Перейти к содержанию

andreikl

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andreikl

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Авто
    Любитель

Достижения andreikl

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Ошибки только сначала почитать,а не сразу сбрасывать! А на лаунче можно и чек распечатать,так сказать,приговор клиенту. Если б лаунч мог ещё и сумму озвучивать,вообще бы ему цены не было!
  2. Может головка блока сфрезерована по самые небалуйся после серьёзного перегрева? А валы сместили,чтоб хоть как-нибудь ехала? Попробуй померить компрессию.Скорее всего будет очков 17
  3. Бессмысленно делать подобную проверку только в одном циллиндре! Ориентироваться надо на относительную величину!Ведь добавленное масло увеличит степень сжатия за счет уменьшения объёма камеры сгорания
  4. Попробуй выставить коленвал в ВМТ по поршню,выкрутив свечу первого циллиндра и вставив туда что-либо подхоящее,напр отвёртку. После этого смотри метки на валах.Много времени не отнимет,так хоть убедишься,что не накосячили
  5. Проводка то до противотуманок есть,только вот после установки их придётся программно активировать! В общем,заезд на сервис гарантирован,если в загашнике нет Лексии... Французы,блин
  6. Уже третий год трудится у меня китаец 2FC-2C.За это время не икнул ни разу.Из недостатков только вес - 20 кг. Заявленный вакуум 6.7 на 10 в минус второй Pa
  7. Все это буду делать в отпуске, который через 2 недели. А пока хочу узнать чего мне заказывать из запчастей, по возможности, не покупая ничего лишнего. Сколько ни собирал моторов,за один раз всё равно никогда не получалось собрать все запчасти.Из того,что пригодится однозначно-полный комплект прокладок.Идёт обычно с сальниками,маслосъёмными колпачками,прокладкой ГБЦ и клапанной крышки и всякой мелочёвкой.Остальное заказывать заранее безсмысленно-только после дефектовки. Смотри здесь: http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&more-click=1&eid=1345&engine=X16XEL
  8. В блоке отваливаются перемычки между корпусом и кристаллом. Если не хочешь вскрывать блок,попробуй внешнюю коммутацию на массу.Делали,помогало. Значительно хуже,когда отваливаются информационные выводы.Тут без вскрытия не обойтись.
  9. В крайних положениях руля в фазных обмотках достигается максимальное значение тока.Так как ошибка вылетает не сразу при запуске,то обрыва нет,а есть плохой контакт,который система на максимальном токе воспринимает как обрыв.Снимай ЭБУ -справа от руля,смотри/чисти контакты разъёмов.Не помешает также разобрать ЭБУ и пропаять заново точки перехода разъёмов в плату-возможна холодная пайка. Если без изменений-мог подгореть один из 6 IGBT транзисторов,коммутирующих обмотки статора
  10. Перед заменой компрессии залей шприцом в циллидр 10 мл. моторного масла. Если компрессия резко возрастёт,то значит что залегли кольца либо осыпались перегородки на поршнях,а если увеличится незначительно-проблема в клапанах или сёдлах
  11. Вношу свои 5 копеек.При вакуумировании системы,которая находилась в открытом состоянии,дополнительно подогреваю феном ресивер-осушитель до температуры 100-120 градусов. Влага из сорбента выходит гарантированно.
  12. Лучше лома может быть только кувалда и отбойный молоток

  13. На этом авто очень часто сгнивает бензозаливная горловина под крылом либо шланг вентиляции бензобака и вода с песком из-под колеса попадают прямо в бензобак. Просмотри внимательно это место и не поленись вскрыть бензобак!!!
  14. Может попробовать повесить на провод тахометра внешний резистор на +12в ,что бы не курочить блок.А кстати,на приборку провод тахометра может коннектится в 2 точки.Посмотреть бы куда приходил провод тахометра на той машине,от которой работала приборка
  15. Не мешало бы ещё проверить все электрические компоненты на соответствие сопротивлений,отсутствие замыканий и т.д.Данные наверняка найдутся в руководстве по ремонту.У пожилых моторов также может быть ещё и букет всяких механических неисправностей-так что под клапанную крышку тоже не мешало бы заглянуть
×
×
  • Создать...