Перейти к содержанию

Падение оборотов на Калине


Рекомендуемые сообщения

Калина 1,6 8 кл при включении любой электрической нагрузки, обороты кратковременно падают до 600 об/мин, а так как на ней стоит ЭУР то на холостом при каждом движении руля обороты плавают,может даже заглохнуть. Плавают они и при включении вентилятора и любой другой нагрузки , при этом напряжение бортсети не меняется.ЭБУ БОШ 7.9.7. Человек уже был у четырех мастеров, со слов,меняли все,кроме генератора,в том числе перепрошивали , подкидывали Январь,без изменений. Пожалуйста подскажите что делать?

Ссылка на комментарий

Калина 1,6 8 кл при включении любой электрической нагрузки, обороты кратковременно падают до 600 об/мин, а так как на ней стоит ЭУР то на холостом при каждом движении руля обороты плавают,может даже заглохнуть. Плавают они и при включении вентилятора и любой другой нагрузки , при этом напряжение бортсети не меняется.ЭБУ БОШ 7.9.7. Человек уже был у четырех мастеров, со слов,меняли все,кроме генератора,в том числе перепрошивали , подкидывали Январь,без изменений. Пожалуйста подскажите что делать?

 

Проверь массы и питание Эбу.

При повороте руля-какое напряжение показывает сканер?

Ссылка на комментарий

Калина 1,6 8 кл при включении любой электрической нагрузки, обороты кратковременно падают до 600 об/мин, а так как на ней стоит ЭУР то на холостом при каждом движении руля обороты плавают,может даже заглохнуть. Плавают они и при включении вентилятора и любой другой нагрузки , при этом напряжение бортсети не меняется.ЭБУ БОШ 7.9.7. Человек уже был у четырех мастеров, со слов,меняли все,кроме генератора,в том числе перепрошивали , подкидывали Январь,без изменений. Пожалуйста подскажите что делать?

 

Проверь массы и питание Эбу.

При повороте руля-какое напряжение показывает сканер?

Напряжение не изменяется - 13,8-14В.

Ссылка на комментарий

Совсем недавно ,можно сказать на днях подобная проблема была на моей Калине-хэтч,машинка свежая 10 года пробег на тот момент был 5500.Короче холостые обороты как-бы присаживались при включении каких-либо эл.нагрузок и при пуске двигателя (например пуск - ХХ -провал до 500 оборотов - восстановление ХХ) причём проявлялось только на горячем двигле,ну что машинка на гарантии после проверки уровня электролита и зарядки батареи естественно со снятием , сделал сам, неисправность не ушла поехал на гарантийку, загнали на диагностику ,прочитали пожали плечами и залезли с руками под капот, мне с верху в окно не видно, минут через 15 выгнали и преъявили за диагностику половину нормо-часа 325 рублей. Оказалась неисправность подсос воздуха через какую-то технологическую заглушку которую на заводе не посадили на герметик. После этого проехал 2500 неисправность больше не проявлялась.

Ссылка на комментарий

Короче,приезжал вчера клиент на Калине,проверил я подсос воздуха , вроде нету, а обороты падают.Снял ремень генератора и завели без него,неисправность пропала,одел ремень , но вначале слабо натянул,обороты не падают, но ремешок пищит,бедный, при каждом повороте руля, натянул обороты снова стали плавать,стало быть виноват генератор,хотя напряжение,по компьютеру не меняется.Генератор я разбирать не стал занеимением времени у клиента,но подшипники не скрипели шкив вращался легко.

