Перейти к содержанию

Работа И.П .без кассового аппарата.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста

Как правильно создать бланк расчёта с клиентом без кассового аппарата?

Могу я их создать и распечатать сам на компьютере

или нужно заказать в типографии?

Ссылка на комментарий

ну вообще то бланки покупаются в типографии,сейчас убрали обязательную форму,я сейчас использую бланки серии ДК,в налоговой регистрировать не нужно но обязательно прошить и поставить свою печать

Ссылка на комментарий

Использую бланки строгой отчётности БО-3 покупаю их в типографии, у меня печати нет только подпись.

И ещё веду 2 тетради, одна " журнал учёта расхода БСО" и вторая регистрирую купленные бланки.

Ссылка на комментарий

Врядли,Б0-1,БО-3.Тоже использую БО-3.Почитать можно здесь:http://wiki.klerk.ru/index.php/БСО http://www.mark-print.ru/kak.php

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий

А как работать по безналу?

Когда договор когда стулья когда деньги?

Какие нужны документы и порядок работы с юридическими лицами?

Ссылка на комментарий

Чтоб работать по расчётному счёту нужна "упращёнка" , там целое дело, нужно вести полный учёт всех приходов и расходов.

Я работаю на "вменённом" налоге и чтоб перейти на "упращёнку" нужно в конце года подать заявление о переходе на другой сособ расчёта налога.

В налоговой всё расскажут...

Я ранее хотел перейти чтоб работать с организациями, но бумажная волокита меня остановила.

Ссылка на комментарий

С вменёнкой нет

В налоговой мне дали памятку, что после открытия расчётного счёта нужно оповестить налоговую, если я этого не сделаю в течении недели - штраф около 5000руб(было 3 года назад)

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

То-есть что получается у меня вменёный налог и открыт счёт но я с ним работать не могу?

Работать со счетом, раз он открыт, можно. Вот только налоги с денег которые на него поступили придется платить по традиционной системе налогообложения (НДС и прочие прелести), если не было заявления о переводе на упрощенку. Система в принципе простая: вмененка для обслуживания частных лиц, (перечислением они же не будут платить), если перечисление, то это предприятие, а это уже другая форма отношений, соответственно и налоги другие, хоть и не меняется вид деятельности.

Ссылка на комментарий

если упрощенка, то можно выбрать объектом налогооблажения доход и просто платить 6%. тогда твои расходы вообще никого не интересуют. и расчетный счет когда открыт и туда ессно предприятия перечисляют не помеха. налог точно такой же. об открытии счета надо оповестить в течении 5 дней.

у меня упрощенка 6% - заплатил налоги с учтенных доходов и спи спокойно.

 

зы. вид деятельности правда другой - 74.13.1

Ссылка на комментарий

По вменёнке работаю.Приезжают с деньгами,приучил давно..Услуга-деньги,мне так интересней,сразу наличка.Сегодня глянул,БО-11 бланки использую в этом году.В налоговой зарегистрировал их в начале года,взял с запасом на весь год.

Ссылка на комментарий

Счёт я зарегистрировал.

То-есть с него придётся отстёгивать?(хрен с ним просто добавим на стоимость услуг)

 

Ну вот пришёл ко мне человек с предприятия на диагнозу и для отчёта я ему должен что выдать

в место чека чтоб он перед своими отчитался?

Достаточно БО-3 ?

 

Приходит человек с предприятия нам нужно перешить 50 уазиков.

Мои движения отдаю Счёт на оплату .

Нужен какой-то договор?

Сидеть ждать пока не оплатят

Или начинать работы после подписания договора?

Ссылка на комментарий

В налоговой зарегистрировал их в начале года,взял с запасом на весь год.

Это (требование регистрировать в бланки в налоговой) самодурство вашей налоговой.Законом (НК и прочим)

такая регистрация не предусмотрена.Зато предусмотрена регистрация бланков строгой отчетности ,а точнее,"привязывание"

этих бланков к конкретному предпринимателю в самой типографии.То есть,бланки такой -то серии , с номера 1 до номера 100 получил и расписался Иванов И.И.То есть ,потом через типографию все и вычисляется,если надо.

Соответственно,существуют нормативные акты по обслуживанию и учету этих бланков самим предпринимателем(ведомости,

книги учета).

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий

Надо купить бланки строгой отчетности определенной формы. Это лучше чем касса. Касса это вообще один большой гиморой. Мало того, что за ее обслуживание приходится платить, так еще и каждый год нужно менять ЭКЛЗ и убить 3-4 дня на поездки в налоговую.

Ссылка на комментарий

Сейчас можно использовать ЧПМ -чекопечатающая машина.В ней нет ЭКЛЗ и она не требует регистрации в НИ.Стоит 4-5 тыщь руб.Правда налоговая инспекция смотрит на это дело криво.

Ссылка на комментарий

хотя вроде по новому положению, при работе с бланками строгой отчетности

печать должна быть, я сразу при открытии и бланки и печать сделал

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Нипонял причем тут форма расчета и система налогооблажения.Это у торгашей розница - нал - вмененка, опт- безнал - упрощенка или общая. Третий год принимаю оплату по безналу и на вмененке сам. Никаких претензий нет. Многим для отчета хватает заказ-наряда. Печатаю бесплатной прогой миниавтосервис.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1. Написать сейчас заявление о переходе на упрощенку.

2. Поставить ломаную 1С Предприниматель.

3. Выдавать акты выполненных работ и счет-фактуры при работе по безналу, и корешок приходника с актом при работе за наличку

4. Кстати объект налогообложения по упращенке лучше выбрать "Доходы"

5. Если выдавать квитанции к приходникам то и никакой кассовый аппарат не нужен. Наша УФНС нормально смотрит на это дело.

Вообщем ничего особо сложного...Если что обращайтесь

Ссылка на комментарий

....

2. Поставить ломаную 1С Предприниматель.

...

Вообщем ничего особо сложного...Если что обращайтесь

А что "светит" за ломаную? если кто захочет твою Винду и прочее посмотреть

Ссылка на комментарий

....

2. Поставить ломаную 1С Предприниматель.

...

Вообщем ничего особо сложного...Если что обращайтесь

А что "светит" за ломаную? если кто захочет твою Винду и прочее посмотреть

Весь дистрибутив с базой 1С-овской на флешке и всё!

Если есть свободные средства можно купить официальную...

Изменено пользователем GooolD
Ссылка на комментарий

1. Написать сейчас заявление о переходе на упрощенку.

2. Поставить ломаную 1С Предприниматель.

3. Выдавать акты выполненных работ и счет-фактуры при работе по безналу, и корешок приходника с актом при работе за наличку

4. Кстати объект налогообложения по упращенке лучше выбрать "Доходы"

5. Если выдавать квитанции к приходникам то и никакой кассовый аппарат не нужен. Наша УФНС нормально смотрит на это дело.

Вообщем ничего особо сложного...Если что обращайтесь

Ты ничего не путаешь про упрощенку ?

Ремонт автомобилей законодательно включен в список видов деятельности,которые должны осуществляться

в рамках единого налога на вмененный доход.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста

Как правильно создать бланк расчёта с клиентом без кассового аппарата?

Могу я их создать и распечатать сам на компьютере

или нужно заказать в типографии?

Бланки должны быть строгой отчетности.Стоят копейки,регистрируются на твое имя прям в типографии(полиграфическом

комбинате).Некоторые налоговые инспекции требуют эти бланки регистрировать еще в налоговой инспекции,но такое

требование законодательством не закреплено.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...