Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

приехала приора, проблема такая машина на холодную работат хорошо но стоит только нагрется начинает дергатся. (не глохнет, просто теряется тяга). Диагностика показала что все работает нормально, все датчики в норме, ошибок нет. Ни текущих, ни сохраненых. померял давление в рампе: 5 атмосфер. Мне кажется много. может насос доживает последнии дни? форсунки мылись, фильтр и сетка менялись. питалово на насос идет ровно 12 вольт.

Опубликовано

рампа там без обратки. все фильтра и сеточки новые. замена насоса поможет? просто уже незнаю в чем может быть дело :russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

Регулятор давления проверь РДТ-380 (380 кПа - 3,8 кгс)

 

долго пишу ))

да, он в баке в топливном модуле.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано

Всё таки наверное проверить обратку. Не сбрасывает похоже или клапан или в трубке проблеммка.

Опубликовано

Благодарю! вечером машина приедет, проверю отпишусь!)))

проверить подменой на новый?

Опубликовано (изменено)

Начиная от выхода б/насоса до слива в бак(трубкв-рдт-трубка).

Проверить все. или тупо заменить.

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Да там его менять на снятом модуле - минута времени. Только колечки маслом смазать перед установкой, чтобы не вывернулись.

Опубликовано (изменено)

поменял клапан обратки РДТ 380, давление поднялось до 6 атмосфер, в стакане насоса было грам 100 песка и ржавчины, сеточку тоже поменял. продул трубки бензопровода компрессором. бензин черного цвета шел. после этих процедур не работают два цилиндра))))(думаю забились форсы) завтра снимаю форсунки и мою основательно всю систему от бака до форсунок.

Изменено пользователем Vasja
Опубликовано

Это он из бака поднял г..но, потому и форсы забились, но почему фильтр не уловил???

И самое интересное, почему давление поднялось до 6кг? Может клапан неправильно воткнул...

Опубликовано

Фильтр и не улавливает муляку с бака, точнее ВСЮ не улавливает. Сам убеждался ни раз. Особенно когда в бак к бензину какой-нибудь очиститель подмешают, форсунки аж залипают на таком клестере.

Опубликовано (изменено)

И самое интересное, почему давление поднялось до 6кг? Может клапан неправильно воткнул...

 

Если бы неправильно РДТ воткнул, давление наоборот бы упало. Потому как бенз бы по колечкам пропускал. А так похоже, что РДТ забит мусором. В нем тоже сеточка есть. Вынь его и посмотри внимательно.

Самое интересное, что сеточка в РДТ стоит не на входе, а на сбросе топлива. :russian_roulette:

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

+1

Давление написано на РДТ. 380=3,8

Проверяй еще раз или к чертовой матери...

Сними форсы, продуй воздухом всю систему от насоса до рампы.

Смени модуль вместе с бензонасосом и будет тебе счастье.

З.Ы. не эконом деньги клиента, все равно это не благодарное дело!

Опубликовано

поменял клапан обратки РДТ 380, давление поднялось до 6 атмосфер, в стакане насоса было грам 100 песка и ржавчины, сеточку тоже поменял. продул трубки бензопровода компрессором. бензин черного цвета шел. после этих процедур не работают два цилиндра))))(думаю забились форсы) завтра снимаю форсунки и мою основательно всю систему от бака до форсунок.

РДТ 50% подделка.На заводском часть которяя вставляется в модуль насоса металическая с красными уплотнительными колечками. А у китайских эта часть с черного пластика и с черными уплотнительными колечками.После заводского РДТ на рампе четко 3.8ат.А на китайских от 4 до 5ат.Самое интересное что китайские ставятся на заводе.

Опубликовано

Вообщем получилось все так.

Поменял полностью бензонасос в сборе, весь стакан. Продул всю магистраль бензопровода. Снял форсунки продул, помыл(одна была забита и не работала). Теперь все нормально. Клиент признался что ему дети насыпали песка в бак. Он поменял фильтр бензиновый и сеточку на насосе. но не спасло. Поэтому приехал ко мне. Давление росло из-за шарика который находится в крышке блока насоса (вход обратки). Вообщем давление не сбрасывалось.

Опубликовано

Вася, пост №6 Я тебе писал что в трубке обратки проблемма. НУ что же сразу не слушать советы меньш ебы было голвняков и манипуляций со снятием насоса.

Опубликовано

Был случай с девяткой. Тоже давление около шести. Рампа с обраткой и к томуже старого образца(дырка под регулятор большая).Пол дня во всем округе искали этот регулятор, ладно не нашли, оказалось клиент бак погнул, и резинка которая держит стакан, и упирается на днище бака, заткнул обратку. Выбросил эту резинку, и клиент уехал счастливый. :russian_roulette:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...