Ссылка на комментарий

не обязательно генератор:

1 открой рхх,промой дроссель,посмотри перетечку дроссея на боше хорошо видно по параметрам:ML(Массовый расход воздуха)на хх всегда больше MSNLLSS(Расход через канал рхх)на 2-4 кг,ч т.е обший расход водуха через дмрв=ML+MSNLLSS,если они равны-то перетечки через дроссель нет-нужно приоткрыть дроссель(погнуть упор дросселя,поставить скобку на упор дроссея)затем инициализация эбу и смотрим ацп дросселя-не больше 0.72в при отпущенной педали

2 наличие ож в эбу

3 заглушки на рессивере

4 массы на эмуре(они свои до акб)когда-то давно было предписание-о подгорании массы эмура правда при этом отказывал эмур

5 контроль напряжения генератора осцилографом

Изменено пользователем диод
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

посмотри перетечку дроссея на боше хорошо видно по параметрам:ML(Массовый расход воздуха)на хх всегда больше MSNLLSS(Расход через канал рхх)на 2-4 кг,ч т.е обший расход водуха через дмрв=ML+MSNLLSS,если они равны-то перетечки через дроссель нет-нужно приоткрыть дроссель(погнуть упор дросселя,

Можно поподробнее про перетечки? Как подгибать - понятно, непонятно - как проверять - норма или нет?

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну так в чем проблема то была? У меня тоже самое один в один, собираюсь ехать на гарантию ( p.s. РХХ и ДПДЗ поменял, скобу подкладывал - не помогает(

Ссылка на комментарий

имхо не может быть на отечественной тачке 13.8-14в на 600 оборотах. Какое напряжение именно в момент попытки заглохнуть? Если меньше 12.3, то дело в акб - не тянет, а гены там тоже нет.

 

Скорее всего на ХХ мотор очень мало момента выдает - неправильная смесь, и прочие проблемы - когда вроде обороты держит, но остановить можно чуть ли не ладошкой (утрирую).

Ссылка на комментарий

попробуй просто подкинуть другой массовик у друга было такое на 5 январе стоит на хх ходу включаешь свет обогрев обороты падают до 500 еще нагружаешь чахнет стал смотреть на газюке со без нагрузки 0.6 как тока нагружаешь свальвается 0.04

(без катализатора) подкинули новый 37 массовик и все пучком умер он както странно но факт есть факт

Ссылка на комментарий

если бы виноват был ДМРВ то при его отключении проблема ушла бы, а она не уходит. Может датчик фаз мозги канифолит на ХХ. надо его попробовать отключить

Ссылка на комментарий

Сгонял на гарантию, на диагностику. Все в порядке, как назло работала машинка как надо на 100%. Газовали-газовали под полной элетронагрузкой толку никакого ХХ отрабатывался нормально. Я вот думую а причина может быть в предохранителях или реле ЭБУ? у меня комп штат в машинке, вот может когда диагност его снимал чего задел из-за этого и работала нормально на диагностике?

Ссылка на комментарий

Тут вопрос с провалами ХХ снова закрутился , теперь имею проблему по печке дует гадина на ХХ холодом , а на оборотах нормально теплом. Короче поехал на гарантийку поменяли термостат посадили все патрубки на герметик, задрали морду машинке прогнали весь день катался на ура в салоне Африка. Тока ночь отстояла опять такая же история, заеду на горку мордой вверх прогазую весь день жара. Ну так вот что заметил когда в печке воздушная пробка ,ну возможно не только в ней , машинка на светофорах иногда роняет обороты и глохнет. Что-то мне подсказывает что видимо завоздушивает а соответственно и не обогревает ещё что-то. Ну к примеру дроссельный узел.

Завтра снова загоняю по гарантии потом отпишусь.

Изменено пользователем pasechnik-02
Ссылка на комментарий

У меня было на 11 почти также. В такт поворотам свет мигал и обороты падали. Долго искал в чем дело...

Дело оказалось в прошивке от старого хозяина. Машину новую брали?

У вас когда включаешь много нагрузки(более 2ух-печку и дальний) машина может заглохнуть?

Ссылка на комментарий

Ну вот,тока приехал с гарантийки. Значит загнал в 8-30 в 9-00 (очень шустрая смена попалась респект им за это)результаты: под замену помпа (якобы большой люфт,пробег 12500) сальник распредвала, сальник коленвала передний, сальник КПП везде подтёки, прокладка крышки, всё осматривал инженер по гарантии.

К обеду тормознули, но в 15-00 машинку выкатили на снег. Сажусь, пока греется силиконом мажу резинки дверные после мойки . Кошма на двигатель панелька в маг, печку включаю. Что до бани что после бани вниз в ноги тёплый градусов 50 на стёкла и в морду холодный градусов 18-20 руке свежо. Ну что ,иду обратно. Упускаю моменты качания мастеров и полностью опустившиеся руки.

