Перейти к содержанию

StartPower 2010


SSV67

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

странно, как на поминках, только хорошее, значит буду отличаться от всех, надеюсь критика тут не удаляется.

Залил на шевика выпуска ноября 2010 StartPower2010, просил у паши прошивку под 92 бенз, поскольку шевик не только вокруг города ездит, в сибири полно мест где 95й не продают. Все нравится, кроме одного, причем это одно губит все плюсы, ДЕТОНАЦИЯ, когда мотор нагрет выше 90 градусов, то детонирует под нагрузкой даже на 95м бензине, можно конечно списать на плохой бенз, но заправку я менял, ничего не изменилось. Зимой еще можно было ездить на 92, когда пробок нет, но сейчас +20 и о 92м бензине нечего даже думать, детонация будет такая что мотор уедет на свалку за неделю. Вот такой вот он Startpower 22YB072S e2 для шевика.

Ссылка на комментарий

На авто сейчас 8тыс км пробегу.

Это не о чём не говорит, это Российский автопром.

Хотябы что с давлением топлива?

Startpower 22YB072S e2 использовал неоднократно, нет там такого косяка.

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

на родной прошивке ничего подобного не было, причем тут давление? Мотор везет на большой нагрузке и оборотах выше 3500 как положено, проблемный диапазон от 2 до 3 тыс об/мин далее - самолет! Беда в том что я использую низы и гоночные верха мне пох. Хотите сказать при низком давлении в рампе шнива бы ехала нормально?! Хорошо, даже так, меряем давление, оно выше 4 очков, что еще проверять?

Ссылка на комментарий

а

странно, как на поминках, только хорошее, значит буду отличаться от всех, надеюсь критика тут не удаляется.

Залил на шевика выпуска ноября 2010 StartPower2010, просил у паши прошивку под 92 бенз, поскольку шевик не только вокруг города ездит, в сибири полно мест где 95й не продают. Все нравится, кроме одного, причем это одно губит все плюсы, ДЕТОНАЦИЯ, когда мотор нагрет выше 90 градусов, то детонирует под нагрузкой даже на 95м бензине, можно конечно списать на плохой бенз, но заправку я менял, ничего не изменилось. Зимой еще можно было ездить на 92, когда пробок нет, но сейчас +20 и о 92м бензине нечего даже думать, детонация будет такая что мотор уедет на свалку за неделю. Вот такой вот он Startpower 22YB072S e2 для шевика.

 

 

На той неделе поставил такую на Шевика,вляделец ездит только на 92 топливе,жалоб на детонацию нет. Ну и не скажу что наше,Ростовское топливо отличного качества.

Ссылка на комментарий

забыл сказать что диагност, который заливал мне прошивку, проводил диагностику авто неоднократно, прежде чем программировать эбу.

Он, член ассоциации диагностов, и оф представитель Паши в Красноярске.

Изменено пользователем ego
Ссылка на комментарий

на родной прошивке ничего подобного не было, причем тут давление? Мотор везет на большой нагрузке и оборотах выше 3500 как положено, проблемный диапазон от 2 до 3 тыс об/мин далее - самолет! Беда в том что я использую низы и гоночные верха мне пох. Хотите сказать при низком давлении в рампе шнива бы ехала нормально?! Хорошо, даже так, меряем давление, оно выше 4 очков, что еще проверять?

 

 

Ну попробуйте поставить предыдущий вариант,мотор мотору рознь,возможен и дефект какой(шкив синхронизации бракованый,шпон-паз на коленвале криво вырезали))))))))).

Ссылка на комментарий
...сейчас +20 и о 92м бензине нечего даже думать, детонация будет такая что мотор уедет на свалку за неделю. Вот такой вот он Startpower 22YB072S e2 для шевика.

Что-то с железом. У меня несколько Шнив катаются на этой прошивке и довольнёхоньки. Давление выше 4-х много.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

странно, как на поминках, только хорошее, значит буду отличаться от всех, надеюсь критика тут не удаляется.

Залил на шевика выпуска ноября 2010 StartPower2010, просил у паши прошивку под 92 бенз, поскольку шевик не только вокруг города ездит, в сибири полно мест где 95й не продают. Все нравится, кроме одного, причем это одно губит все плюсы, ДЕТОНАЦИЯ, когда мотор нагрет выше 90 градусов, то детонирует под нагрузкой даже на 95м бензине, можно конечно списать на плохой бенз, но заправку я менял, ничего не изменилось. Зимой еще можно было ездить на 92, когда пробок нет, но сейчас +20 и о 92м бензине нечего даже думать, детонация будет такая что мотор уедет на свалку за неделю. Вот такой вот он Startpower 22YB072S e2 для шевика.

 

 

Вы скажите,прошивку сами "принесли" представителю или он именно для Вас заказывал у Павла под ваши личные условия?

