Перейти к содержанию

Audi A-6,TDI, 2.5-97, двигатель AFB- не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi A-6,TDI, 2.5-97, двигатель AFB- не заводится , комп выдает ошибку 04F4(дозатор, Насос высокого давления), принудительно подавал прямо на насос соляру,с помощью эфира таже картина даже не хлопнул из глушка,воздух выгнали, на входе форсунок соляра есть, свечи рабочие и греют, хотя и с буксира ноль,прочитал о клапане №146, видать насос нужного давления не сосдает, подробнее об этом клапане и его ремонте, нашел похожую тему http://www.oktja.ru/forum/topic/93573-vw-passat-1998г/page__st__20, но из-за недостаточных прав не могу открыть указанные ссылки в посту, об ясните подробней как изменить величину рамки, и продуктивный метод извлечения из системы воздуха- ТВНД 059 130 106А, програмная версия С062 1.V41

Опубликовано

Audi A-6,TDI, 2.5-97, двигатель AFB- не заводится , комп выдает ошибку 04F4(дозатор, Насос высокого давления), принудительно подавал прямо на насос соляру,с помощью эфира таже картина даже не хлопнул из глушка,воздух выгнали, на входе форсунок соляра есть, свечи рабочие и греют, хотя и с буксира ноль,прочитал о клапане №146, видать насос нужного давления не сосдает, подробнее об этом клапане и его ремонте, нашел похожую тему http://www.oktja.ru/forum/topic/93573-vw-passat-1998г/page__st__20, но из-за недостаточных прав не могу открыть указанные ссылки в посту, об ясните подробней как изменить величину рамки, и продуктивный метод извлечения из системы воздуха- ТВНД 059 130 106А, програмная версия С062 1.V41

Если насос VP44, то первым делом надо вскрыть блок управления насосом(на самом насосе стоит) и проверить транзистор. В уголке стоит. Инфы, влкючая видео, в интернете хватает. Как проверять, как выпаивать и все такое. Очень часто на этих насосах он вылетает. А ошибки разные из-за него вылетают.

Опубликовано

Уважаемый ,насос это здорово...Управление там реально мрет.Только почему на эфире не хлопает ? Или я не так понял ? Проблема как началась?

Опубликовано

kamandzir если можно ссылочку на ремонт насоса, на эфиреи не хлопал, после долгих эксперементов с дополнительным эл насосом, на буксире завелся на пару сек. и опять труп

Опубликовано

kamandzir если можно ссылочку на ремонт насоса, на эфиреи не хлопал, после долгих эксперементов с дополнительным эл насосом, на буксире завелся на пару сек. и опять труп

А вы поиском воспользуйтесь, но часто замена транзистора не решает полностью проблему, та, что лучше если не знаете не лезьте.

Опубликовано

сам занимаюсь электроникой, действительно ножка транзистора отгорела, нашел в нете замены BUK9635, IRL3103, IRLR2905- подскажите заведома проверенный, а клапан для диагностики все же сниму, прочищу и проверю на межвитковое

Опубликовано

сам занимаюсь электроникой, действительно ножка транзистора отгорела, нашел в нете замены BUK9635, IRL3103, IRLR2905- подскажите заведома проверенный, а клапан для диагностики все же сниму, прочищу и проверю на межвитковое

Вот можно посмотреть. http://allegro.pl/listing.php/search?string=vp44+tranzystor&category=0&sg=0

Опубликовано

какое сопртивление клапана, у моего 1.2Ом, явно коротыш. транзистор IRLR3705ZPbF не нашел, хочу поставить IRL3705N, по параметрам все бьет, кроме сопротивления перехода сток-исток, у меня =0,01 Ом, IRL3705N=8Ом, и по распиновке родного на плате согласно нумерации на рисунке паять1-затвор, 2=сток,3=исток

post-67753-1288979652,151_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Если с помощью эфира таже картина даже не хлопнул из глушака,то стоит проверить для начала ГРМ,катализатор.На эфире должна подхватывать по любому если с компресией всё в порядке,проверяй ремни и метки.

Изменено пользователем doc.oleg
Опубликовано

заменил транзистор , ошибка стерлась, двигатель на пару сек. запустился и умер, диагностика показала туже ошибку, какая нога полевика отгорает, сток, исток, затвор

Опубликовано

заменил транзистор , ошибка стерлась, двигатель на пару сек. запустился и умер, диагностика показала туже ошибку, какая нога полевика отгорает, сток, исток, затвор

Что там отгорает, не помню. Перепаяй еще один транзистор. Можно осцилом с каждой ноги снять показания и выяснить, из-за чего там че отгорает. Но, по моему, игра не стоит свечь. Если горит транзистор, то перелопачивать всю плату...... дешевле клиенту будет блок другой "родить". Однажды дня 4 с машиной возились. Нашли и диод отвалившийся, и пофиг. Надоело ему ждать, оттянул машину к "спецу по этим насосам", а тот ему в итоге другой сразу блок такой "впулил", не пытаясь даже в старый залезть, и все! В итоге мы, хоть и пытались помочь, восстановить, остались в дураках. Сейчас таким же методом постпаю. Транзистор горит - "рожаем" блок. Никому эти наши лазанья с умным видом и паяльником не надо. Лучше пускай оставят блок "на память", а на досуге можно и восстановить, а потом "впулить" кому! Удачи!!!

