Перейти к содержанию

Неисправен Датчик Частоты Вращения Коленвала Passat B3


solovey602

Рекомендуемые сообщения

Машина Passat B3 1.8 двигло 1F 90г.в делали диагнозу показало код(2122)то есть ДЧВ. Мужики где он находится и вообще из-за него может тачка плохо разгонятся при резком нажатии на педаль.

Ссылка на комментарий

Ето вы наверное на незаведенной машине ошибку такую нашли...

 

А вообще находиться в конце коленвала там где зубы видны. Специально в этой машине не знаю, но поищи и найдешь около ремня.

Ссылка на комментарий

в трамблере он стоит

при диагнозе со вкл зажиганием вылетает его ошибка

если не заводиться надо вкл заж покрутить не менее 6 сек и не выкл заж читать ошибки

Ссылка на комментарий

Если при резком газе конкретный провал ,обороты не набирает ,а при плавном нормально была аналогичная ситуация на фольксе невероятно но факт: вылечилось заменой крышки трам. и бегунка.

Ссылка на комментарий

1.Подсос воздуха (подушка под моновпрыском, трубка на усилитель тормозов)

2.Провода,свечи,крышка распределителя, бегунок.

3.Бедная смесь(давление топлива,лямбда, п1)

4.Богатая смесь(ДПДЗ,лямбда)

 

Дерзай попорядку! :)

Ссылка на комментарий

Еще раз движок 1F 1.8L. 1990г.в, PASSAT B3 Ребята правильно на заведенную ошибок нет пропала ошибка ДЧВ. Рассказываю подробней как все работает. На холодную тачка работает отлично ну конечно же повышенные обороты так как движка холодная когда прогреется машину немного тресет как бы детонирует. Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит,ревет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты, приезжал знакомый у него карбюратор 1.6 расход в норме рвет из под себя включает 1 трогается, едит а потом дает резко по гашетке стружки по 5 метров а я на этом МОНИКЕ нечего немогу.

В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме, поставил назад стер ошибки провел диагнозу, ошибок никаких нет. Проверял компрессию 8 АТМ. такая же как и у моего другана на 1.6. мерил давление с бензонасоса около 3 АТМ. Что может быть по впрыску и как можно еще что нибудь проверить крутил зажигание толку нет, может провернуло ремень. Ну я вообще незнаю куда лезть РЕБЯТА подскажите что может быть.

Ссылка на комментарий

1.

давление с бензонасоса около 3 АТМ

давление топлива для моножетроника 0.8-1.2 бар.

 

2.

ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме

Мерить ДПДЗ (да и другие датчики) по сопротивлению- пустая трата времени. Залупи резинку на штекере, штекер с датчика не снимай. Включи зажигание. Мерь напругу на средних выводах. На одном напряжение при открывании дросселя от начального положения до прим. 2/3 хода заслонки должно расти до прим. 4.5-5 в. на другом должно расти до прим. 4.5-5 в но начиная с прим. 1/3 хода заслонки . Если не меняется, промерь напругу между крайними выводами - ~5v. Погляди еще пост Иваныча здесь. http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=9112

Вообще проще моножетроника в ремонте трудно придумать. Сдается ты не туда роешь.

Ссылка на комментарий

Было такое - еле нашли , чисти обратку по топливоподаче на таком давлении

форсунка затыкалась когда даешь газ ,невероятно, но сам видел лично

:o Заменили трубку и проблема ушла .

Ссылка на комментарий

напругу мерить по отношению к массе я так понимаю но тогда если это ДПДЗ почему эл.блок не говорит об ошибках. Мерил давление обычным монометром может надо мерить как по другому. Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Еще раз движок 1F 1.8L. 1990г.в, PASSAT B3 Ребята правильно на заведенную ошибок нет пропала ошибка ДЧВ. Рассказываю подробней как все работает. На холодную тачка работает отлично ну конечно же повышенные обороты так как движка холодная когда прогреется машину немного тресет как бы детонирует. Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит,ревет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты, приезжал знакомый у него карбюратор 1.6 расход в норме рвет из под себя включает 1 трогается, едит а потом дает резко по гашетке стружки по 5 метров а я на этом МОНИКЕ нечего немогу.

В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме, поставил назад стер ошибки провел диагнозу, ошибок никаких нет. Проверял компрессию 8 АТМ. такая же как и у моего другана на 1.6. мерил давление с бензонасоса около 3 АТМ. Что может быть по впрыску и как можно еще что нибудь проверить крутил зажигание толку нет, может провернуло ремень. Ну я вообще незнаю куда лезть РЕБЯТА подскажите что может быть.

1. Разбираем регулятор давления. Если не знаешь где находиться расскажу.

2. Насосом дуем в центральное отверстие. Должно быт слышно как в бак воздух уходит. Снимаем крышку бензобака перед этим.

3. После того как продули внимательно осматриваем резиновую часть регулятора давления и там маленькую штучку внизу. Она должна свободно двигаться на шарике! Если чего не так меняем на новый. Плохо что их нет в продаже как запчасть.

4. Собираем обратно. Делаем сброс ECU путем снятия аккумулятора. Заводим. Не газуем 3-5 минут. Едем так километров 10 без нервов. Дальше как умеем.

Ссылка на комментарий

И вообще не усложняй себе жизнь измерениями "напруг" ... Не надо ... если датчик неиспавен то просто машина не заведеться или будет глохнут при высоких оборотах. У тебя такой проблемой нет.

Ссылка на комментарий

Ребята спасибо за советы попробую продуть рег давления а если не будет работать УОЗ такое может быть что не набирает обороты а то я пробывал шланжик снимать оброты не мениются пробвал и шприцом отсосать воздух из трамплера обороты не неменяются а как думаете?????

Ссылка на комментарий
И вообще не усложняй себе жизнь измерениями "напруг"
Это я вот к чему рассказывал:
В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление

 

а если не будет работать УОЗ
то сначала
При снятом шланге газани - почувствуешь,как шланг засасывает воздух.
а после снимаешь крышку распределителя и создаешь разряжение в вакумном регуляторе ОЗ любым доступным способом (вак. насосом, ртом). Пластина на которой стоит датчик Холла должна поворачиваться , при этом вакуум не должен падать. Иначе диафрагма в регуляторе ОЗ дырявая. Но даже с дыркой такого
Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит,ревет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты
быть не должно.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...