Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера была авто ВАЗ 2115, блок январь 7.2 Е2. Проблема в том что постоянно троит. Ошибка 300, 303(пропуски в 3-ем целиндре). Машина уже после местных спецов которые всю перекапали как сказали но ничего ненашли.

Проверял: ВВ провод на 3-ем целиндре 6кОм, свечу менял(старая черная). Компрессия 11. Отключал сканматиком форсы поочереди, на отключение форсы в третьем вообще не реагирует. Так же на всякий проверил давление топлива в 2.4,при прогазовке до 2.9-3(норма), корекция впрыска 0.95(норма).

Что непонимаю: я непойму как проверить импульс на форсунку, с форсунки снял разьём(с бедового целиндра) сопротивление форсы 13ом, зажигание включил и щупами мультиметра тыкнул в 2 контакта в разьём на форсу, а почему то там увидел напряжение аккума. Потом покрутили стартером циферки на мультиметре менялись хаотично, т.е. импульс как бы есть как я понял. Если на форсу поступает напряжение, т.е. в разьёме есть и + и - то тогда форсунка получается должна быть открытой?

Хочу сегодня ещё подключиться Disko и посмотреть импульс, но незнаю ещё куда тыкать щупы, и можно ли как то узнать работает форсунка или нет, не вынимая её???

Изменено пользователем drive1
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мультиметром не отследишь, он не успевает. Работает, или нет, в принципе, слышно стетоскопом, приставленным к форсунке. Осциллографом, естессно, можно и длину импульса открытия записать. Минусовый щуп на массу, сигнальный вколоть в разъем форсунки. Полагаю, раз уже много в ней рылись, не в форсунке дело, а в зажатом, или подгоревшем клапане. На это многие мастера, или горе-мастера, не хотят обращать внимание. Считают, раз компрессия в норме, то и с клапанами все гуд. Здесь рулит твоий Диско с датчиком разрежения.

Опубликовано

Попробуй сканером повключать, послушать щелкает или нет. Можно так же по падению давления в рампе посмотреть(на не заведенной-своеобразный баланс).

Опубликовано

Поменяй форсы местами (например 3 и 2) и если пропуск уйдет в другой цилиндр значит форсу в помойку,если нет -жгут или блок глючит

Опубликовано

Такая же фигня раз была. Всё работает, импульсы есть, но пока не поменяли форсы,проблему не нашли. Меняй местами и смотри.

Опубликовано

Тока недавно создавал тему про калину-тоже троит 3 горшок. Менял местами 2 и 3 форсы. Ставил новые МЗ, провода, свечи.- все равно троит. Отослал к мотористу отрегулировать клапана-после регулировки все путем. Говорил уже те смари зазоры сеня. пусть пригоняют авто в обед и вечером смари.

Опубликовано

Спасибо за советы! Буду смотреть сегодня.

Для себя построил такой план:

1) Проверка зазора клапанов в третьем(пока авто холодная)

2) снятие осциллографом сигнала на форсунки(кстати по этому сигналу можно как то увидеть работу форсунки?)

3) смена местами форсунок и контроль пропусков

Думаю на сегодня хватит.

Диско у меня без датчика разряжения, только сам осцил. Я вот только непонял по поводу прогара клапана "Считают, раз компрессия в норме, то и с клапанами все гуд", получается клапан если прогорит то компрессия может быть в норме? Как же тогда без мотор тестера определить прогар?

Я дотошный и любознательный,поясните мне, почему нужно минус осцила тыкать на аккум а не во второй провод форсунки, там же вроде тоже минус должен быть? Ведь у нас я как понял + постоянный на форсу идёт а минус управляющий появляется только в тот момент когда ЭБУ пошлёт его туда. Или я не так что то понимаю?

Опубликовано

на этих моторах клапана горят как свечи,потому-что народ забывает их регулировать.аргументы простые...не гремит - значит все норрмально,а то

что на этих моторах все наоборот и зазор со временем уменьшается люди просто не знают!

в твоем случае скорее всего клапан прогорел,хотя форсунка тоже как вариант.

Опубликовано

На форсунке висит постоянно плюс и когда форсунка не открыта то на обоих контактах висит +. а осцил меряет напряжение относительно чего то, от это относительно и есть - АКБ. поэтому для снятия сигнала с форсунке, минус на АКБ, в красный или измерительный щуп на провод по которому идет сигнал на открытие форсунки от ЭБУ.

Опубликовано

Вчера была авто ВАЗ 2115, блок январь 7.2 Е2. Проблема в том что постоянно троит. Ошибка 300, 303(пропуски в 3-ем целиндре). Машина уже после местных спецов которые всю перекапали как сказали но ничего ненашли.

 

Точь в точь и у меня было. Причина - поломка клапанной пружины. Клапан "мягко" открывается при нажатии рукой. :russian_roulette:

Опубликовано

Вчера была авто ВАЗ 2115, блок январь 7.2 Е2. Проблема в том что постоянно троит. Ошибка 300, 303(пропуски в 3-ем целиндре). Машина уже после местных спецов которые всю перекапали как сказали но ничего ненашли.

