Перейти к содержанию

IIyIIc

Посетитель
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IIyIIc

  • День рождения 02/25/1990

Контакты

  • ICQ
    388822209

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Авто
    Любитель

Достижения IIyIIc

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Машину взял естественно с рук... Вроде следов сварки не видно, хотя их и нелегко там увидеть.
  2. Спасибо за информацию... Шлейф Да, конечно вытягивал... Звонил и с конца двери и с конца блока замкнут на корпус.
  3. Посторался ответить на все вопросы... Задняя левая (со стороны водителя) 1) 2111 2001г.в. 2)Приехал поставил машину на охрану. Через час брелок запищал - выхожу вот такая вот фигня. 3)Отсоединял - провод прозванивал, коротит на корпус. Нет, не подсоединена. Пробовал провод от задней левой двери в колодке цеплять к передней левой. Проблема осталась, только кажет переднюю дверь... => проблема в проводке. Будем надеяться на лучшее. Вопрос не в мойке и не в чем то еще, машину до этого не мыл. Коротить остальные не будут. И насколько я понимаю 10-11-12 проводка дверей должна быть одинаково проложена...=) Учитесь читать, коллеги =) Не помешало бы разъяснение как проходит проводка от блока к конкретному примеру ( задней левой двери )
  4. Все вымерял прибором... Все просто - где то коротит провод от концевика на корпус - блок управления целый. К сожалению с местом разобраться не смог, т.к нет гаража а на улице холодно, просто убрал данный провод с блока - временное решение проблемы. Весной сделаю =)
  5. Поэтому и спросил где проходит проводка от блока до концевика. Хотелось бы знать до того как уже полезу разбирать...
  6. Где проходят провода от концевиков дверей до блока контрольки? Может проводка где то перетерлась и за землю коротит. Как такой вариант?
  7. Нет, у меня концевик багажника и коневики дверей вместе не соединены... Диодом попробую развяжу плафон освещения и имммо. Но это врядли! Ведь сигнализацию не вчера и не сегодня устанавли... А уже 2 месяц пошел. И к тому же пробовал провода сиги отключать - лампа все равно горит! Пока не могу накинуть! Завтра заеду в магазин и попробую новый накинуть!
  8. Ну это логично! Уже глянуто... совершенно не концевик.
  9. И сегодня при заводе на первые разы так случилось... Бензонасос подождешь пока прокачает тогда норм. Обороты набирает отлично. Что может быть? Куда копать? Бензонасос? Форсунки?
  10. Думал может дело в иммобилайзер - снял разьем под панелью с него - нет не он... И какие еще могут быть варинты кроме бага в проводке?
  11. Так.... Вопрос значит такой.Сейчас приехал поставил машину, все как пологается на сигналку... И тут вдруг через несколько часов раздается писк брелка - выбегаю на улицу никого. Смотрю плафон освещения горит, а горит лишь в одном случае - когда открыта дверь... Я не долго думая похлопал задней левой дверью - показывает контролька что она открыта. Плафон с закрытой дверью горит тусклее чем с открытой. Вообщем постоял подумал, потом снял контрольку и унес домой в надежде что проблема в ней. На самом деле я не думаю что дело в ней. Можно пожалуйста подробнее как устроена вся эта система освещения с концевиками дверей, что где идет на пальцах =)
  12. Я каждые полгода регулирую и делаю раскоксовку! Пока проблем не было )
  13. У меня была 12 2002г тоже обороты плавали по всякому до 2000. Поехал в СТО грешили на датчики, когда датчики закончились сказали проводка - только каким образом проводка связанна с плаванием оборотов тем более с повышением оборотов) Сделали проводку а они все равно плавали. Потом полазил по форумам вычитал, что на стандартной прошивке этого года такое может быть ) Начни с прошивки!
  14. У меня было на 11 почти также. В такт поворотам свет мигал и обороты падали. Долго искал в чем дело... Дело оказалось в прошивке от старого хозяина. Машину новую брали? У вас когда включаешь много нагрузки(более 2ух-печку и дальний) машина может заглохнуть?
×
×
  • Создать...