Короче в 17-00 загоняют обратно: мордой вверх, доливают повыше антифриза и в прокачку.

Прокачали смотрю лица морщат что-то не то видимо. Минут через 10 появился инженер-гарантийщик,и о чудо снимают салонный фильтр и в салоне становится Африка.Фильтр под замену,на лицах торжество победы)))

Но до того как))) мне всяко давали понять что косяк в том что Калины вообще прохладные машины и печки у них и у Приор конструктивно не продавить.

К вечеру -23 у нас сегодня в салоне на 2-ой скорости печки Сахара.Жду завтра что покажет утро...Итого почти 9 часов(ну я конечно не всё время там был) и 370 руб. за салонный фильтр,старый вернули.

Ссылка на комментарий

Ну вот,тока приехал с гарантийки. Значит загнал в 8-30 в 9-00 (очень шустрая смена попалась респект им за это)результаты: под замену помпа (якобы большой люфт,пробег 12500) сальник распредвала, сальник коленвала передний, сальник КПП везде подтёки, прокладка крышки, всё осматривал инженер по гарантии.

К обеду тормознули, но в 15-00 машинку выкатили на снег. Сажусь, пока греется силиконом мажу резинки дверные после мойки . Кошма на двигатель панелька в маг, печку включаю. Что до бани что после бани вниз в ноги тёплый градусов 50 на стёкла и в морду холодный градусов 18-20 руке свежо. Ну что ,иду обратно. Упускаю моменты качания мастеров и полностью опустившиеся руки.

Короче в 17-00 загоняют обратно: мордой вверх, доливают повыше антифриза и в прокачку.

Прокачали смотрю лица морщат что-то не то видимо. Минут через 10 появился инженер-гарантийщик,и о чудо снимают салонный фильтр и в салоне становится Африка.Фильтр под замену,на лицах торжество победы)))

Но до того как))) мне всяко давали понять что косяк в том что Калины вообще прохладные машины и печки у них и у Приор конструктивно не продавить.

К вечеру -23 у нас сегодня в салоне на 2-ой скорости печки Сахара.Жду завтра что покажет утро...Итого почти 9 часов(ну я конечно не всё время там был) и 370 руб. за салонный фильтр,старый вернули.

Не обольщайся,от забитого салонного фильтра циркуляция в радиаторе отопителя,не нарушается.

Мои соседи по боксу второй день борются с такой Калиной.

Приехала Калина с 8-кл дв-лем.Карлсон постоянно молотит,отопитель дует холодом,двиг-ль греется.

Решили термостат,заменили,все нормально,отпустили,хотя при неисправном термостате,печка не должна дуть холодом.

Короче,машинка вернулась через пару часов,тоже самое.На месте все работает отлично.Но при движении внезапно

пропадает циркуляция,холодный радиатор,печка,и дроссель.Дальше глушат дв-ль,откручивают пробку расширительного

бачка выпускают давление,заворачивают,и все нормально.

Проверили помпу,промыли все,радитор проверили,если найдут отпишусь.

Ссылка на комментарий

Чел жалуется на то что при включении эл. приборов хх падает или плавает а при диагностике все показывает нормально.Если бы дело было бы в РХХ или в ДМРВ то они бы при выключении эл. приборов не работали бы,просто если задуматься о том что общего между моторной проводкой и панельной то ТОЛЬКО МАССА! следовательно ее и копаем,именно у калин такой дефект часто встречается и решается молотком и ключем накидным на 10,просто снять массовую перемычку которая идет от минусовой клеймы на торпедной шит постучать по местам соединения и вкрутить обратно и норма!

Ссылка на комментарий

Ну методика поиска плохой массы всем известна и довольна проста)). берем по старинке кусок провода и прямо с минусовой клеймы акб касаемся мотора или кузова,и смотрим есть ли искра небольщая при косании или изменения поведения ХХ.

