Перейти к содержанию

StartPower 2010


SSV67

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

братва напишите какую прошиву мона зашить на приорку 2008 года вып с бошиком! старт пауэр версия 3 она реальная или нет еще!

а почему нет, шей и будет счастье)

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А на кефир возможны двухрежимки?

Мы работаем с процессорами типа "йогурт" -извините)))

 

Откуда взяли этот жаргончик "кефир"??????????????????

Идиотство какое.

кейфико бош 797, 798, чудовища с мотороллами итд -всё мля йогурт.

О чём речь - к гадалке)

Я про кефико которые на акцентах, гётцах.

Опубликовано

 

Я про кефико которые на акцентах, гётцах.

Тогда ответ уже есть в теме)

это бош старой аппаратной релизы по аналогии моделей ВАЗ.

Пока -не делалось.

Опубликовано

Кайфовые стартповеры - на приорке человеку и его жабе внутренней больше понравилось на боше(давал прокатиться на я72). А сам на гешике 1,1л на стартповере 3-й день кайфую :tabjaza:

личные отзывы о start power v3:

в отличие от v2 - улучшилась тяга после 1500 и до верху, по расходу очень радует (особенно в сравлении с прошивками других авторов), в городском цикле на пропане Е4 получается до 8,4л!

 

 

Для ГБО вобще то нужна двухрежимка.

Думаю на этой неделе -край следующей пакет на ВСЕ 797+ ВАЗ будут в складчине.

Версии ГАЗ/бензин. Для крутых чиперов опционно редактор будет - там основные вещи можно самому покрутить.

Сразу предупреждаю -редактировать данные прошивки чем либо ещё невозможно -даже если СТП увидит какие то калибровки одного из режимов.

Прошивка утратит работоспособность.

Редактор простой и надёжный. я года два работаю в этой оболочке - счастлив)

 

Господа, не сочтите за глупость, но зачем для 4го поколения газобалонного оборудования двухрежимка?! + как это организовать на БОШе? (неужели я где то что то пропустил  :bezpo: )

единственное, что различается при работе мотора: газ горит = медленнее сгорает смесь, а бенз взрывается = процесс горения происходит несколько быстрей... смесь после настройки газ-форсунок проверял шдк, составила 14,5:1 на ХХ и до 12,9 в режиме нарузок... процессы управления газовыми форсунками полностью аналогичны с бенз-форсами, за это отвечает газовый ЭБУ, отличается лишь время впрыска...

 

По мимо основного - УОЗ есть и ещё вещи, которые проще реализовывать именно на двухрежиных прошивках. К примеру на том же 4м поколении возможно отключение бензонасоса по временной задержки после перехода на газ, зачем это надо думаю вам известно. 

про отключение БН = согласен, но тут тоже есть варианты, так что нужно быть осторожным и учитывать стиль и характер вождения:

как быть с калибровками в газ-эбу такими, как например, "макс обороты работы на газе", ведь при превышении этого значения снова вкл бенз форсы, а в случае если не будет давления в рампе, то уйдет время на то, чтобы его там создать, за этот период мотор попросту может заглохнуть :blush:

или тоже самое качается ситуации, когда газ форсы открыты постоянно, и из-за нехватки топлива газ-эбу снова возвращает управление бензиновому эбу...

Опубликовано

братва напишите какую прошиву мона зашить на приорку 2008 года вып с бошиком! старт пауэр версия 3 она реальная или нет еще!

хорошая прошива. :perwnax: Паша молодец! :beeer:

Опубликовано

Кайфовые стартповеры - на приорке человеку и его жабе внутренней больше понравилось на боше(давал прокатиться на я72). А сам на гешике 1,1л на стартповере 3-й день кайфую :tabjaza:

личные отзывы о start power v3:

в отличие от v2 - улучшилась тяга после 1500 и до верху, по расходу очень радует (особенно в сравлении с прошивками других авторов), в городском цикле на пропане Е4 получается до 8,4л!

 

 

Для ГБО вобще то нужна двухрежимка.

Думаю на этой неделе -край следующей пакет на ВСЕ 797+ ВАЗ будут в складчине.

Версии ГАЗ/бензин. Для крутых чиперов опционно редактор будет - там основные вещи можно самому покрутить.

Сразу предупреждаю -редактировать данные прошивки чем либо ещё невозможно -даже если СТП увидит какие то калибровки одного из режимов.

Прошивка утратит работоспособность.

Редактор простой и надёжный. я года два работаю в этой оболочке - счастлив)

 

Господа, не сочтите за глупость, но зачем для 4го поколения газобалонного оборудования двухрежимка?! + как это организовать на БОШе? (неужели я где то что то пропустил  :bezpo: )

единственное, что различается при работе мотора: газ горит = медленнее сгорает смесь, а бенз взрывается = процесс горения происходит несколько быстрей... смесь после настройки газ-форсунок проверял шдк, составила 14,5:1 на ХХ и до 12,9 в режиме нарузок... процессы управления газовыми форсунками полностью аналогичны с бенз-форсами, за это отвечает газовый ЭБУ, отличается лишь время впрыска...

 

По мимо основного - УОЗ есть и ещё вещи, которые проще реализовывать именно на двухрежиных прошивках. К примеру на том же 4м поколении возможно отключение бензонасоса по временной задержки после перехода на газ, зачем это надо думаю вам известно. 

про отключение БН = согласен, но тут тоже есть варианты, так что нужно быть осторожным и учитывать стиль и характер вождения:

как быть с калибровками в газ-эбу такими, как например, "макс обороты работы на газе", ведь при превышении этого значения снова вкл бенз форсы, а в случае если не будет давления в рампе, то уйдет время на то, чтобы его там создать, за этот период мотор попросту может заглохнуть  :blush:

или тоже самое качается ситуации, когда газ форсы открыты постоянно, и из-за нехватки топлива газ-эбу снова возвращает управление бензиновому эбу...