Проверял: ВВ провод на 3-ем целиндре 6кОм, свечу менял(старая черная). Компрессия 11. Отключал сканматиком форсы поочереди, на отключение форсы в третьем вообще не реагирует. Так же на всякий проверил давление топлива в 2.4,при прогазовке до 2.9-3(норма), корекция впрыска 0.95(норма).

Что непонимаю: я непойму как проверить импульс на форсунку, с форсунки снял разьём(с бедового целиндра) сопротивление форсы 13ом, зажигание включил и щупами мультиметра тыкнул в 2 контакта в разьём на форсу, а почему то там увидел напряжение аккума. Потом покрутили стартером циферки на мультиметре менялись хаотично, т.е. импульс как бы есть как я понял. Если на форсу поступает напряжение, т.е. в разьёме есть и + и - то тогда форсунка получается должна быть открытой?

Хочу сегодня ещё подключиться Disko и посмотреть импульс, но незнаю ещё куда тыкать щупы, и можно ли как то узнать работает форсунка или нет, не вынимая её??? есть такая шука которая ставится в разрыв жгута эсуд и жгута форсунок там 4 светодиода по ним можно отследить сигнал с бошки собирается элементарно

Опубликовано (изменено)

Вообщем сегодня приезжала авто, импульс проверил осциллом, разьединил шгут который идёт на форсы и прям там снял сигнал при прокрутке, сигнал был. Потом я местами поменял форсы 1 и 3 целиндров, собрал всё, и глянул сканматиком, счётчик пропусков отлично считал пропуски в 1 целиндре куда как раз я переставил больную форсунку(до этого она счтояла в третьем и там были пропуски).

Завтра приедет авто менять форсу, сегодня уже поздно.

я так думаю что тут уже сомневаться даже не стоит что форсунка не исправна:)

А и ещё проверку делал отключая форсы по очереди. Раньше при отключении 3-й форсунки никакой реакции двига не было, после перестановки форс 3-й целиндр начал реагировать на отключение, а вот первый престал.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Машина уже после местных спецов которые всю перекапали как сказали но ничего ненашли.

В таком случае просто непонятно куда смотрели все эти спецы.

Опубликовано

Пашка утверждает что месные спецы уже мыли форсы карбклинером.Пусть купят 1 форсу-дешевле чем помыть.

Опубликовано

Всем спасибо за помощь и советы! Вчера поставил форсунку новую и автомобилька заработала на всех горшках. Клиент был доволен(девушка) ну и я вместе с ней.

Опубликовано

Как расплатилась?

Деньгами:) 600р, Мне сейчас другого не нужно гараж для занятия диагностикой строю, а то с переноской на улице диагностировать не айс

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Карбоклинером пусть эти спецы Запорожцы моют, для форс нужен стенд.По пропускам, разница больше 1.5-2 атм. по компрессии уже может бить ошибку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Забавно и странно. Авто приехало снова. Опять пропуски в 3-м целиндре. В прошлый раз я поставил форсу из 1-го целиндра в третий, и аз третьего заменил и поставил в первый.

В это раз опять переставлял форсы, только переставил из 3-го в четвертый. Счётчик пропусков фиксирует пропуски в четвертом целиндре. третий работает в норме.

В прошлый раз целиндр совсем не работал из-за форсы, в этот раз работает с перебоями и у свечи белый изолятор. Я поставил диагноз что форсунку на замену(т.к. я пока стенд не собрал, а больше форсунки мыть не где). Изолятор белый это бедная смесь, форсунка недоливает топлива.

Всё ли правильно я делаю? Клиент просто видимо начинает сомневаться, смущает что второй раз уже и опять третий целиндр. Теперь если приедут завтра с форсой на замену то поставлю новую в третий котёл, чтобы больше не было пропусков в третьем а только если в 2 или 4-м.

П.С, может быть так что после того как форсы помыли карбклинером они теперь умирают по очереди?

П.С.С. И забыл сказать, авто после замены форсы ездило нормально гдето 2 дня, потом говорит авто начало опять подтраивать.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

а не может подсоса воздуха?

А почем тогда после того как меняю форсунки пропуски уходят в целиндр другой сместе с форсой?:)

Я думаю может форсы умирают после того спеца который помыл их очистителем карбюратора, после такой чистки и дохнут.

Я позавчера специально свечу из другого котла ввернул в третий целиндр, чёрную, вчера вывернул свеча стала белая(я так понял что форса недоливает,беднит)

П.С, понимаю что по хорошему их все надо на стенде промыть и забыть об этой авто, но нету стенда, приходится менять форсы. Зато новые уж точно чистые:)

П.С.С. На работающем моторе очистителем прыскал на форсу обороты не расли и не менялись, подсоса соответственно нету через уплотнительное колечко.

Опубликовано

На баланс форсы можно проверить прямо на авто. Вынимаешь рампу , подключаешь магистрали топливные, под каждую форсу небольшую ёмкость ( я использовал 200 граммовые пластиковые бутылочки из под минералки), жгут и крутишь стартером подольше. Способ не измерительный, а сравнительный, но выводы об относительной производительности и качестве распыла сделать позволяет.

А промывать карбоклином или сольвентом с помощью шприца , компрессора и аккумулятора тоже можно достаточно эффективно за неимением стенда. Испытано неоднократно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...