Jump to content

Recommended Posts

После длительной стоянки (больше суток) плохо заводится, приходится подолгу крутить стартером. В течении дня и при стоянке до 12ч. с полтычка. Все остальное в норме. Прошивка А317DB04. Почистил ДУ, поменял свечи, сменил бензин. Пока безрезультатно. Вот параметры при запуске.

NGK.zip

Link to comment
  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

После длительной стоянки (больше суток) плохо заводится, приходится подолгу крутить стартером. В течении дня и при стоянке до 12ч. с полтычка. Все остальное в норме. Прошивка А317DB04. Почистил ДУ, поменял свечи, сменил бензин. Пока безрезультатно. Вот параметры при запуске.

Проверь давление топлива при вкл. зажигании не падает.

Link to comment

Похожая проблема - ВАЗ 2109i. После долгой стоянки, что в теплую (около -5), что в холодную погоду, пробуем завести, движок цепляет, но не заводится. После долгих прокручиваний стартером, и только с помощью педали газа она заводится. После этого, если заглушить, заводится с полпинка, далее никаких проблем нет, провалы отсутствуют, не тупит, все отлично..

Ошибок нет, все показатели датчиков в норме, фильтры новые. Топливо в рейке присутствует, завтра возьму манометр и проверю давление, когда не заводится.

В сохраненных висела ошибка "Низкий уровень сигнала датчика скорости", но скорее всего вылетела не при попытке завести.. Прошу подсказок, куда смотреть

Edited by ololo686
Link to comment

После длительной стоянки (больше суток) плохо заводится, приходится подолгу крутить стартером. В течении дня и при стоянке до 12ч. с полтычка. Все остальное в норме. Прошивка А317DB04. Почистил ДУ, поменял свечи, сменил бензин. Пока безрезультатно. Вот параметры при запуске.

 

У меня точ такая же проблема с таким же точно тазиком!!!! блок м73 прошивка тож A317DB04 всё перетрёс всё в норме давка, свечи компрессия всё как по написанному..:russian_roulette: сканматом смотрю а в иммо стоит " запрет быстрого старта" ну я блин не понял чего ето... подрубился осциком на форсы и прикольная картина; в начале прокрутки идёт одинарный импульс на форсу а потом в течении секунд 7-8 тихо..( хотя искры в енто время идут. ) после этих 7-8 секунд начинают идти пульсы на форсу и машина заводится!!!!! созвал консилиум сошлись на том что либо это связано с этим запретом быстрого старта либо прошивка кривая. и это уже у меня 2 машина с таким набором.

Link to comment

После длительной стоянки (больше суток) плохо заводится, приходится подолгу крутить стартером. В течении дня и при стоянке до 12ч. с полтычка. Все остальное в норме. Прошивка А317DB04. Почистил ДУ, поменял свечи, сменил бензин. Пока безрезультатно. Вот параметры при запуске.

 

У меня точ такая же проблема с таким же точно тазиком!!!! блок м73 прошивка тож A317DB04 всё перетрёс всё в норме давка, свечи компрессия всё как по написанному..:russian_roulette: сканматом смотрю а в иммо стоит " запрет быстрого старта" ну я блин не понял чего ето... подрубился осциком на форсы и прикольная картина; в начале прокрутки идёт одинарный импульс на форсу а потом в течении секунд 7-8 тихо..( хотя искры в енто время идут. ) после этих 7-8 секунд начинают идти пульсы на форсу и машина заводится!!!!! созвал консилиум сошлись на том что либо это связано с этим запретом быстрого старта либо прошивка кривая. и это уже у меня 2 машина с таким набором.

Не пробовал еепром почистить?

Link to comment

На днях с такими же жалобами и такой же прошивой был клиент. Прошил Пашиной ителмовской FL53.

Клиент доволен, как ребенок...

был,

(продолжение истории) но вскоре сообщил, что проблема с пуском после длит.стоянки осталась. После неудачного пуска на автеловском блоке с ителмой сразу запускается нормально.

Edited by igr
Link to comment

Пока нечем измерить давление. Но когда приходишь после длительной стоянки и нажимаешь на нипель то не происходит ничего. После трех закачек насосом при нажатии бензин пшикает (но мне кажется что это не сильно для 3.8 атм) и давление сбрасывается. Давление нужно мерить при постояной работе бензонасоса или при одной закачке?

Link to comment

Пока нечем измерить давление. Но когда приходишь после длительной стоянки и нажимаешь на нипель то не происходит ничего. После трех закачек насосом при нажатии бензин пшикает (но мне кажется что это не сильно для 3.8 атм) и давление сбрасывается. Давление нужно мерить при постояной работе бензонасоса или при одной закачке?

Включаешь зажигание и смотришь на манометр. Давление должно быстро подняться до 3,8. А когда насос отключится, о-очень медленно падать, незаметно для глаза, хорошо,когда совсем не падает. При работающем дв-ле также стабильно должно держаться.

Link to comment

По меряй давление топлива сразу после модуля ЭБН, а затем уже в самой рампе. Таким образом по уровню давления и времени роста можно судить о фильтрах(полнопоточном и первиной очистки). Попробуй заменить РДТ-может травить редукционный клапан и при длительной стоянке конечно в рампе будет "0" давления и заодно поменяешь ФПОТ(сетку).

Link to comment

Если работает 10 сек то это уже говорит о низком давлении?

Вы о чём говорите? :russian_roulette:

Внимательно перечитайте ответы и тогда поймете..

Иначе это будет разговор (глухого и немого)

Edited by zaharov
Link to comment

При морозе была проблема с Я7.2, не отрабатывал насос после ночной стоянки.Если запустить насос перемычкой, то все нормально.На замену ЭБУ клиент не согласился, пришлось ставить кнопку принудительного включения.

