Перейти к содержанию

DROT

Посетитель
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DROT

  • День рождения 01/13/1981

Контакты

  • ICQ
    358201504

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, г.Хмельницкий
  • Интересы
    Авто-, мото-,вело- ТУРИЗМ!!!
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

478 просмотров профиля

Достижения DROT

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. Иммо рубит отображение оборотов в текущих данных. смотри на разьёме ЭБУ осцилографом сигнал КВ при прокрутке. Если есть- вставляй в пины КВ по тонкой медной жилке от провода (исключить плохой контакт в пине ЭБУ). Дальше - в блок лезь если сигнал видишь и по плате проссмотри до проца... и т.д.
  2. делай сброс адаптаций в иммо 00 канал, затем в моторном 00 канал... должно привязаться
  3. При отключении vvt авто уходит в аварийній режим и хх адаптировавть не станет. По этому и не плавают обороты. Был лансер такой после промывки и сброса адаптаций никак не адаптировался. Решилось заменой дросселя. Старый видать воздух сосал в закрытом состоянии.
  4. Прошивка не поможет,похоже. Аппаратно проц не видит изменения сигнала. Замена блока...
  5. Есть SK-05 SK-05 подключение toyota.doc
  6. Моё субьективное мнение - ВОШИК 797+ прошитый Стартпавер от Павла поярче будет и поэкномичнее чем Я7.2 прошитый финал нью паул 95 HL 54. Оба блока в машине. Несколько раз в разных режимах испытывал (и трасса и город).
  7. Так и сделали. Р0606 ушлаи не появлялась. Через 200км чек загорелся по o2 В2S1 (он б.у. стоял)поменяли ещё и его и пока.... тишина!
  8. Вот здесь почитай. -Отличный прибор!!! А по поводу сьехавшего ремня - 90% случаев шпонку на КВ смотреть надо.
  9. DROT

    Scoda Oсtavia 1.8T AGU

    Часто слетает или пропускает патрубок после турбины. Он в чехле за двигателем пока чехол не снимешь, можно не заметить. 3 дня парились пока нашли, а там защёлка не держала...
  10. Перепроверь массы за бардачком ДВЕ!!!!!
  11. Да как то не уверен думаю напишу что бы подтвердили для уверенности спасибо за ответ Чтоб на100 % быть увереным. выкрути ДКВ , поключи к сигнальному осцил и помаши перед датчиком магнитом - нет сигнала - новый датчик ставь. Да проводку проверь... С наступающим!!!))
  12. Датчики B1S2 и B2S2 это простые датчики кислорода. Пробовал ради эксперемента..)
  13. Про ЭКЗАМЕНЕР он ничё не писал. Это чего такое? Встречал тестер давления в рейке (датчик + стрелочный указатель высокого давления) - это оно?
  14. Если есть возможность - достань однотипную форунку,подключи вместо например 1-й к ЭБУ и оставь висеть в воздухе. Если можешь- заглуши подачу топлива на отключеную форсу с рампы (в штуцер вставь прокладочку из мягкой меди ). Если лила 1-я , то даже на трёх гораздо быстрее заведётся. Так отключая все 4 по очереди можно вычислить ту, котрорая льёт в цилиндр. Проверено практикой Удачи
×
×
  • Создать...