Опубликовано

заменил транзистор , ошибка стерлась, двигатель на пару сек. запустился и умер, диагностика показала туже ошибку, какая нога полевика отгорает, сток, исток, затвор

Что там отгорает, не помню. Перепаяй еще один транзистор. Можно осцилом с каждой ноги снять показания и выяснить, из-за чего там че отгорает. Но, по моему, игра не стоит свечь. Если горит транзистор, то перелопачивать всю плату...... дешевле клиенту будет блок другой "родить". Однажды дня 4 с машиной возились. Нашли и диод отвалившийся, и пофиг. Надоело ему ждать, оттянул машину к "спецу по этим насосам", а тот ему в итоге другой сразу блок такой "впулил", не пытаясь даже в старый залезть, и все! В итоге мы, хоть и пытались помочь, восстановить, остались в дураках. Сейчас таким же методом постпаю. Транзистор горит - "рожаем" блок. Никому эти наши лазанья с умным видом и паяльником не надо. Лучше пускай оставят блок "на память", а на досуге можно и восстановить, а потом "впулить" кому! Удачи!!!

Золотые слова! Иначе нельзя с "занятыми людьми" на задроченых дизелях.С любого лексуса,туарега или с порша владелец спокойно оставит машину в ремонт,а с дизельной затроты жопу даже не уберёт с седухи при диагностике - ему видите-ли "мир спасать" надо,дел невпроворот и очень важных!!! А то что он купил машину собранную из трёх марок и сам "чёрт" там сразу не разберётся с его поломкой - виноваты только "хреновые мастера"!Обычно таких в три цены вдуваю.

Опубликовано (изменено)

Где ты в параметрах нашел 8 Ом?

Повторно спалить такой транзистор с током 89А... сложновасто. Даже на 1.2 Ом. Хотя эт явно маловато конечно. Вылетают они в основном по напряжению. А напряжение при исправной индуктивности может возникать при закрытии транзистора (переходной процесс)... Дык вот наверно там должен стоять ещё и быстрый диод, паралельно индуктивности. И кондерчик с резистором на стоке. Есть ещё один вариант. Если в затвор ему слабым током (драйвер дохлый) качать, то открываться он будет медленно, и сгорит по рассеиваемой мощности.

Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано

открой ссылку там есть параметры транзистора,воткнул IRL3705N, припаятся лучше на площадках, к проводнику проблемно, снял нижний клапан, 2 болта, помучился 1 часок, но насос не снимал, клапан был заклинен, весь в ржавчине, пришлось разрезать корпус и перемотать обмотку, в рабочем режиме =11 Ом и убрать ржу, после установки на насос и снятии ошибки, удалил воздух в системе и машина завелась, всем спасибо за помощь

Опубликовано

goric респект тебе! :perwnax: я бы точно до перемотки обмотки не додумался бы, если бы на своей тачке ради прикола, а клиенту себе дороже это точно. :beeer:

Опубликовано

машина не долго покаталась, сегодня притянули, таже проблема, переходы все в обрыве транзистора, заменил, ошибка по дозатору убралась, но появилась неисправность ЭБУ насоса, что это может быть, машина не заводится, на затворе пульсики хаотический муссор, при заводке, где копать

Опубликовано

машина не долго покаталась, сегодня притянули, таже проблема, переходы все в обрыве транзистора, заменил, ошибка по дозатору убралась, но появилась неисправность ЭБУ насоса, что это может быть, машина не заводится, на затворе пульсики хаотический муссор, при заводке, где копать

Да легче купить б/у насос себе дешвле и никаких притензий.

Опубликовано (изменено)

решать проблемы по капиталлистически у нашего народа не прижилось, да и мне хочется плотнее разобраться с проблемой, тема избита на всех просторах интернета , но детальной информации получить нельзя, здесь на форуме была тема об этом чуде, но из-за недостаточных прав не могу открыть вложения, интересуют осцилограммы на управлении клапаном, был бы очень признателен, если скинут их в личку

Изменено пользователем goric
Опубликовано

Вот цитата:

В дизелях с электронной системой управления отсутствие

цикловой подачи может вызываться:

1 Неисправность ТНВД

2.Отсутствие управления с ЭБУ

Проверку начинаем именно с этого. Что плохо - электроника или

механика?

Подключаем осциллограф к входу исполнительного механизма. На данной

модели разъем ТНВД находиться в очень труднодоступном месте, поэтому

подключаемся к выходу ЭБУ. Теряем информацию о целостности

проводки – ничего, ее проверим потом. Должны увидеть импульсы,

указанные выше.

