Перейти к содержанию

M73 прошивка I327RD08


Рекомендуемые сообщения

На класику с М73 одна и двух режимка для I327RD08 нужна своя, или можно записывать то что записывал для I327RA02, I327CR07, кто знает подскажите?

Ссылка на комментарий

На класику с М73 одна и двух режимка для I327RD08 нужна своя, или можно записывать то что записывал для I327RA02, I327CR07, кто знает подскажите?

На этом блоке будет только работать I327RD08, на другой или затроит или не заведется

Ссылка на комментарий

На класику с М73 одна и двух режимка для I327RD08 нужна своя, или можно записывать то что записывал для I327RA02, I327CR07, кто знает подскажите?

Конструкция блока другая.В частности ,по каналу ДПКВ.В блоки с надписью "ДПКВ" прошивки нужны свои.

Ссылка на комментарий

На класику с М73 одна и двух режимка для I327RD08 нужна своя, или можно записывать то что записывал для I327RA02, I327CR07, кто знает подскажите?

Конструкция блока другая.В частности ,по каналу ДПКВ.В блоки с надписью "ДПКВ" прошивки нужны свои.

 

Я записывал в I327DR08 однорежимную прошивку от I327RA02 а вот двухрежимка не работает почему так?

Ссылка на комментарий

В этих типах контроллеров изготовителем ПО не предусмотрено двух режимов. Поэтому доработка ПО под переключение - очень трудоемкий процесс и ПО существует только в коммерческих вариантах . Используется, в основном, для чип-тюнинга автомобилей, оснащенных системами альтернативного топлива. В них предусмотрена возможность установки двух наборов карт УОЗ, и сервисные функции отключения лямбда-регулирования, отключения бензонасоса, форсунок и отключение диагностики пропусков воспламенения.

Ссылка на комментарий

На класику с М73 одна и двух режимка для I327RD08 нужна своя, или можно записывать то что записывал для I327RA02, I327CR07, кто знает подскажите?

своя.

Ссылка на комментарий

В этих типах контроллеров изготовителем ПО не предусмотрено двух режимов. Поэтому доработка ПО под переключение - очень трудоемкий процесс и ПО существует только в коммерческих вариантах . Используется, в основном, для чип-тюнинга автомобилей, оснащенных системами альтернативного топлива. В них предусмотрена возможность установки двух наборов карт УОЗ, и сервисные функции отключения лямбда-регулирования, отключения бензонасоса, форсунок и отключение диагностики пропусков воспламенения.

Вся трудоёмкость процесса -покупка у Dik программы -модификатора)) которая обеспечивает любые фантазии мультирежимок в разрезе блока м73.

Прально мыслю?

Ссылка на комментарий

На класику с М73 одна и двух режимка для I327RD08 нужна своя, или можно записывать то что записывал для I327RA02, I327CR07, кто знает подскажите?

Конструкция блока другая.В частности ,по каналу ДПКВ.В блоки с надписью "ДПКВ" прошивки нужны свои.

А чё за фигня с 1.6 8 кл 04 софт с ужастями типо ДПКВ. Ничё в коде не поменяно кстати в этом разрезе. И старые софты применимы.

Ссылка на комментарий

А чё за фигня с 1.6 8 кл 04 софт с ужастями типо ДПКВ. Ничё в коде не поменяно кстати в этом разрезе. И старые софты применимы.

Паш, вот что копирнул в сети по этому поводу:

""...В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.""

ПС: При заливке старого софта в новый блок топл. насос не работает, двиг не запускается.

Так было у меня, иденты не помню.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

На класику с М73 одна и двух режимка для I327RD08 нужна своя, или можно записывать то что записывал для I327RA02, I327CR07, кто знает подскажите?

На этом блоке будет только работать I327RD08, на другой или затроит или не заведется

Ну можна ещё в Я7.2+ переделать, если нет "крутилочек" от DIK-a, поставил туда безлямбдовую версию и гуд :9gdf: адекватней чем сток будет, темболее на газу!!! Дёшева-сердита минумум оборудования :uauuu:

Ссылка на комментарий

А чё за фигня с 1.6 8 кл 04 софт с ужастями типо ДПКВ. Ничё в коде не поменяно кстати в этом разрезе. И старые софты применимы.

