Перейти к содержанию

Как часто надо менять фреон?


rimaSx

Рекомендуемые сообщения

Где то читал, что каждые 2 года желательно менять фреон.

Правда ли это?

 

Что интересно, на домашних сплит кондиционерах фреон даже 10 лет не меняют и все ок.

Ссылка на комментарий

Фриону начего не бывает, теряет свойство масло которое добавляется в фрион, в идеале если кондиционер меняется раз в два года, если климат раз в год, а на счет денег ремонт компресора компинсирует замен 5-6.

Ссылка на комментарий

А в домашних сплитах почему никто не меняет? У меня авто 2005 года. Летом этого года проверял систему. Все на месте и работает на 5 баллов. Радиатор только промыл снаружи. Вот кроме этой проверки с кондеем больше никтор ничего не делал за все 5 лет.

Ссылка на комментарий

Бытовые холодильники лет по 15-20 работают без проблем. Пока испаритель не прохудится, к примеру.

Если система герметична, ничего с ней не будет.

 

Так что запасайтесь вилками, чтобы с ушей лапшу снимать.

Ссылка на комментарий

Еще пример: VW Passat B4 1994 г.в. Когда Вы думаете в последний раз заправлялся фреон? Правильно в том же 94-м году. И все бы так и работало. Но решили долить чуть-чуть. Вот тут лопнул датчик давления. А так бы заводскую заправку можно было бы считать пожизненной.

 

А на новых машинах конденсер настолько тонкий, что прогнивает от противогололедных реагентов за год-два. Так что заменять нужно конденсер, часто, раз в один-два года.

А фреон - это уже второстепенное.

Спасибо автопроизводителям. Очень выгодный бизнес.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий

Где то читал, что каждые 2 года желательно менять фреон.

Правда ли это?

 

Что интересно, на домашних сплит кондиционерах фреон даже 10 лет не меняют и все ок.

А у какого-либо авто в регламентных ТО-шных работах есть что-либо о замене хладогента?

Вроде не встречал, вывод напрашивается сам.

Ссылка на комментарий

При обучении учитель дал такую информацию: "Из трубопроводов допускается утечка хладагента 11 грамм на 1 м. в год, примерно за 5 лет 250 грамм хладагента не будет." И это при условии герметичности системы.

Ссылка на комментарий

2-3 года нужно проверять и перезапровлять систему

 

Не Согласен! как это перезаправлять? Давление поднимиться выше рабочего и охлаждения в обратке у компрессора не будет и ему быстро придет конец! 

 

 

Если система в порядке, то нужно заправлять столько сколько нужно, а не больше надеясь если есть утечка больше проработает! 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2-3 года нужно проверять и перезапровлять систему

Наверное имелось в виду до нормы.

согласен что нужно проверять раз в 2-3 года но у соседа мазда древняя он ездит на ней больше 15 лет и не разу не проверял количество фриона.и холодит у него достойно.при температуре за бортом 38 из сопла 6градусов.как так?

Ссылка на комментарий

А лучше купил машину, слил заводскую жижу и по новой заправил и на 5 лет хватит) Вон Саня(Софтер) у меня из спектры такую хрень заводскую слил и хотя чего-то там холодила :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

А лучше купил машину, слил заводскую жижу и по новой заправил и на 5 лет хватит) Вон Саня(Софтер) у меня из спектры такую хрень заводскую слил и хотя чего-то там холодила :russian_roulette:

У тебя там неконденсируемый газ присутствовал. Т.е тупо заправили хладагентом, не вакуумируя систему. Либо сразу "грязный" хладагент был.

 

Это ладно. Приезжало 2 спектры ижевской сборки, так у них кондеи с завода не были заправлены. :russian_roulette:

Машины новые на тот момент были. Одной месяц, другой почти год. Течей в системе тоже не было. Да и сейчас нет. Машинки на виду, постоянные клиенты.

Ссылка на комментарий

Не надо равнять бытовые охладители,с закрытым компрессором и довольно мягкими условиями эксплуатации,и автомобильные кондиционеры с открытым и жесткими условиями.Через сальники все равно хладагент утекает.Летом конденсатор забивается мошками,в жару давление резко растет,провоцируя утечки через наиболее слабые места и предохранительный клапан.У смазки тоже есть свой ресурс,к тому же вместе с ней удаляются продукты износа движущихся частей компрессора.А их там довольно много.Достаточно посмотреть на слитое с аппарата масло.В регламентных работах может нет,а вот в инструкциях по эксплуатации многих автомобилей рекомендуют обслуживать кондиционер через 2-3 года.К тому же обслуживание - это копейка в наш карман,не забывайте об этом.

Ссылка на комментарий

Доброго времени коллеги! Совершенно согласен с Vtorsyrchermett. Компрессор привносит в систему продукт своего износа и он должен быть удален. Вместе с рессивером-осушителем само собой. Пользую SAAB 9-5 в инструкции к которому это оговорено. НЕ вижу изьянов в рекомендации. По поводу КИА. За год сталкивался с подобным два раза. Автомобили приобрелись на каких-то полулевых площадках. Видимо это не прошедшие ОТК, т. е. криминальное действо. Но цена.. -20% от прайса убедит любого. О чем речь? О замене рессивера-осушителя раз в пару лет. И хладагента тоже. С маслом. Его там 30-35мл. Вводим на подачу компрессора или заливаем при установке. Удач!

Ссылка на комментарий

страшно, если в вашу систему зальют дешевый заменитель 12-го фреона.

бывает и такое...

 

необходимость замены хладагента - из серии про азот в колесах :lol:

 

а если серьезно .......... нужно просто регулярно контролировать оставшееся количество и при необходимости пополнять его и соответствующее масло :)

 

здесь много про кондиционеры:http://www.freezer.ru/

Изменено пользователем sim220
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Фреон меняют если было повреждение трассы или пропускают соединения. В этом случае спускают весь фреон, продувают трассу азотом и заполняют по новой, так как в случае частичной заправки будет не тот состав фреона.

Ссылка на комментарий

К R134a это не относится (это актуально , если применяются многокомпонентные смеси ),более подробно здесь http://www.allchemi.com/rus/car/

Изменено пользователем sergey t
Ссылка на комментарий

Периодически очищать конденсор от грязи и пыли, особенно актуально весной. Так же я считаю что не плохо проводить диагностику раз в год особенно если авто старше 3х лет. Можно проверить температуру воздуха на выходе из воздуховода.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В связи с этим можете посоветовать какую-нибудь установку (возможно, это Karcher?). Чистка сжатым воздухом - само собой разумеется. Я думаю именно о том, как возможно мыть конденсер.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...