Перейти к содержанию

Чем понадежнее заменить Январь7.2


Рекомендуемые сообщения

Итак имеется авто 2110 1.6л 8кл.Январь7.2 прошивка i204dm53.На ХХ работает ровно,когда придерживаеш обороты 1500-2000 появляется ошибка(пропуски зажигания 2 и 3ц).Проверил все и подменил(свечи,провода ВВ,катушку и проводку до ЄБУ).Подменил ЭБУ на БОШ.Ошибка не появляется,авто отлично ездит уже 4дня.На Январе сменил транзистор(силовой ключ)результатов ноль.Стал вопрос о замене ЭБУ.Подскажите что поставить понадежнее Январь или Бош.Гдето встречал подобную тему но найти не могу.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на комментарий

ну бош и январь для меня однозначно-январь.Вблоке кроме транзистора есть токоограничиваюший резистор-не мешало-бы взглянуть.как подъедет машина взглянь осцилографом время открытия всех форс(одинаково,нет?) если многоканальный осцилограф то еще проще.а так смотри на сканер одним глазом на осцик-другим.модуль не глядя на подмену и метки грм(тут с одной промучился-пока шпонку разбитую на кв не поменял выкидывал пропуски,правда по1-4)

Ссылка на комментарий

В пятницу была 2110 с Я7.2. 8 кл. но только с эжекторным ГБО (пропан).На газе работала нормально, не подтраивала. Единственный недостаток, иногда бывали выстрелы во впускной коллектор при резком нажатии на педаль газа. Но клиента это не напрягало и он на это не обращал внимания, а вот на бензине она не хотела работать, троила. И выскакивала ошибка по пропускам зажигания 2-3 цилиндр. После многочисленных проверок выяснилось, что это шкив к.в. Причём, шпонка оказалась целой, а вот шкив разбило.

После замены оного всё стало нормально

Ссылка на комментарий

Итак имеется авто 2110 1.6л 8кл.Январь7.2 прошивка i204dm53.На ХХ работает ровно,когда придерживаеш обороты 1500-2000 появляется ошибка(пропуски зажигания 2 и 3ц).Проверил все и подменил(свечи,провода ВВ,катушку и проводку до ЄБУ).Подменил ЭБУ на БОШ.Ошибка не появляется,авто отлично ездит уже 4дня.На Январе сменил транзистор(силовой ключ)результатов ноль.Стал вопрос о замене ЭБУ.Подскажите что поставить понадежнее Январь или Бош.Гдето встречал подобную тему но найти не могу.

залейте прошку без диагностики пропусков и будет вам щастье :nhl_checking:

Ссылка на комментарий

Итак имеется авто 2110 1.6л 8кл.Январь7.2 прошивка i204dm53.На ХХ работает ровно,когда придерживаеш обороты 1500-2000 появляется ошибка(пропуски зажигания 2 и 3ц).Проверил все и подменил(свечи,провода ВВ,катушку и проводку до ЄБУ).Подменил ЭБУ на БОШ.Ошибка не появляется,авто отлично ездит уже 4дня.На Январе сменил транзистор(силовой ключ)результатов ноль.Стал вопрос о замене ЭБУ.Подскажите что поставить понадежнее Январь или Бош.Гдето встречал подобную тему но найти не могу.

залейте прошку без диагностики пропусков и будет вам щастье :nhl_checking:

Не прокатил у меня такой номер с прошивкой пришлось клапанат порегулировать и все заработало

Ссылка на комментарий

Спасибо всем.Но если бы были все перечисленные Вами причины подмена ЭБУ ни чего бы не дала.Или я не прав?Но а ЭБУ лучше преобрести который и стоял Январь?

Ссылка на комментарий

Но если бы были все перечисленные Вами причины подмена ЭБУ ни чего бы не дала.Или я не прав?

Проблема то с ЭБУ. Я писал к тому, что управление форсами тоже имеет место быть в 3-сотых ошибках...

Ссылка на комментарий

.Подменил ЭБУ на БОШ.Ошибка не появляется,авто отлично ездит уже 4дня.

залейте прошку без диагностики пропусков и будет вам щастье :nhl_checking:

Не прокатил у меня такой номер с прошивкой пришлось клапанат порегулировать и все заработало

у вас другая ситуация , чем вы читаете в рот кампот ?

Ссылка на комментарий

velcom,Может лучше отремонтировать сначала, а потом поменять "кривое" ПО? Как то на "от*бись" отлючать то, что помогает в диагностике.

ёпт что вы ремонтировать собрались ??? :cretin:

Ссылка на комментарий

Форсунки на баланс проверьте,была Нива с такими симптоами,оказалось третья форса не доливала,омыть не смог,замена форсы решила проблему.

Ссылка на комментарий

velcom,Может лучше отремонтировать сначала, а потом поменять "кривое" ПО? Как то на "от*бись" отлючать то, что помогает в диагностике.

ёпт что вы ремонтировать собрались ??? :cretin:

Да успокойтесь, уважаемый, для начала , систему зажигания. Вы гарантируете, что там не 2 и более неисправностей? Например, заменили катушку, а провода-нет, далее, катушку на место, а провода новые(исправные?), песня та же. Бош менее чуствителен к "пропускам", отсюда эффект. Да и зажатые клапана на БОШ только под нагрузкой проявляются. Я тоже стараюсь внимательно читать.