Link to comment

Измерил сегодня давление шинным манометром после отработки бензонасоса показало 3.8атм и держится долго. Поэтому мой случай скорее похож на то что описал gradim7. И мне кажется как раз совпало со сменой ЭБУ с A317DB04.

 

У меня точ такая же проблема с таким же точно тазиком!!!! блок м73 прошивка тож A317DB04 всё перетрёс всё в норме давка, свечи компрессия всё как по написанному..:russian_roulette: сканматом смотрю а в иммо стоит " запрет быстрого старта" ну я блин не понял чего ето... подрубился осциком на форсы и прикольная картина; в начале прокрутки идёт одинарный импульс на форсу а потом в течении секунд 7-8 тихо..( хотя искры в енто время идут. ) после этих 7-8 секунд начинают идти пульсы на форсу и машина заводится!!!!! созвал консилиум сошлись на том что либо это связано с этим запретом быстрого старта либо прошивка кривая. и это уже у меня 2 машина с таким набором.

 

Возможна ли данная ситуация при плохой чувствительности канала ДПКВ и бывает ли разброс этого параметра от ЭБУ?

Link to comment

Похожая проблема - ВАЗ 2109i. После долгой стоянки, что в теплую (около -5), что в холодную погоду, пробуем завести, движок цепляет, но не заводится. После долгих прокручиваний стартером, и только с помощью педали газа она заводится. После этого, если заглушить, заводится с полпинка, далее никаких проблем нет, провалы отсутствуют, не тупит, все отлично..

Ошибок нет, все показатели датчиков в норме, фильтры новые. Топливо в рейке присутствует, завтра возьму манометр и проверю давление, когда не заводится.

В сохраненных висела ошибка "Низкий уровень сигнала датчика скорости", но скорее всего вылетела не при попытке завести.. Прошу подсказок, куда смотреть

Сканером, когда смотриш на холостых и машина стоит скорость какую показывает? Проверь РХХ. Если есть мотор-масер проверь при тесте двигается ли шток впед и назад.

Link to comment

Измерил сегодня давление шинным манометром после отработки бензонасоса показало 3.8атм и держится долго. Поэтому мой случай скорее похож на то что описал gradim7. И мне кажется как раз совпало со сменой ЭБУ с A317DB04.

 

У меня точ такая же проблема с таким же точно тазиком!!!! блок м73 прошивка тож A317DB04 всё перетрёс всё в норме давка, свечи компрессия всё как по написанному..:russian_roulette: сканматом смотрю а в иммо стоит " запрет быстрого старта" ну я блин не понял чего ето... подрубился осциком на форсы и прикольная картина; в начале прокрутки идёт одинарный импульс на форсу а потом в течении секунд 7-8 тихо..( хотя искры в енто время идут. ) после этих 7-8 секунд начинают идти пульсы на форсу и машина заводится!!!!! созвал консилиум сошлись на том что либо это связано с этим запретом быстрого старта либо прошивка кривая. и это уже у меня 2 машина с таким набором.

 

Возможна ли данная ситуация при плохой чувствительности канала ДПКВ и бывает ли разброс этого параметра от ЭБУ?

При низком сигнале должна быть ошибка по ДПКВ. Лучше снять осцилу с ДПКВ чтоб не думалось.

Edited by Павлович
Link to comment

По данному блоку есть предписание с автоваза, этот блок глючный и он плохо заводится на холодную, с педалью газа заводится без проблем!

Link to comment

Измерил сегодня давление шинным манометром после отработки бензонасоса показало 3.8атм и держится долго. Поэтому мой случай скорее похож на то что описал gradim7. И мне кажется как раз совпало со сменой ЭБУ с A317DB04.

 

У меня точ такая же проблема с таким же точно тазиком!!!! блок м73 прошивка тож A317DB04 всё перетрёс всё в норме давка, свечи компрессия всё как по написанному..:russian_roulette: сканматом смотрю а в иммо стоит " запрет быстрого старта" ну я блин не понял чего ето... подрубился осциком на форсы и прикольная картина; в начале прокрутки идёт одинарный импульс на форсу а потом в течении секунд 7-8 тихо..( хотя искры в енто время идут. ) после этих 7-8 секунд начинают идти пульсы на форсу и машина заводится!!!!! созвал консилиум сошлись на том что либо это связано с этим запретом быстрого старта либо прошивка кривая. и это уже у меня 2 машина с таким набором.

 

Возможна ли данная ситуация при плохой чувствительности канала ДПКВ и бывает ли разброс этого параметра от ЭБУ?

При низком сигнале должна быть ошибка по ДПКВ. Лучше снять осцилу с ДПКВ чтоб не думалось.

Сигнал зависит от оборотов КВ, и при прокрутке стартером он будет ниже. Усилитель и выделитель импульсов с ДПКВ находится в ЭБУ и снятие осцилы на входе ничего не даст. Я думаю что это проблема конкретного ЭБУ.

Link to comment

По данному блоку есть предписание с автоваза, этот блок глючный и он плохо заводится на холодную, с педалью газа заводится без проблем!

 

Если вы про ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10 то там только при выявлении контроллера 21114-1411020-11 с датой изготовления 17, 18 мар-та 2010 года.

Link to comment

Можно тестером сопротивление замерить ДПКВ, но может быть и проблемма в ЭБУ, не спорю

Сопротивление 670 Ом при проносе отвертки мультиметр показывает напряжение. Про ЭБУ не знаю бывают ли такие аппаратные случаи или програмные?

Link to comment

Где можно прочесть это ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10? Дайте ссылку,плиз.

Чиптюнер.ру раздел документация информационные письма ВАЗ

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...