Jump to content

Recommended Posts

Posted

Такие пропуски воспламенения "NGK.zip" при прогреве нормальны? Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Такие пропуски воспламенения "NGK.zip" при прогреве нормальны? Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Так все-таки давление в рампе мерил. Когда зажигание включаеш слышно как насос отрабатывает

Posted

Такие пропуски воспламенения "NGK.zip" при прогреве нормальны? Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Так все-таки давление в рампе мерил. Когда зажигание включаеш слышно как насос отрабатывает

Я же говорю 3.8 атм и не падает.

Posted

... Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Было сказано, что компрессия =10, то есть, после длительной стоянки стекает масло со стенок цилиндра, и компрессия падает ниже 9.

И тогда не заводится, пока масло не разбрызгается, и компрессия не подымется больше 9.

Posted

... Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Было сказано, что компрессия =10, то есть, после длительной стоянки стекает масло со стенок цилиндра, и компрессия падает ниже 9.

И тогда не заводится, пока масло не разбрызгается, и компрессия не подымется больше 9.

При 6,5 заводиться без проблем. Только не тянет.

Posted

Вчера была 2109 ЗАЗ, I317DB04. Массовые пропуски и отключение цилиндров. Заменил убитые свечи, почистил форсы - отключение прекратилось, но пропуски в небольших количествах остались. Причем безсистемные. Залил FL53 - и все нормализовалось, да и заработала ровнее заметно, клиент пока не возвращался. Сдается мне, что эта DB04 глюкавая.

Posted

Посмотрел импульсы светодиодом на форсунке идут но очень редко. Где можно посмотреть осциллограму на форсунке при заводке сек на 10? Как по диагностике можно увидеть импульсы с ДПКВ?

Posted

Посмотрел импульсы светодиодом на форсунке идут но очень редко. Где можно посмотреть осциллограму на форсунке при заводке сек на 10? Как по диагностике можно увидеть импульсы с ДПКВ?

Что значит ГДЕ? Если осциллограф есть, осцилку снять не проблема.

Posted

Посмотрел импульсы светодиодом на форсунке идут но очень редко. Где можно посмотреть осциллограму на форсунке при заводке сек на 10? Как по диагностике можно увидеть импульсы с ДПКВ?

Что значит ГДЕ? Если осциллограф есть, осцилку снять не проблема.

У меня осциллографа нету. Хотелось бы знать временные параметры между импульсами на форсунке при заводке.

Posted

Я так понимаю машинка то новая, а ТО какое-нибудь ей делали, пробег сколько? Обратить внимание на регулировку клапанов, фазы ГРМ.

Guest Vitastuning
Posted (edited)

Значит внесу свою лепту,сегодня приехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,а на холодную вообще проблема. Проверил всё,вдоль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

Edited by Vitastuning
Posted

Значт внсу свою лепту,сегодня пиехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,ана холодную вообще проблема. Проверил всё,в доль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

 

 

 

А блоки то какие???? ты хочешь сказать блоки замерзают!???? или что? может проц? 

Guest Vitastuning
Posted

Значт внсу свою лепту,сегодня пиехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,ана холодную вообще проблема. Проверил всё,в доль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

 

 

 

А блоки то какие???? ты хочешь сказать блоки замерзают!???? или что? может проц?

 

Так вроде тема про М73 прошка A317DB04,просто с прогами DA01,DA02 таких траблов не было,всё работало.

Posted

Я так понимаю машинка то новая, а ТО какое-нибудь ей делали, пробег сколько? Обратить внимание на регулировку клапанов, фазы ГРМ.

Машина 2008г. пробег 26 тыс. До этого стоял блок с А317DA02 и проблем с заводкой не было. Была проблема с заглыханием при переключении и вообще с приемистостью. При установке блока с А317DB04 (элкар) начались проблемы с заводкой. Все остальное заметно улучшилось. Кроме заводки больше проблем нет.

Posted

Значт внсу свою лепту,сегодня пиехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,ана холодную вообще проблема. Проверил всё,в доль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

 

 

 

А блоки то какие???? ты хочешь сказать блоки замерзают!???? или что? может проц?

 

неа блоки не мёрзнут .... ко мне приезжали клиенты на таких тазах летом ешо .... так что ента версия отпадает

Posted

Машина 2008г. пробег 26 тыс. До этого стоял блок с А317DA02 и проблем с заводкой не было. Была проблема с заглыханием при переключении и вообще с приемистостью. При установке блока с А317DB04 (элкар) начались проблемы с заводкой. Все остальное заметно улучшилось. Кроме заводки больше проблем нет.

 

Смотри мой пост№4:

На днях с такими же жалобами и такой же прошивой был клиент. Прошил Пашиной ителмовской FL53.

Клиент доволен, как ребенок...

был,

(продолжение истории) но вскоре сообщил, что проблема с пуском после длит.стоянки осталась. После неудачного пуска на автеловском блоке с ителмой сразу запускается нормально.

 

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

Posted

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

Posted (edited)

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

 

Да, именно он. И похоже по срокам попадает под "ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10". Наштамповали брака и выкинули в продажу на з/ч.

post-23499-0-24539000-1291090567_thumb.jpg

Edited by igr
Posted

Тема закрыта. Сегодня перешили мой старый блок Автел A317DA02 прошивкой A317DB04. Поставил на машину завилась с полтычка. Проблема однозначно в Элкаровском блоке. А вот что в нем не так? Это явно связано с цепью ДПКВ. Есть новые Автэлы с наклейкой ДПКВ. Что обозначает эта наклейка кроме изменения аппаратной ревизии и прошивки?

post-49241-0-23820500-1291225816_thumb.jpg

post-49241-0-81764600-1291225828_thumb.jpg

Posted

Надо избавляться от этого блока. Но это проблема клиента. А нам на будущее "опыт-сын ошибок трудных..." :klas:

Posted

у меня 2 калины на боше, у обеих проблемы с холодным запуском. ставлю январь - с пол пинка

Posted

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

 

Да, именно он. И похоже по срокам попадает под "ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10". Наштамповали брака и выкинули в продажу на з/ч.

 

Можете отправить блок

http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=200

Posted

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

 

Да, именно он. И похоже по срокам попадает под "ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10". Наштамповали брака и выкинули в продажу на з/ч.

 

Можете отправить блок

http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=200

 

Ок. Благодарю.

Posted

Тема закрыта. Сегодня перешили мой старый блок Автел A317DA02 прошивкой A317DB04. Поставил на машину завилась с полтычка. Проблема однозначно в Элкаровском блоке. А вот что в нем не так? Это явно связано с цепью ДПКВ. Есть новые Автэлы с наклейкой ДПКВ. Что обозначает эта наклейка кроме изменения аппаратной ревизии и прошивки?

Здесь почитай: http://www.oktja.ru/...шивка-i327rd08/

Posted

Тема закрыта. Сегодня перешили мой старый блок Автел A317DA02 прошивкой A317DB04. Поставил на машину завилась с полтычка. Проблема однозначно в Элкаровском блоке. А вот что в нем не так? Это явно связано с цепью ДПКВ. Есть новые Автэлы с наклейкой ДПКВ. Что обозначает эта наклейка кроме изменения аппаратной ревизии и прошивки?

Здесь почитай: http://www.oktja.ru/...шивка-i327rd08/

И ссылка нерабочая, и к теме не относится.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...