Я пробовал, до провала там не доходит, на тазах точно успевает давляк нагнать даже при переходе на ХХ. А вообще всё индивидуально, главное чтоб было чем делать я думаю, а как делать и делать ли вообще уже решают все для себя сами. Давай лучше в ГБО про это, а то Паша ща нас забанит тут на пару деньков за "не по теме".

Опубликовано

Дмитрий, мож откроешь тему по своему редактору для Бошей в разделе ГБО?!

Павел вот написал:

" Версии ГАЗ/бензин.

1.Для крутых чиперов опционно редактор будет - там основные вещи можно самому покрутить.

2.Сразу предупреждаю -редактировать данные прошивки чем либо ещё невозможно -даже если СТП увидит какие то калибровки одного из режимов.

3.Прошивка утратит работоспособность.

4.Редактор простой и надёжный. я года два работаю в этой оболочке - счастлив)"

- много вопросов есть, как-то не стыкуются эти 1-4 пункты, значит надо уточнять...

Опубликовано

Дмитрий, мож откроешь тему по своему редактору для Бошей в разделе ГБО?!

Павел вот написал:

" Версии ГАЗ/бензин.

1.Для крутых чиперов опционно редактор будет - там основные вещи можно самому покрутить.

2.Сразу предупреждаю -редактировать данные прошивки чем либо ещё невозможно -даже если СТП увидит какие то калибровки одного из режимов.

3.Прошивка утратит работоспособность.

4.Редактор простой и надёжный. я года два работаю в этой оболочке - счастлив)"

- много вопросов есть, как-то не стыкуются эти 1-4 пункты, значит надо уточнять...

Всё отлично стыкуется. Ну ладно - бензиновую (первую) часть крутите чем угодно.

В газовой (второй) можно работать строго нашим редактором. Даже если суметь там что то разглядеть чем либо -модификация любого байта приведёт к неработоспособности прошивки.

я в принципе мог и не предупреждать - просто поступаю честно и открыто -дабы не создавать никому лишних проблем!

Вот так думаю будет понятно.

Редактор данный штука серьёзная и заслуживает отдельной темы. Но пока что обсуждать нечего увы - его нет ни у кого кроме меня и Дика.

Первой ласточкой будет возможность ознакомится на примере мультирежимок 797+.

А дальше посмотрим какие ещё модуля решим выставить как лот для продажи.

Опубликовано (изменено)

Паш, а на приору 797+ 1.6 16кл есть старт повер???

уже давненько )))

тока у меня наз-ся просто старт финал ...

может в последующей складчине всё будет называться стартпауэр ...

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано

Редактор данный штука серьёзная и заслуживает отдельной темы. Но пока что обсуждать нечего увы - его нет ни у кого кроме меня и Дика.

и меня. :fifi:

Мишель - прости -забыл само собою разумеющиеся вещи)))

Ты уже поверг в душевный трепет конкурентов -аленей двурежимкой на Акцент 1.4 бош 798?

Пора уже -чтоб не расслаблялись.

А то тюнеров как грязи развелось. И все такие понимающие чтописец.

Будем давить технологиями Октя!!

Мы не гордые -будем посто лучшими среди равных)))

Опубликовано

 

Как раз закончил с газовыми калибровками, на выходных буду ставить.

Предупреди владельца, что аленям туда лазать не надо в попытке украсть)))

Опубликовано

в связи с похолодание назрел вопрос по заводке.

на холодную на боше машина заводиться начала чуть подольше. подкидываю январь - с первого оборота (проверено на нескольких машинах).

Паш, можно ли что-нибудь исправить/подправить. 2 машины на тест есть.

Опубликовано

в связи с похолодание назрел вопрос по заводке.

на холодную на боше машина заводиться начала чуть подольше. подкидываю январь - с первого оборота (проверено на нескольких машинах).

Паш, можно ли что-нибудь исправить/подправить. 2 машины на тест есть.

Можно. Надо холодильную камеру и неделю времени. Дабы то что побыстрее заводится не залило например к чертям)

Пуск -это сложно реально.

Чуть подольше -на пол оборота?))

если дольше значительно -смотри не издох ли ДФ. Тут бош сходу начинает кривляццо на пуске.

Опубликовано (изменено)

меня в прошлом году в -34 залило

на секунду-другую дольше относительно января :)

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано

меня в прошлом году в -34 залило

качество бенза главный фактор, меня в прошлом году и в -10 залило както.

Опубликовано (изменено)

Паулюс, добрый день!

 

С лета катаюсь на "Старте", очень доволен. Но вот с наступлением прохлады (+-0) начались проблемы следующего рода: машина заводится, несколько секунд работает нормально, потом троит, выскакивает мигающий чек, машина глохнет. Со второго-третьего раза заводится нормально и больше, до следующего утра проблема не повторяется. В общем, подробное описание проблемы здесь. Я сомневаюсь, что это связано с прошивкой, но тем не менее, хотел бы услышать Ваш комментарий. Куда смотреть, где искать причину. Пока хотел бы попробовать решить проблему собственными силами, а потом уже искать нормального диагноста. Эбу: Bosch 7.9.7+

Изменено пользователем N@PsteR
Опубликовано

на холодную на боше машина заводиться начала чуть подольше. подкидываю январь - с первого оборота (проверено на нескольких машинах).

На версии StartPower для 21114 1,6л 8кл 797+ таково не заметил (пользуюсь автозапуском и на длительность прокрутки и прогрев сразу внимание обращаю)!

Что с Январиком (HLDO) катался , что с Бошиком – одинаково с пол оборота коляска заводится! прогрев на Бошике даже больше нравится.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...