Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Проблема такая. На Приоре был заменен приводной ремень и масло. После этого машина стала тупее, хотя максимальная скорость и расход топлива не изменился. Я проверил установку меток гозораспеделительного механизма - все в норме. Что может быть?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Проблема такая. На Приоре был заменен приводной ремень и масло. После этого машина стала тупее, хотя максимальная скорость и расход топлива не изменился. Я проверил установку меток гозораспеделительного механизма - все в норме. Что может быть?

Ели метки на месте то только самовнушение.или что то сломалось по стичению обстоятельств.хорошо бы диагностику сделать.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Проблема такая. На Приоре был заменен приводной ремень и масло. После этого машина стала тупее, хотя максимальная скорость и расход топлива не изменился. Я проверил установку меток гозораспеделительного механизма - все в норме. Что может быть?

Ели метки на месте то только самовнушение.или что то сломалось по стичению обстоятельств.хорошо бы диагностику сделать.

Ну самовнушение исключено на 100 % диагностика ничего не говорит, параметры все в норме. Я еще повторяю, что скорость и расход остались прежними, а при резком нажатии на газ машина реагирует не сразу.

Ссылка на комментарий

диагностика ничего не говорит, параметры все в норме.

Где цифры? Только телепаты по фотографии лечат.

 

Я еще повторяю, что скорость и расход остались прежними, а при резком нажатии на газ машина реагирует не сразу.

Это еще ни о чем не говорит

Ссылка на комментарий

Попробуй выставить коленвал в ВМТ по поршню,выкрутив свечу первого циллиндра и вставив туда что-либо подхоящее,напр отвёртку.

После этого смотри метки на валах.Много времени не отнимет,так хоть убедишься,что не накосячили

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Проблема такая. На Приоре был заменен приводной ремень и масло. После этого машина стала тупее, хотя максимальная скорость и расход топлива не изменился. Я проверил установку меток гозораспеделительного механизма - все в норме. Что может быть?

Проверь довление топлива и баланс форсунок,а также свечи проверить или заменить.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Проблема такая. На Приоре был заменен приводной ремень и масло. После этого машина стала тупее, хотя максимальная скорость и расход топлива не изменился. Я проверил установку меток гозораспеделительного механизма - все в норме. Что может быть?

Проверь довление топлива и баланс форсунок,а также свечи проверить или заменить.

Метки смотрел мотодоком, куда еще точнее?А вот диагностические параметры не записал, не могу предоставить. Хочу обратить ваше внимание на то, что машина стала тупая сразу после замены ремня и масла. Не могут же форсы забится в мастерской? А вот масло более вязкое может так влиять?

Ссылка на комментарий

Нет, уровень не проверял. Но попробую, в такой ситуации надо все пробовать. Заранее всем спасибо! Если у кого новые идеи будут пишите, буду очень благодарен! В споре рождается истина!!!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Если снимали шкивы с распредвалов,нужно убедиться в наличии шпонок.

Был на фронте такой случай,при установке шкива шпонка слезла.

Результат, небольшой сдвиг вала,тупая Приора и большой попандос.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Проблема такая. На Приоре был заменен приводной ремень и масло. После этого машина стала тупее, хотя максимальная скорость и расход топлива не изменился. Я проверил установку меток гозораспеделительного механизма - все в норме. Что может быть?

Проверь довление топлива и баланс форсунок,а также свечи проверить или заменить.

Метки смотрел мотодоком, куда еще точнее?А вот диагностические параметры не записал, не могу предоставить. Хочу обратить ваше внимание на то, что машина стала тупая сразу после замены ремня и масла. Не могут же форсы забится в мастерской? А вот масло более вязкое может так влиять?

Были случаи ,что заезжали вечером в гараж нормально а утром уже не мог на машине нормально двигаться из за форсунок так как были за коксованны и забиты грязью.

А также как писал Gektor ,проверь задающий шкив (на каленвалу)возможно не протянули болт его крепящий и шкиф сдвинулся.

Удачи

Изменено пользователем Akram A
Ссылка на комментарий

Если метки смотрели мотодоком и там все нормально, тогда разбиратся с топливоподачей.

Для прояснения ситуации хотел сбросить осцилку от Мотодока на форум не получилось. Подскажите пожалуйста как это делается с самого начала.

Ссылка на комментарий

Если метки смотрели мотодоком и там все нормально, тогда разбиратся с топливоподачей.

Для прояснения ситуации хотел сбросить осцилку от Мотодока на форум не получилось. Подскажите пожалуйста как это делается с самого начала.

L

 

 

 

 

Документ Необходимо заархивировать нажать внизу обзор, указать откуда взять файл и нажать загрузить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может из-за более густого масла компрессия немного поднялась, и стала выше нормы. из-за этого стала тупить. Когда я после кастрола 10/40 синтетика залил Лукойл люкс 5/40 полусинт., моя приора побежала резвее.

Ссылка на комментарий

Когда я после кастрола 10/40 синтетика залил Лукойл люкс 5/40 полусинт., моя приора побежала резвее.

 

А я когда вместо уже "окосевшего" BP Visco-5000 5W-40 залил этого лажового "Лукойл люкс 5/40 полусинт", понял - какое это г"""но. Машина стала тупая, как валенок. Пока не прогрется градусов до 70. Нервов хватило на 500 км. Потом сменил на синтетику Mobil-3000 5W40 - и все. Езжу, радуюсь.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Проблема такая. На Приоре был заменен приводной ремень и масло. После этого машина стала тупее, хотя максимальная скорость и расход топлива не изменился. Я проверил установку меток гозораспеделительного механизма - все в норме. Что может быть?

Метки везде правильно проверил?

Ссылка на комментарий

Может из-за более густого масла компрессия немного поднялась, и стала выше нормы. из-за этого стала тупить. Когда я после кастрола 10/40 синтетика залил Лукойл люкс 5/40 полусинт., моя приора побежала резвее.

Можно узнать какая тут связь: компрессия немного поднялась, из-за этого стала тупить.

Я всегда считал наобоврот: нормальная компрессия - едем, хреновая компрессия - тошним.

Ссылка на комментарий

Медлительность при резком дросселе,будет только из-за меток.(Только если говоришь после замены ремня)

А теперь хотя-бы вспомни-Мотодок что показывал? Сколько градусов открытие,и сколько закрытие? Ну и-и-и- неплохо было-бы осцилограмму посмотреть.

Ссылка на комментарий

Заехать на диагностику надо и сделать сброс ЭБУ.

Можно клему акумулятора снять на несколько минут.

Потом посмотреть разницу, как появится резвость.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

если меняли ремень значит снимали шкив ,надо попробовать олабить шкив на колен валу и проверить не люфтит ли он на шпонке.бывает что люфт несколько градусов.ипоэтому зажигание могло уйти

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ребята подскажите пожалуйста

поменял на приоре эбу на январь 7 поставил прошивку ледокола DRIVE3 приора.bin

но машина не тянет должным образам делаю диагностику все ок никаких ошибок

но когда снял разъем с дмрв пошла на много лучше

дмрв уже несколько штук поменял а толку

 

 

 

да и еще инициализация и сброс коннтроллера это одно и тоже?

Изменено пользователем рокер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...