Паш, вот что копирнул в сети по этому поводу:

""...В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.""

ПС: При заливке старого софта в новый блок топл. насос не работает, двиг не запускается.

Так было у меня, иденты не помню.

Саня, мы про 04 софт!!!!! Калина и классика -не при чём))

Ссылка на комментарий

А чё за фигня с 1.6 8 кл 04 софт с ужастями типо ДПКВ. Ничё в коде не поменяно кстати в этом разрезе. И старые софты применимы.

Паш, вот что копирнул в сети по этому поводу:

""...В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.""

ПС: При заливке старого софта в новый блок топл. насос не работает, двиг не запускается.

Так было у меня, иденты не помню.

Саня, мы про 04 софт!!!!! Калина и классика -не при чём))

 

Паша это понятно что софт 04 ! но инфа полезная на мой взгляд ! и отсюда понятны некоторые траблы с этими блоками  особенно в морозы это по поводу заводки афто на холодную! так вот в чём собака зарыта!   кстати в даташе на еепром  температуы ну очень не стабильные!  :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Саня, мы про 04 софт!!!!! Калина и классика -не при чём))

Паш. я тЯ понял! :) но топик-стартер задал вопрос:

""На класику с М73 одна и двух режимка для I327RD08 нужна своя, или можно записывать то что записывал для I327RA02, I327CR07, кто знает подскажите?"" Ему ответили, что нужна своя. Причем уточнили почему - своя схематика блока.

Затем тема неаколько удалилась от вопроса :)))) и вышла на 04софт. :tabofftop

Тема была про классику! поэтому и положил тот копитайт.

Ксати, за добавку по Лачам - большое Донское спасибо! :)

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Саня, мы про 04 софт!!!!! Калина и классика -не при чём))

Паш. я тЯ понял! :) но топик-стартер задал вопрос:

""На класику с М73 одна и двух режимка для I327RD08 нужна своя, или можно записывать то что записывал для I327RA02, I327CR07, кто знает подскажите?"" Ему ответили, что нужна своя. Причем уточнили почему - своя схематика блока.

Затем тема неаколько удалилась от вопроса :)))) и вышла на 04софт. :tabofftop

Тема была про классику! поэтому и положил тот копитайт.

Ксати, за добавку по Лачам - большое Донское спасибо! :)

была класска записал димину и без проблем

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Люди, подскажите, а Пашины для 327RD08 есть, а то отстал от жизни? Или калибры в стоковую 327RD08 из другой "совать"?

Есть у Паши, там будет работать только на основе RD08.

Ссылка на комментарий

есть у каво нибудь прошивка на классику м 73 а327rd08 на блоке наклейка ДПКВ пршивка от другово блока не подходит не видит оборотов двигателя

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

мужики помогите с прошивкой A327RD08 RV-E не могу убирать ограничения.все записывается нормално но ограничения остаются

 

 

Обратись к Паулюсу и купи,делов то. И место жительства заполни.

Ссылка на комментарий

мужики помогите с прошивкой A327RD08 RV-E не могу убирать ограничения.все записывается нормално но ограничения остаются

О каких ограничениях речь ?

PS Этикеткой RV-E пометили определенную партию ЭБУ.Эта партия ЭБУ пришла на замену ЭБУ с этикеткой ДПКВ.

Ссылка на комментарий

О каких ограничениях речь ?

PS Этикеткой RV-E пометили определенную партию ЭБУ.Эта партия ЭБУ пришла на замену ЭБУ с этикеткой ДПКВ.

 

 

ограничения оборотов

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Паш, вот что копирнул в сети по этому поводу:

""...В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.""

ПС: При заливке старого софта в новый блок топл. насос не работает, двиг не запускается.

Так было у меня, иденты не помню.

 

!!!!!! Превет! Слушай, а скажи пожалуста, где ты накопал такого рода инфу?????? Ч то за источник?????? :fish:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...