Перейти к содержанию

ego

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ego

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Krasnoyarsk
  • Интересы
    авто-мото
  • Авто
    Любитель

Достижения ego

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ego

    StartPower 2010

    Браво! Хоть один подтвердил что звон есть! В правильную сторону движемся! Я разве пишу о постоянном звоне как на классике со сбитым зажиганием и 80м в баке?! Ткните меня, где я так написал. Тоже самое и у меня, позвякивает, в некоторых условиях громче, в некоторых тише! Поездив сейчас по жаре я собрал более полную статистику, сделал вывод что в тех критических условиях бенз не влияет на детонацию. Именно на горячем моторе. Хоть на 92 хоть на 95 контроллер одинаково хорошо борется с детонацией коррекцией уоз в заданном коридоре, при этом мы слышим позвякивание. На 92 бензе просто это все происходит на более низких температурах мотора. Даже кратковременные позвякивания не считаю приемлемыми. Зимой тоже думал что так буду ездить, нифига, летом все сильно усугубилось и я серъезно боюсь за мотор.
  2. ego

    StartPower 2010

    свечи белые, причем тут УОЗ? Высоковольтная часть, и компрессия в купе с нагаром? Не много причин остается, неправильно посчитанный воздух - подсос, которого нет, сто раз проверено! Неэталонный АЦП ДМРВ, дак наоборот бы богатило деградируя! Что с ТОЖ может быть не так? И как ДТОЖ может влиять на обеднение смеси на горячем моторе? Одно дело на холодном глюки, дак их нет, все отлично, заводится греется, без раскачек. ХХ ровный, при любых условиях! Расход адекватный не большой не маленький, соответствует моему стилю езды! Я готов обсудить ваши предположения, но бредовые вещи читать, написанные людьми называющими себя специалистами как-то не очень интересно.
  3. ego

    StartPower 2010

    не стройте догадок и опровержений, нам тут на месте виднее что с машиной, я у вас совета не просил как лечить авто, оно исправно, я написал о том как работает сырая прошивка на шниве ноября 2010. Она не работает, ждите обновлений, вот и все.
  4. ego

    StartPower 2010

    я уже заплатил достаточно денег, на откатку онлайн бы хватило уже. На я7.2 было бы не впадлу добавить при таком раскладе. Только одна беда, я в красноярске, павел в москве, а тут прошивки онлайн умеют писать только для спортивной эксплуатации под гоночное кольцо, что несколько отличатеся от прошивок на каждый день. так и придется сделать.
  5. ego

    StartPower 2010

    я тут пока еще не выеживался, в отличии от некоторых. Пришел я сюда не решать проблему, а написать отзыв о прошивке для шнивы. Мне лично очевидно что прошивка сырая, и непригодна для использования. Детонирует не из-за углов зажигания, а из-за бедной смеси, свечи белые - тому подтверждение. Способ свалить все на неисправную машину очень, хороший, тем более когда машина в сибири, а те кто пишут - за несколько тыс км, ведь их никто не уличит в неправоте, пригнав машину на поиск неисправности. Напомню для всех еще раз, машина исправна, те кто будут продолжать себя бить пяткой в грудь, что у пршивальщика-диагноста руки кривые, могут пообщаться с ним непосредственно, кто он, я писал ранее. Ждем лог исправлений последующих прошивок для нивы и убеждаемся что работа над ошибками ведется и прошивка требует доводки.
  6. ego

    StartPower 2010

    про компрессию глупостей писать не надо, ок? Прошился первый раз при пробеге 3 тыс км, откуда там нагар?! Допишу еще кое какие особенности. Когда утром завел поехал, то все хорошо, но до первой пробки, в пробке постоял, вентиль сработал остудил и понеслась, при плавной подаче газа позвякивает. Детонация проявляется еще сильнее, если горячее авто постоит час другой, не остыв полностью до уличной температуры. Если поехать агрессивно в мощностных режимах, то детонация меньше чем при частичных нагрузках. Повторюсь что датчики все в порядке, реагируют как надо, дело не в них. Про шпонки итд - бред, детонация была бы всегда, даже после ночной стоянки. Тут явная зависимость от температуры двигателя.
  7. ego

    StartPower 2010

    что значит попробуйте? За отдельную плату? Каждое телодвижение с эбу стоит мне 750 рябчиков, сколько можно эксперименты ставить? Кстати вот человек, который шил мне ЭБУ http://www.oktja.ru/forum/user/1128-georgii/ Можете у него спросить, если я кажусь не совсем компетентным в оценке Пашиной прошивки.
  8. ego

    StartPower 2010

    забыл сказать что диагност, который заливал мне прошивку, проводил диагностику авто неоднократно, прежде чем программировать эбу. Он, член ассоциации диагностов, и оф представитель Паши в Красноярске.
  9. ego

    StartPower 2010

    на родной прошивке ничего подобного не было, причем тут давление? Мотор везет на большой нагрузке и оборотах выше 3500 как положено, проблемный диапазон от 2 до 3 тыс об/мин далее - самолет! Беда в том что я использую низы и гоночные верха мне пох. Хотите сказать при низком давлении в рампе шнива бы ехала нормально?! Хорошо, даже так, меряем давление, оно выше 4 очков, что еще проверять?
  10. ego

    StartPower 2010

    красноярск, бенз, ачинского НПЗ, Омского, и Сургутского, дело НЕ в нем. На авто сейчас 8тыс км пробегу.
  11. ego

    StartPower 2010

    странно, как на поминках, только хорошее, значит буду отличаться от всех, надеюсь критика тут не удаляется. Залил на шевика выпуска ноября 2010 StartPower2010, просил у паши прошивку под 92 бенз, поскольку шевик не только вокруг города ездит, в сибири полно мест где 95й не продают. Все нравится, кроме одного, причем это одно губит все плюсы, ДЕТОНАЦИЯ, когда мотор нагрет выше 90 градусов, то детонирует под нагрузкой даже на 95м бензине, можно конечно списать на плохой бенз, но заправку я менял, ничего не изменилось. Зимой еще можно было ездить на 92, когда пробок нет, но сейчас +20 и о 92м бензине нечего даже думать, детонация будет такая что мотор уедет на свалку за неделю. Вот такой вот он Startpower 22YB072S e2 для шевика.
×
×
  • Создать...