Перейти к содержанию

ilshyma

Посетитель
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ilshyma

  • День рождения 09/18/1990

Контакты

  • ICQ
    355016311

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Достижения ilshyma

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ilshyma

    StartPower 2010

    личные отзывы о start power v3: в отличие от v2 - улучшилась тяга после 1500 и до верху, по расходу очень радует (особенно в сравлении с прошивками других авторов), в городском цикле на пропане Е4 получается до 8,4л! Для ГБО вобще то нужна двухрежимка. Думаю на этой неделе -край следующей пакет на ВСЕ 797+ ВАЗ будут в складчине. Версии ГАЗ/бензин. Для крутых чиперов опционно редактор будет - там основные вещи можно самому покрутить. Сразу предупреждаю -редактировать данные прошивки чем либо ещё невозможно -даже если СТП увидит какие то калибровки одного из режимов. Прошивка утратит работоспособность. Редактор простой и надёжный. я года два работаю в этой оболочке - счастлив) Господа, не сочтите за глупость, но зачем для 4го поколения газобалонного оборудования двухрежимка?! + как это организовать на БОШе? (неужели я где то что то пропустил :bezpo: ) единственное, что различается при работе мотора: газ горит = медленнее сгорает смесь, а бенз взрывается = процесс горения происходит несколько быстрей... смесь после настройки газ-форсунок проверял шдк, составила 14,5:1 на ХХ и до 12,9 в режиме нарузок... процессы управления газовыми форсунками полностью аналогичны с бенз-форсами, за это отвечает газовый ЭБУ, отличается лишь время впрыска... По мимо основного - УОЗ есть и ещё вещи, которые проще реализовывать именно на двухрежиных прошивках. К примеру на том же 4м поколении возможно отключение бензонасоса по временной задержки после перехода на газ, зачем это надо думаю вам известно. про отключение БН = согласен, но тут тоже есть варианты, так что нужно быть осторожным и учитывать стиль и характер вождения: как быть с калибровками в газ-эбу такими, как например, "макс обороты работы на газе", ведь при превышении этого значения снова вкл бенз форсы, а в случае если не будет давления в рампе, то уйдет время на то, чтобы его там создать, за этот период мотор попросту может заглохнуть или тоже самое качается ситуации, когда газ форсы открыты постоянно, и из-за нехватки топлива газ-эбу снова возвращает управление бензиновому эбу...
  2. ilshyma

    StartPower 2010

    Вообще то это детонация. Хоть время и относительная величина Нет,человек хотел сказать что горение Бензо-воздушной смеси идёт быстрее,чем на газу. Поэтому для газа и рекомендуется немного повышать углы. кстати про углы: пробовал повышать углы на 2-5 градусов = ничего кроме изменения звука работы мотора не получил, работать стал жестче и громче (ни прибавки в динамике, ни в экономичности)... ждемс ответа от Паши по поводу газовых прош...
  3. ilshyma

    StartPower 2010

    Как это организовать на боше -наша забота) Оно организовано уже и работает. не только на на ВАЗ но и бош 798 корея ВСЯ.)) Насчёт ГБО -да пофигу какое поколение чес слово. Основная засада -оптимальный уоз -который заметно отличается на бензине и пропане -это аксиома. Газовый моск по сути иждивенец и используя время открытия штатных форсунок вырабатывает Т откр. газовых. Углом пока что управляет штатный блок. Там есть какие то потуги со смещением сигнала ДПКВ я слышал для газа -но сие колхоз уже серьёзный)))) вместе с УОЗ -который кстати уедет линейно -что не совсем верно для настроек -свалится и фаза впрыска -если подменить начало отсчёта. Так что двурежимка -единственно правильное решение -дабы не твердить владельцу, что тюн прошивка и на газу работает лучше (это так -но не лучше специальной газовой) или рассказывать что если газ кончился надо двигаться аккуратно и без полных нагрузок -проще использовать тех решение полностью отвесающее ситуации) Паш, значит жду от тебя указания как, когда и сколько денег переводить, чтобы испытать сие чудо. в семье 2 приоры и обе на газу = одним выстрелом двоих владельцев осчастливишь :D
  4. ilshyma

    StartPower 2010

    личные отзывы о start power v3: в отличие от v2 - улучшилась тяга после 1500 и до верху, по расходу очень радует (особенно в сравлении с прошивками других авторов), в городском цикле на пропане Е4 получается до 8,4л! Для ГБО вобще то нужна двухрежимка. Думаю на этой неделе -край следующей пакет на ВСЕ 797+ ВАЗ будут в складчине. Версии ГАЗ/бензин. Для крутых чиперов опционно редактор будет - там основные вещи можно самому покрутить. Сразу предупреждаю -редактировать данные прошивки чем либо ещё невозможно -даже если СТП увидит какие то калибровки одного из режимов. Прошивка утратит работоспособность. Редактор простой и надёжный. я года два работаю в этой оболочке - счастлив) Господа, не сочтите за глупость, но зачем для 4го поколения газобалонного оборудования двухрежимка?! + как это организовать на БОШе? (неужели я где то что то пропустил :bezpo: ) единственное, что различается при работе мотора: газ горит = медленнее сгорает смесь, а бенз взрывается = процесс горения происходит несколько быстрей... смесь после настройки газ-форсунок проверял шдк, составила 14,5:1 на ХХ и до 12,9 в режиме нарузок... процессы управления газовыми форсунками полностью аналогичны с бенз-форсами, за это отвечает газовый ЭБУ, отличается лишь время впрыска...
  5. ilshyma

    StartPower 2010

    Что означает Е4 ? Какое гбо установлено? Блок какой? Двс какой (литраж и мощность)... приора 1,6 16 ГБО 4е поколение (газовый впрыск)
  6. ilshyma

    StartPower 2010

    личные отзывы о start power v3: в отличие от v2 - улучшилась тяга после 1500 и до верху, по расходу очень радует (особенно в сравлении с прошивками других авторов), в городском цикле на пропане Е4 получается до 8,4л!
  7. отрываешь в редакторе ту которую будешь шить, сравниваешь с нормально работающей. перекидываешь калибры по фазам и дпкв и все пучком! могу ошибаться, но 111 = для сенса 1.3 с блоком 10,3+
  8. без ДФ машина начинает больше топлива пожирать (минимум на литр, на обычном моторе)... игра не стоит того! повезет если январь и ты снимешь флаг комплектации и маску ошибок отключишь, а если там бош 797... машину надо лечить! 15шка это не карбюраторная классика, где можно все сделать молотком и отверткой...
  9. если слил родную прошивку и еопром, то не переживай. всегда можно вернуть все обратно, этот блок простыми способами не убиваем )
  10. Паша, добрый вечер!

    я отправил письмо в личку 28,10 и теряюсь в догадках: Вы еще не разгребли личку или оставили меня без внимания (((

  11. когда откатывали знакомому машину, то обратил внимание на вот эту калибровку (на рис). при одних и тех же оборотах ХХ играя числом получал различное значение мгновенного расхода в сканере! думаю как раз тут собака и зарыта...
  12. Парни, обновление v7 по приоре Я7.2 было? :bezpo: С уважением!
  13. Добрый день! Кто обладает данными по форсункам Bosch 0 280 150 427 (blue) поделитесь, пожалуйста! нужна статическая и динамическая производительность! Заранее всем спасибо!
  14. о чем идет речь? какие характеристики меняются? nick777 -- спасибо! машинка начала "везти" =)
×
×
  • Создать...