Перейти к содержанию

solovey602

Новый
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о solovey602

  • День рождения 04/09/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    очень интересны системы впрыска топлива, но еще только все познаю ,вообщее просто болдею от таго как работает инжектор как собирается вся инфа с датчиков и по этим данным готовиться смесь.<br />Во как

Достижения solovey602

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Большое спасибо за ссылку,узнал какой там стоит блок ,микас 7.1 думаю все должно получиться.
  2. Ребята подскажите какой прогой можно протестить этот агрегат MYTESTER подойдет
  3. Мужики я все понимаю надо посмотреть самому но мужик нормальный думаю в свечах разбирается так вот я бы понял если бы заливало 1-4 или 2-3 но почему же заливает именно 1,2 -или 3,4 бабины он ставил новые а как вопросик????????????????????
  4. Ребята привет вот какое дело машину еще не видел но заранее хочу поинтересоваться что может быть движка 2.5 16 клапанов 1997г.в чувак заменил все датчики на новые ездил на диагностику показало все ок. но давление топлива он не мерял так вот проблема в чем машинка может завестись отъездить часа 4 а потом троит и глохнет заливает 1,2 или 3,4 цилиндры только эти 2,3 или 1,4 некогда не бывает что может быть к чему мне готовиться.
  5. У меня адаптер в состоянии VAG вроде надо ведь напряжение подтяжки 12в
  6. Мужики всем за советы огромное спасибо долго молчал потому что вазился с тачкой, а дело было в насосе и как ребета писали в диске синхронизации проверуло его почти на 280гр. , провернуло из-за оборванной шпонки. Немного про адаптер хочу спросить пробовал я его только на этой движке и еще на VW VENTO я только начинаю заниматься, но когда с вентой стыковал както медленно шол обмен иформацией. а на этом вазе стыкуется только ICD прилагаю схему моего адаптера. Буду благоларен за консультацию Всем ребята большой спасибо кто откликнулся огромное сапасибо выручили. А все-таки при 1.8 атмосферах заводилась. Это был мой дебют с инжекторными двигателями, я счастлив. На схеме пробовал менять R4 на 560 ом как стоит в других схемах, все-равно конектится только с ICD.
  7. Спасибо хороший сайтик ладненько махну насос напишу
  8. так что ребята может блок загнулся или есть какие-то все-таки причины почему только ICD подключается она отлично конектится ,а вот все другие проги для ваз не фурычат. ну да ладно буду ждать бензонасос клиент обещал подвезти на днях. Когда поменяю отпишусь. Может кто даст хорошую ссылочку по установке зажигания на 2111.
  9. спосибо за советы на днях привезут насос попробую ДМРВ на стоячем двигателе 1в. РХХ нет ДПДЗ 0% ICD ошибок не показывает. Моторист извени конечно может уже достал но сильно интересно,у меня вот такой вопрос: не подключается мотортестер к ЭБУ, я могу подключиться только программой icd в чем может быть проблема. Соловей
  10. Проверил сетку на бензонасосе чистая всетаки насосу вилы на пруга на нем при его работе 11.78в вроде нормально наднях привезут новый попробую. OLBIR если можно по подробнее как выставить зажигание и все эти метки. МОТОРИСТ спосибо за ссылку но она не открываетя.
  11. Давление прямо с насоса 2 атм. понятно его надо выкинуть клиент еще не привез новый так я пробовал искуственно поднять давление до 3 с помощью копрессора но результат 0. может это не равноценный метод поднятия давления хотя бы на одну заводку. Бывают ли случай что искра есть на воздухе а в цилиндре нет И как с помощью icd проверить модуль зажигания и все таки почему не стыкуются другие проги. да и еще может кто подскажет как изготовить разрядник и как им проверить роботоспособность искры может кто знает какую ссылочку Извените еще учюсь ЮРИЙ
  12. Ребята привет опять я все никак не могу одолеть 21110 дигатель 1.5 8клапанов январь 5.1,как я раньше писал мотор работал на холодную отлично но как прогревался переставал тянуть начинал троить пердеть в выхлоп и воздухан заглушу на 10 сек. заведу минуты 3 как пуля потом опять дохнет максимум на нейтралке 2000 об с педалью в пол. и все покругу. А сейчас вообщее не заводится. Мерял давление топлива 2 атм с насоса, ясно насос надо менять но свечи залиты вопрос может ли при таком давлении заводится движка если нет то почему заливает свечи, делал диагностику ошибок нет. искра есть форсунки открываются ха-ха,но у меня есть подозрения может модуль зажигания может под давлением в цилиндре искры нет может кто подскажет как проверить модуль зажигания , распердвал по меткам когда завожу постреливает ,иногда подклинивает наверно из-за зажигания может ли каким нибудь образом сбиться угол опережения зажигания то есть бывают случаи что вылитает прошивка и как его проверить с помощью стробоскопа,а заглохла наглухо движка при движении. Дигностику делал прогой ICD конектиться отлично, мотортестер не подключается Mytester,AutoVAZ тоже в чем может быть причина, хотелось бы знать. РЕБЯТА ГДЕ КОПАТЬ. С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ
  13. Давление в норме а что нужно смотреть по каналам АЦП, пробовал поткинуть резистор на 280 ОМ в место ДТОЖ ну типо движка холодная работает огонь может всетаки блок зажигания. И всетаки с ДТОЖ работает на горячию минуты 3 отлично а потом умирает, заглушил на 10 секунд и опять все ок. Может есть еще какие соображеничя по этому поводу. и еще может кто знает, делал диагностику через ICD а через мотор-тестер и MYTESTER не подключается че может быть напряжение подтяжки 12в. правда провод длинной метров 5, это не принципиально??? С уважением Юра
  14. Сейчас нескажу про давление так как человечек уехал, но всеже почему машина 3-4минуты летит как ракета а потом в течении минуты полностью дохнет начинает троить двигатель и все, заглушу на 10сек и опять ракета.
×
×
  • Создать...