Ссылка на комментарий

Ну вот,тока приехал с гарантийки. Значит загнал в 8-30 в 9-00 (очень шустрая смена попалась респект им за это)результаты: под замену помпа (якобы большой люфт,пробег 12500) сальник распредвала, сальник коленвала передний, сальник КПП везде подтёки, прокладка крышки, всё осматривал инженер по гарантии.

К обеду тормознули, но в 15-00 машинку выкатили на снег. Сажусь, пока греется силиконом мажу резинки дверные после мойки . Кошма на двигатель панелька в маг, печку включаю. Что до бани что после бани вниз в ноги тёплый градусов 50 на стёкла и в морду холодный градусов 18-20 руке свежо. Ну что ,иду обратно. Упускаю моменты качания мастеров и полностью опустившиеся руки.

Короче в 17-00 загоняют обратно: мордой вверх, доливают повыше антифриза и в прокачку.

Прокачали смотрю лица морщат что-то не то видимо. Минут через 10 появился инженер-гарантийщик,и о чудо снимают салонный фильтр и в салоне становится Африка.Фильтр под замену,на лицах торжество победы)))

Но до того как))) мне всяко давали понять что косяк в том что Калины вообще прохладные машины и печки у них и у Приор конструктивно не продавить.

К вечеру -23 у нас сегодня в салоне на 2-ой скорости печки Сахара.Жду завтра что покажет утро...Итого почти 9 часов(ну я конечно не всё время там был) и 370 руб. за салонный фильтр,старый вернули.

Не обольщайся,от забитого салонного фильтра циркуляция в радиаторе отопителя,не нарушается.

Мои соседи по боксу второй день борются с такой Калиной.

Приехала Калина с 8-кл дв-лем.Карлсон постоянно молотит,отопитель дует холодом,двиг-ль греется.

Решили термостат,заменили,все нормально,отпустили,хотя при неисправном термостате,печка не должна дуть холодом.

Короче,машинка вернулась через пару часов,тоже самое.На месте все работает отлично.Но при движении внезапно

пропадает циркуляция,холодный радиатор,печка,и дроссель.Дальше глушат дв-ль,откручивают пробку расширительного

бачка выпускают давление,заворачивают,и все нормально.

Проверили помпу,промыли все,радиатор проверили,если найдут отпишусь.

Всё верно на утро история повторилась, пригнал им её обратно.Снова прокачали и на мороз

я им говорю вы что мне не верите, или мне делать нечего как у вас торчать. Короче проморозили благо во вторник у нас было около -20 , сняли крышки с торпеды на предмет подтекания антифриза на ЭБУ , не очень,но удивились что там ничего нет ни антифриза ни ЭБУ(которое переставил за печку). Короче сняли все патрубки с системы на предмет проверки

что нужно было сделать ещё в первый день,а не тупо садить всё на герметик, пару патрубков были подрезаны заводскими хомутами. Поменяли патрубки идущие на печку один патрубок с помпы

и все хомуты, прокачали и на мороз. Отстояла два часа завели и вот тогда наконец-то всё пришло в норму, с утра нормально прогрелась и в салон хлынуло тепло.

А конструктивно печка у Калины сделана руками выросшими из жопы, объясняю- холодный воздух

снаружи проходит по каналу сзади печки, затем через радиатор печки засасывается вверх нагревается и поступает в каналы продувки в ноги почему он там и теплее всегда того который дальше поднимаясь по каналам вверх теряет часть тепла на нагрев холодных стенок соседнего воздухозабора, косяк полный.Однозначно нужно ставить электро-помпу на принудиловку через печку,хотелось-бы услышать мнение бывалых кто уже ставил, не будет она мешать , что-нибудь там передавливать своим давлением куда ненужно? Да и обороты пришли в норму на холостых перестали приседать, видимо эта пробка воздушная ещё чего-то не давала греть ...

Ссылка на комментарий

Если система ожлаждения работает нормально.Никаких доп насосов не нужно.

Попробуй если повторится глюк,заглушить двиг-ль,осторожно стравить воздух

с расширительного бачка.

Мои соседи тоже никак не разберутся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...