.

Edited by Qena
Link to comment

Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования. Как минимум замена на RB06.

Согласен.То же читал где-то что эта прошивка имеет ошибки.Но дело в том что по его словам ( правда клиенту нельзя верить)до сих пор такого не было.Завтра подъедет,займусь основательно.

 

qena.gif

Edited by Qena
Link to comment

Релюху бензонасоса почисти или поменяй с другой местами

Нет,бензонасос работает нормально.Машинка вот работает нормально на месте и вдруг резко глохнет,как будто выключил зажигание без дерганий без ничего.

qena.gif

Link to comment

вытащи/вставь все фишки на датчиках,возможно где контакт плохой

Все фишки проверял.Но возможно дело где-то в проводке.Завтра посмотрю все.

qena.gif

Link to comment

Думаю в конце концов надо будет поменять прошивку как советуют Dem-on , zhigul715, Хасбулат.Но прежде все же проверю все соеденения и массы под бардочком и за шитком приборов.И еще если Вы обратили внимание на прикрипленном мною файле длит.импульса впрыска около 7 мс. на стоящей машине при стабильных 3000 об.Я токого еще не встречал.С чем это связано? Наверное все же глюки в прошивке.

 

qena.gif

Edited by Qena
Link to comment

Думаю в конце концов надо будет поменять прошивку как советуют Dem-on , zhigul715, Хасбулат.Но прежде все же проверю все соеденения и массы под бардочком и за шитком приборов.И еще если Вы обратили внимание на прикрипленном мною файле длит.импульса впрыска около 7 мс. на стоящей машине при стабильных 3000 об.Я токого еще не встречал.С чем это связано? Наверное все же глюки в прошивке.

 

qena.gif

Было у меня такое, что длительность настолько выростала, оказалось глушитель изнутри сгнил и отвалившиеся частички забивали выходное отверстие, при этом больше 120 не мог разогнаться

Link to comment

Если изначально не глохла на этой прошивке, то скорее всего нужно поменять или почистить РХХ и почистить дроссель.

Менял 4 штуки РХХ а так же чистил ДУ.Никакой разницы.

 

qena.gif

Edited by Qena
Link to comment

Сообщение 11.Следуйте ему.

+1

но так как авто глохнет и на холостом ходу без движения я бы сперва подал питание на блок после замка и после гл реле прямо с акума,и чуть понаблюдалбы, подергай провода возле замка возле блока и клемы акб

ошибки пропадания питания нет?

счас посмотрел ролик там явно дк говорит богатая смесь и сразу идет бедная после чего растет время впрыска, надо за давлением наблюдать

хотя особо этой проге я не верилбы :)

Edited by rasul_injectorhik
Link to comment

Замени прошиву, проверь компрессию,т.к. даже если 20000 пробег не факт что в норме :uguaga: .

Была аналогичная проблема на 14-ой c M73, тоже сама глохла, потер Eeprom и все стало норм(но это еденичный случай)

Link to comment

Привет друзья.Гора с плеч.Наконец теперь с Вашей помощью могу легко вздохнуть.Заменил ЭБУ с другой машины тогоже года и неисправности изчезли. Все же глюк оказался в прошивке.Но почему тогда она изначально не глохла? Убеждаюсь еще раз что клиенту нельзя верить.Огромное отдельное спасибо Всем участвующум в моей теме. Хасбулат , Dem-on, zhigul715, alexand,Кеша и мой друг rasul_injectorhik, оказались правы.Приятно быть участником форума ,где есть такие парни которые тотсас же откликаются на помощь и за это отдельное Спасибо начальству форума.А на счет заметки Расула по поводу кисл.датчика внесу ястность.Теперь только вспомнил, дело в том что во время диагностики и записи параметров я на время отключал датчик кислорода. Из-за этого видимо длительность импульса увеличивалось.А может и не из-за этого бог знает :bezpo: Думаю тему можно закрывать .Еще раз Всем спасибо

:beeer:

qena.gif

Edited by Qena
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...