Примечание:

Изменение скважности (ширины импульсов) не всегда удобно смотреть

осциллографом. Берем в руки обычный тестер. Это инерционный прибор –

показывает усредненное напряжение на обмотку. А ведь именно это нам

нужно!

Фото не выкладываю – ТНВД расположен крайне неудобно – занимаемся

безразборной диагностикой.

Итак, включаем зажигание. ТНВД находиться в нулевой подаче – тестер

показывает «0». Скважность равна «0». Затем он переходит в подачу

холостого хода. – тестер показывает небольшое напряжение. Сканер в

потоке данных в это время показывает степень смещения втулки порядка

10%. Через 4 сек. ЭБУ снова переводит ТНВД в нулевую подачу. Тестер

показывает 0 v , сканер – 0%. Нажимаем на стартер. – ТНВД должен

перейти в максимальную подачу. Видим: Тестер: Порядка 12 вольт.

Сканер: Около 100% (двигатель холодный)

Вывод: Система электронного управления (EDC) исправна. Проблемы с

ТНВД.

Возможные причины:

1.Проблемы с плунжером.

2.Проблемы с исполнительным механизмом (крышкой).

Проверяем п.2. Раньше мы всегда снимали верхнюю крышку и визуально

смотрели положение ротора. На этой модели снять ее – много времени

займет.

А я лентяй – не хочу делать ненужную работу!

Подключаем осциллограф к о.й катушке. Видим синусоидальный

сигнал с частотой порядка 10 кГц и амплитудой около 3 вольт (на других

моделях эти параметры могут отличаться от указанных). Подключаем

осциллограф к измерительной катушке датчика положения ротора.

Цифровые осциллографы не всегда корректно работают на этой частоте

– я пользуюсь электронно-лучевым. Видим синусоидальный сигнал

небольшой амплитуды. Подаем 12 вольт на обмотку. Слышен отчетливый

щелчок (это шайба переместилась в максимальную подачу). Сигнал на

измерительной катушке резко возрастает.

Вывод: Крышка исправна. Ротор проворачивается, датчик исправен.

Ну, тогда «Трэба плунжер менять!».

С выводами не торопимся. Помним – плунжер без давления подкачки не

работает! Проверяем. Подключаем манометр к обратке – на этих моделях

насосов это самый простой способ.

Давление при работе стартера – порядка 1 bar. Видим «0». Отказ

подкачивающего насоса (расположен внутри ТНВД)? Меняем ТНВД? С

выводами не торопимся.

А солярка там вообще есть? Подключаем прозрачную трубку на подачу и

на обратку. Движения топлива в подаче не видим, на выходе – чистый

воздух. Завоздушенный ТНВД!

В отличие от японских автомобилей, помпа ручной подкачки на немецких

автомобилях, как правило, отсутствует.

Опубликовано

не совсем понятно где осцилограммы , нижний клапан(дозатор №146) по вине , которого и горит транзистор, рабочий, был проверен в первую очередь и на потребления тока и на срабатывание от 12в., отпадает,при диагнотике при вторичном ремонте. было 2 ошибки- ошибка 04F4(дозатор, Насос высокого давления),и неисправность ЭБУ насоса, после замены транзистора ошибка 04F4(дозатор, Насос высокого давления)- ушла, значит проц отработал этот узел и проблем в нем не увидел, но осталась вторая, какой программой можно тестануть детально этот узел.

Опубликовано (изменено)

не совсем понятно где осцилограммы , нижний клапан(дозатор №146) по вине , которого и горит транзистор, рабочий, был проверен в первую очередь и на потребления тока и на срабатывание от 12в., отпадает,при диагнотике при вторичном ремонте. было 2 ошибки- ошибка 04F4(дозатор, Насос высокого давления),и неисправность ЭБУ насоса, после замены транзистора ошибка 04F4(дозатор, Насос высокого давления)- ушла, значит проц отработал этот узел и проблем в нем не увидел, но осталась вторая, какой программой можно тестануть детально этот узел.

Походу ЭБУ ТНВД под замену,в практике было тоже самое решилось заменой насоса.По поводу чем диагностировать ТНВД есть прога от DENISA.Работает через КЛ адаптер,подключатся нужно к ТНВД,как это сделать поищи поиском, или посмотри распиновку фишки подключения к ТНВД там есть К линия.

vr diagnostika.zip

Изменено пользователем doc.oleg
Опубликовано

продиагностировал снятый блок управления с помощью проги от DENISSA, выскочили 58, 52, 50, 5А,59-помогите их расшифровать, или дайте ссылочку на все коды по этой проге

Опубликовано

продиагностировал снятый блок управления с помощью проги от DENISSA, выскочили 58, 52, 50, 5А,59-помогите их расшифровать, или дайте ссылочку на все коды по этой проге

5a.txt50.txt52.txt58.txt59.txt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...