Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После длительной стоянки (больше суток) плохо заводится, приходится подолгу крутить стартером. В течении дня и при стоянке до 12ч. с полтычка. Все остальное в норме. Прошивка А317DB04. Почистил ДУ, поменял свечи, сменил бензин. Пока безрезультатно. Вот параметры при запуске.

NGK.zip

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

После длительной стоянки (больше суток) плохо заводится, приходится подолгу крутить стартером. В течении дня и при стоянке до 12ч. с полтычка. Все остальное в норме. Прошивка А317DB04. Почистил ДУ, поменял свечи, сменил бензин. Пока безрезультатно. Вот параметры при запуске.

Проверь давление топлива при вкл. зажигании не падает.

Опубликовано (изменено)

Похожая проблема - ВАЗ 2109i. После долгой стоянки, что в теплую (около -5), что в холодную погоду, пробуем завести, движок цепляет, но не заводится. После долгих прокручиваний стартером, и только с помощью педали газа она заводится. После этого, если заглушить, заводится с полпинка, далее никаких проблем нет, провалы отсутствуют, не тупит, все отлично..

Ошибок нет, все показатели датчиков в норме, фильтры новые. Топливо в рейке присутствует, завтра возьму манометр и проверю давление, когда не заводится.

В сохраненных висела ошибка "Низкий уровень сигнала датчика скорости", но скорее всего вылетела не при попытке завести.. Прошу подсказок, куда смотреть

Изменено пользователем ololo686
Опубликовано

После длительной стоянки (больше суток) плохо заводится, приходится подолгу крутить стартером. В течении дня и при стоянке до 12ч. с полтычка. Все остальное в норме. Прошивка А317DB04. Почистил ДУ, поменял свечи, сменил бензин. Пока безрезультатно. Вот параметры при запуске.

 

У меня точ такая же проблема с таким же точно тазиком!!!! блок м73 прошивка тож A317DB04 всё перетрёс всё в норме давка, свечи компрессия всё как по написанному..:russian_roulette: сканматом смотрю а в иммо стоит " запрет быстрого старта" ну я блин не понял чего ето... подрубился осциком на форсы и прикольная картина; в начале прокрутки идёт одинарный импульс на форсу а потом в течении секунд 7-8 тихо..( хотя искры в енто время идут. ) после этих 7-8 секунд начинают идти пульсы на форсу и машина заводится!!!!! созвал консилиум сошлись на том что либо это связано с этим запретом быстрого старта либо прошивка кривая. и это уже у меня 2 машина с таким набором.

Опубликовано

После длительной стоянки (больше суток) плохо заводится, приходится подолгу крутить стартером. В течении дня и при стоянке до 12ч. с полтычка. Все остальное в норме. Прошивка А317DB04. Почистил ДУ, поменял свечи, сменил бензин. Пока безрезультатно. Вот параметры при запуске.

 

У меня точ такая же проблема с таким же точно тазиком!!!! блок м73 прошивка тож A317DB04 всё перетрёс всё в норме давка, свечи компрессия всё как по написанному..:russian_roulette: сканматом смотрю а в иммо стоит " запрет быстрого старта" ну я блин не понял чего ето... подрубился осциком на форсы и прикольная картина; в начале прокрутки идёт одинарный импульс на форсу а потом в течении секунд 7-8 тихо..( хотя искры в енто время идут. ) после этих 7-8 секунд начинают идти пульсы на форсу и машина заводится!!!!! созвал консилиум сошлись на том что либо это связано с этим запретом быстрого старта либо прошивка кривая. и это уже у меня 2 машина с таким набором.

Не пробовал еепром почистить?

Опубликовано (изменено)

На днях с такими же жалобами и такой же прошивой был клиент. Прошил Пашиной ителмовской FL53.

Клиент доволен, как ребенок...

был,

(продолжение истории) но вскоре сообщил, что проблема с пуском после длит.стоянки осталась. После неудачного пуска на автеловском блоке с ителмой сразу запускается нормально.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

Пока нечем измерить давление. Но когда приходишь после длительной стоянки и нажимаешь на нипель то не происходит ничего. После трех закачек насосом при нажатии бензин пшикает (но мне кажется что это не сильно для 3.8 атм) и давление сбрасывается. Давление нужно мерить при постояной работе бензонасоса или при одной закачке?

Опубликовано

Пока нечем измерить давление. Но когда приходишь после длительной стоянки и нажимаешь на нипель то не происходит ничего. После трех закачек насосом при нажатии бензин пшикает (но мне кажется что это не сильно для 3.8 атм) и давление сбрасывается. Давление нужно мерить при постояной работе бензонасоса или при одной закачке?

Включаешь зажигание и смотришь на манометр. Давление должно быстро подняться до 3,8. А когда насос отключится, о-очень медленно падать, незаметно для глаза, хорошо,когда совсем не падает. При работающем дв-ле также стабильно должно держаться.

Опубликовано

По меряй давление топлива сразу после модуля ЭБН, а затем уже в самой рампе. Таким образом по уровню давления и времени роста можно судить о фильтрах(полнопоточном и первиной очистки). Попробуй заменить РДТ-может травить редукционный клапан и при длительной стоянке конечно в рампе будет "0" давления и заодно поменяешь ФПОТ(сетку).

Опубликовано (изменено)

Если работает 10 сек то это уже говорит о низком давлении?

Вы о чём говорите? :russian_roulette:

Внимательно перечитайте ответы и тогда поймете..

Иначе это будет разговор (глухого и немого)

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

При морозе была проблема с Я7.2, не отрабатывал насос после ночной стоянки.Если запустить насос перемычкой, то все нормально.На замену ЭБУ клиент не согласился, пришлось ставить кнопку принудительного включения.