А проблем с "пропусками" в i204dm53 я не замечал, может везет? :blush:

Изменено пользователем s.proxorow
Ссылка на комментарий

velcom,Может лучше отремонтировать сначала, а потом поменять "кривое" ПО? Как то на "от*бись" отлючать то, что помогает в диагностике.

ёпт что вы ремонтировать собрались ??? :cretin:

Да успокойтесь, уважаемый, для начала , систему зажигания. Вы гарантируете, что там не 2 и более неисправностей? Например, заменили катушку, а провода-нет, далее, катушку на место, а провода новые(исправные?), песня та же. Бош менее чуствителен к "пропускам", отсюда эффект. Да и зажатые клапана на БОШ только под нагрузкой проявляются. Я тоже стараюсь внимательно читать.

А проблем с "пропусками" в i204dm53 я не замечал, может везет? :blush:

Втомто и дело что катушку менял вместе с проводами.Компресия и форсунки проверины неоднократно.Но почему на БОШ при просмотре сканером пропуски зажигания не возникают ни в одном режиме.Только ставлю Январь ехать не возможно сразу появляется ошибка и отрабляются 2 и 3ц.Попробую на выходных проверить клапана.Но всетаки чтото не так.

Ссылка на комментарий

velcom,Может лучше отремонтировать сначала, а потом поменять "кривое" ПО? Как то на "от*бись" отлючать то, что помогает в диагностике.

ёпт что вы ремонтировать собрались ??? :cretin:

Да успокойтесь, уважаемый, для начала , систему зажигания. Вы гарантируете, что там не 2 и более неисправностей? Например, заменили катушку, а провода-нет, далее, катушку на место, а провода новые(исправные?), песня та же. Бош менее чуствителен к "пропускам", отсюда эффект. Да и зажатые клапана на БОШ только под нагрузкой проявляются. Я тоже стараюсь внимательно читать.

А проблем с "пропусками" в i204dm53 я не замечал, может везет? :blush:

Втомто и дело что катушку менял вместе с проводами.Компресия и форсунки проверины неоднократно.Но почему на БОШ при просмотре сканером пропуски зажигания не возникают ни в одном режиме.Только ставлю Январь ехать не возможно сразу появляется ошибка и отрабляются 2 и 3ц.Попробую на выходных проверить клапана.Но всетаки чтото не так.

Замени ключ на 2 и 3Ц(прозвонкой не определяется)

Ссылка на комментарий

velcom,Может лучше отремонтировать сначала, а потом поменять "кривое" ПО? Как то на "от*бись" отлючать то, что помогает в диагностике.

ёпт что вы ремонтировать собрались ??? :cretin:

Да успокойтесь, уважаемый, для начала , систему зажигания. Вы гарантируете, что там не 2 и более неисправностей? Например, заменили катушку, а провода-нет, далее, катушку на место, а провода новые(исправные?), песня та же. Бош менее чуствителен к "пропускам", отсюда эффект. Да и зажатые клапана на БОШ только под нагрузкой проявляются. Я тоже стараюсь внимательно читать.

А проблем с "пропусками" в i204dm53 я не замечал, может везет? :blush:

Втомто и дело что катушку менял вместе с проводами.Компресия и форсунки проверины неоднократно.Но почему на БОШ при просмотре сканером пропуски зажигания не возникают ни в одном режиме.Только ставлю Январь ехать не возможно сразу появляется ошибка и отрабляются 2 и 3ц.Попробую на выходных проверить клапана.Но всетаки чтото не так.

Замени ключ на 2 и 3Ц(прозвонкой не определяется)

Спасибо но я в первом посте о ключе упоминал.

Ссылка на комментарий

Блин замена на другой блок или прошивку без диагностики пропусков это борьба через следствие ... а причина не в этом. У меня сейчас 4 машины висит все с пропусками .... надо искать почему они возникают а не делать вид что их нет. На нексии износ кулачков распредвала .... 3-4 цилиндр не то что пропуски ... они почти не участвуют ... 2114 в 3 цилиндре клапан выпускной не держит давление ... выпускает все что выше 5 бар и т.д так что надо искать ... а не отмазываться от проблемы подменой эбу.

Ссылка на комментарий

Клапана регулируй ... Потом занимайся заменами блоков..

И регулируй так..чтобы клапаны были не поджаты..А был слышен легкий постукивающий звук клапанов..

А то затянут клапана..и радуются..что двигатель шелестит без звука..А это как раз говно для инжекторной помойки...

Ссылка на комментарий

Клапана регулируй ... Потом занимайся заменами блоков..

И регулируй так..чтобы клапаны были не поджаты..А был слышен легкий постукивающий звук клапанов..

А то затянут клапана..и радуются..что двигатель шелестит без звука..А это как раз говно для инжекторной помойки...

Клапана перепроверю обезательно.Но в БОШ ведь есть контроль пропусков воспламенения по целиндрово которые можно просмотреть при помощи сканера.Так вот нету ни каких пропусков ни по какому цилиндру(проверено во всевозможных режимах).Но только ставиш Январь моментально при трогании или даже на ХХ-ошибка появляется(пропуски2-3ц)

Ссылка на комментарий

Перепрошивал стандартной результатов ноль.Сегодня ставил этот Январь на другое авто тоже начали лезть ошибки(пропуски2 и 3ц) значит дефект именно в ЭБУ.Но так и не понял покупать что понадежнее БОШ или Январь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...