Ссылка на комментарий

что значит попробуйте? За отдельную плату? Каждое телодвижение с эбу стоит мне 750 рябчиков, сколько можно эксперименты ставить?

Кстати вот человек, который шил мне ЭБУ http://www.oktja.ru/forum/user/1128-georgii/ Можете у него спросить, если я кажусь не совсем компетентным в оценке Пашиной прошивки.

Ссылка на комментарий

что значит попробуйте? За отдельную плату? Каждое телодвижение с эбу стоит мне 750 рябчиков, сколько можно эксперименты ставить?

Кстати вот человек, который шил мне ЭБУ http://www.oktja.ru/forum/user/1128-georgii/ Можете у него спросить, если я кажусь не совсем компетентным в оценке Пашиной прошивки.

такая цена - не может быть за Пашину прошивку!!! гон это все.

Ссылка на комментарий

что значит попробуйте? За отдельную плату? Каждое телодвижение с эбу стоит мне 750 рябчиков, сколько можно эксперименты ставить?

Кстати вот человек, который шил мне ЭБУ http://www.oktja.ru/...r/1128-georgii/ Можете у него спросить, если я кажусь не совсем компетентным в оценке Пашиной прошивки.

 

 

Ответьте на вопрос- Где вы взяли прошивку?

Ссылка на комментарий

Залез в базу, пять шнив катаются на стартповере, нет таких нареканий, в вашем случае надо там на месте и искать в чем причина)

Ссылка на комментарий

Пользователь не может писать более 5 мессаг в день,поэтому вот письмо с "лички"

 

 

Я не могу писать больше 5 сообщений в день поэтому дописал тут:

Прошивку я купил сам, у Паши, поскольку местный представитель не мог ответить на вопрос что он может мне залить, последняя ли версия, и не захотел менять пороги включения вентиляторов, я хотел включение пораньше. И предложил прошивку со слоновника, я согласился, попробовал, сразу началась детонация, связался с пашей и купил у него.

Паша мне прислал свой стартпавер, с порогами включения как я и просил. Залили, - детонация. Описал паше проблему, он изменил режимные расчеты и сделал еще раньше включение вентилей. Для зимы проблема решилась (за исключением долгого стояния в пробках, двигатель был утеплен войлоком, я грешил на это), я благополучно доездил до теплых дней, и понял что надо добавлять 95го бенза иначе запорю двигатель. Сейчас положение дел таково что езжу только на 95м бензине и изредка слышу детонацию. Что будет когда начнется жара?

Напишите пожалста что я отвечу всем завтра, а то удалят мою писанину.

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже имею Шевик в копилке, мой знакомый, ездиет на 92м таксует, после репрога на тестовом заезде детонации точно не было, да и еслиб вылезла потом он бы мне точно сообщил. Однозначно особенности конкретного мотора, а то что на стоке её не было совершенно не показательно.

 

 

Ссылка на комментарий

Проблемы с детонацией, надо бы перепроверить по списку, 1. масса ЭБУ, 2.все метки шкив звёздочка, и убедится что обе шпонки в них, один раз звёздочка была без шпонки поздним зажиганием, 3.сам датчик детонации, 4.первый датчик кислорода, 5.расходомер воздуха.

Зазор в свечах я бы сделал 0.8

Изменено пользователем OOA
Ссылка на комментарий

про компрессию глупостей писать не надо, ок? Прошился первый раз при пробеге 3 тыс км, откуда там нагар?!

Допишу еще кое какие особенности.

Когда утром завел поехал, то все хорошо, но до первой пробки, в пробке постоял, вентиль сработал остудил и понеслась, при плавной подаче газа позвякивает. Детонация проявляется еще сильнее, если горячее авто постоит час другой, не остыв полностью до уличной температуры. Если поехать агрессивно в мощностных режимах, то детонация меньше чем при частичных нагрузках. Повторюсь что датчики все в порядке, реагируют как надо, дело не в них. Про шпонки итд - бред, детонация была бы всегда, даже после ночной стоянки. Тут явная зависимость от температуры двигателя.

Ссылка на комментарий

Я вот не пойму, уважаемый... Вы сюда пришли проблему свою решить или повыеживаться. Проблема Ваша не только в температурном диапазоне, но и в определенном частотном. В случае активного педалирования охлаждение впуска лучше? Богатая смесь больше или меньше детонирует? Или обеднение способствует детонации?

Вам пишут о том, что проблема конкретного мотора. Не верите, к сожалению это Ваши проблемы.

Детонация простыми словами нарушение правильного распространения горения в цилиндре. Хотите решить проблему? Давайте разговаривать по нормальному!

И, кстати, повторю romikа (пардон, Дик так сказал), отсутствие детонации на стоке не показатель.

Изменено пользователем sergbel
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...