Опубликовано

Измерил сегодня давление шинным манометром после отработки бензонасоса показало 3.8атм и держится долго. Поэтому мой случай скорее похож на то что описал gradim7. И мне кажется как раз совпало со сменой ЭБУ с A317DB04.

 

У меня точ такая же проблема с таким же точно тазиком!!!! блок м73 прошивка тож A317DB04 всё перетрёс всё в норме давка, свечи компрессия всё как по написанному..:russian_roulette: сканматом смотрю а в иммо стоит " запрет быстрого старта" ну я блин не понял чего ето... подрубился осциком на форсы и прикольная картина; в начале прокрутки идёт одинарный импульс на форсу а потом в течении секунд 7-8 тихо..( хотя искры в енто время идут. ) после этих 7-8 секунд начинают идти пульсы на форсу и машина заводится!!!!! созвал консилиум сошлись на том что либо это связано с этим запретом быстрого старта либо прошивка кривая. и это уже у меня 2 машина с таким набором.

 

Возможна ли данная ситуация при плохой чувствительности канала ДПКВ и бывает ли разброс этого параметра от ЭБУ?

Опубликовано

Похожая проблема - ВАЗ 2109i. После долгой стоянки, что в теплую (около -5), что в холодную погоду, пробуем завести, движок цепляет, но не заводится. После долгих прокручиваний стартером, и только с помощью педали газа она заводится. После этого, если заглушить, заводится с полпинка, далее никаких проблем нет, провалы отсутствуют, не тупит, все отлично..

Ошибок нет, все показатели датчиков в норме, фильтры новые. Топливо в рейке присутствует, завтра возьму манометр и проверю давление, когда не заводится.

В сохраненных висела ошибка "Низкий уровень сигнала датчика скорости", но скорее всего вылетела не при попытке завести.. Прошу подсказок, куда смотреть

Сканером, когда смотриш на холостых и машина стоит скорость какую показывает? Проверь РХХ. Если есть мотор-масер проверь при тесте двигается ли шток впед и назад.

Опубликовано (изменено)

Измерил сегодня давление шинным манометром после отработки бензонасоса показало 3.8атм и держится долго. Поэтому мой случай скорее похож на то что описал gradim7. И мне кажется как раз совпало со сменой ЭБУ с A317DB04.

 

У меня точ такая же проблема с таким же точно тазиком!!!! блок м73 прошивка тож A317DB04 всё перетрёс всё в норме давка, свечи компрессия всё как по написанному..:russian_roulette: сканматом смотрю а в иммо стоит " запрет быстрого старта" ну я блин не понял чего ето... подрубился осциком на форсы и прикольная картина; в начале прокрутки идёт одинарный импульс на форсу а потом в течении секунд 7-8 тихо..( хотя искры в енто время идут. ) после этих 7-8 секунд начинают идти пульсы на форсу и машина заводится!!!!! созвал консилиум сошлись на том что либо это связано с этим запретом быстрого старта либо прошивка кривая. и это уже у меня 2 машина с таким набором.

 

Возможна ли данная ситуация при плохой чувствительности канала ДПКВ и бывает ли разброс этого параметра от ЭБУ?

При низком сигнале должна быть ошибка по ДПКВ. Лучше снять осцилу с ДПКВ чтоб не думалось.

Изменено пользователем Павлович
Опубликовано

По данному блоку есть предписание с автоваза, этот блок глючный и он плохо заводится на холодную, с педалью газа заводится без проблем!

Опубликовано

Измерил сегодня давление шинным манометром после отработки бензонасоса показало 3.8атм и держится долго. Поэтому мой случай скорее похож на то что описал gradim7. И мне кажется как раз совпало со сменой ЭБУ с A317DB04.

 

У меня точ такая же проблема с таким же точно тазиком!!!! блок м73 прошивка тож A317DB04 всё перетрёс всё в норме давка, свечи компрессия всё как по написанному..:russian_roulette: сканматом смотрю а в иммо стоит " запрет быстрого старта" ну я блин не понял чего ето... подрубился осциком на форсы и прикольная картина; в начале прокрутки идёт одинарный импульс на форсу а потом в течении секунд 7-8 тихо..( хотя искры в енто время идут. ) после этих 7-8 секунд начинают идти пульсы на форсу и машина заводится!!!!! созвал консилиум сошлись на том что либо это связано с этим запретом быстрого старта либо прошивка кривая. и это уже у меня 2 машина с таким набором.

 

Возможна ли данная ситуация при плохой чувствительности канала ДПКВ и бывает ли разброс этого параметра от ЭБУ?

При низком сигнале должна быть ошибка по ДПКВ. Лучше снять осцилу с ДПКВ чтоб не думалось.

Сигнал зависит от оборотов КВ, и при прокрутке стартером он будет ниже. Усилитель и выделитель импульсов с ДПКВ находится в ЭБУ и снятие осцилы на входе ничего не даст. Я думаю что это проблема конкретного ЭБУ.

Опубликовано

По данному блоку есть предписание с автоваза, этот блок глючный и он плохо заводится на холодную, с педалью газа заводится без проблем!

 

Если вы про ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10 то там только при выявлении контроллера 21114-1411020-11 с датой изготовления 17, 18 мар-та 2010 года.

Опубликовано

Можно тестером сопротивление замерить ДПКВ, но может быть и проблемма в ЭБУ, не спорю

Сопротивление 670 Ом при проносе отвертки мультиметр показывает напряжение. Про ЭБУ не знаю бывают ли такие аппаратные случаи или програмные?

Опубликовано

Где можно прочесть это ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10? Дайте ссылку,плиз.

Чиптюнер.ру раздел документация информационные письма ВАЗ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...