Перейти к содержанию

Mazda 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте подскажите пожалуйста загорелась ошибка P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха при стирании ошибки загорается через пару секунд

Опубликовано

здравствуйте подскажите пожалуйста загорелась ошибка P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха при стирании ошибки загорается через пару секунд

Не датчика давления,а 0108 Manifold Absolute Pressure/BARO Sensor High Input

Опубликовано

здравствуйте подскажите пожалуйста загорелась ошибка P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха при стирании ошибки загорается через пару секунд

проверь питание +5в и масу на датчике, сигнальное напряжение при не заведённом 4.5-5в и на ХХ двгателе 1.3-1.5в (могу ошибиться на пару десяток)

Опубликовано

здравствуйте подскажите пожалуйста загорелась ошибка P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха при стирании ошибки загорается через пару секунд

Не датчика давления,а 0108 Manifold Absolute Pressure/BARO Sensor High Input

 

Я так понимаю это ДМРВ

Опубликовано

здравствуйте подскажите пожалуйста загорелась ошибка P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха при стирании ошибки загорается через пару секунд

проверь питание +5в и масу на датчике, сигнальное напряжение при не заведённом 4.5-5в и на ХХ двгателе 1.3-1.5в (могу ошибиться на пару десяток)

 

Я правильно понял на ДМРВ нужно мерить напряжение

Опубликовано (изменено)

f33ad2fb75f86258dccd9a97888fd507.jpeg

 

Это датчик MAP. На нем должны быть 5 вольт и масса. По середине - сигнал. Проводка до ЭБУ должна быть исправной.

Высокий уровень сигнала - это часто обрыв (в самом датчике вполне возможно, особенно там, где фишка к нему присоединяется, пошевелите разъем)

Изменено пользователем ilja172
Опубликовано

f33ad2fb75f86258dccd9a97888fd507.jpeg

 

Это датчик MAP. На нем должны быть 5 вольт и масса. По середине - сигнал. Проводка до ЭБУ должна быть исправной.

Высокий уровень сигнала - это часто обрыв (в самом датчике вполне возможно, особенно там, где фишка к нему присоединяется, пошевелите разъем)

спасибо большое а можешь еще подсказать где он стоит

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет.

парни подниму темку и здесь спрошу.

аналогичная проблема, мазда 2005г мотор 2л на ручке. помогите пож-та схемой, непосредственно куском той части где ДАД. он там четырех проводной

Опубликовано

ИМХО ДАД=MAP, просто языки разные(USA=США).....

 

точно-нет

выше писАли, ДАД- датчик атмосферного давления, МАР- датчик давления во впускном коллекторе, иногда бывает два в одном

Опубликовано

ДАД подразумевает "Датчик Абсолютного Давления".

В качестве датчиков атмосферного давления применяются датчики абсолютного давления.

http://auto-master.su/content/ustroistvo-printsip-deistviya-diagnostika-datchika-absolyutnogo-davleniya-vo-vpusknom-kollek

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь.

Ребята, нет ли у кого схемы(кусочки схемы) подключения ДК1(широкополосный)

на Мазда3 2008г.в. 2,0л.

Спасибо.

Опубликовано
ДАД подразумевает "Датчик Абсолютного Давления".

Все правильно. ДАД не когда не был датчиком АТМОСФЕРНОГО давления.

выше писАли, ДАД- датчик атмосферного давления, МАР- датчик давления во впускном коллекторе, иногда бывает два в одном

Это что то новое))))))

Если четыре вывода, то это ТМАР.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...