Перейти к содержанию

Промывка форсунок


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В камере сгорания на поршнях, на головке, наконец на клапанах нагара бывает очень много.И это всё в принципе должно вымыться, если конечно соблюдать какую-то технологию,Ведь не просто так в продаже есть все эти промывки ,кто-то ими пользуется.Поэтому и спрашиваю.С уважением

Ссылка на комментарий
Извините за глупый вопрос ПОЧЕМУ?

 

Потому что это развод клиента на бабки, а не мытье.

Форсунки таким способом не вымоешь, седла клапанов и направляющие - да.

Мыть нужно со снятием, целее будет поддон

Ссылка на комментарий

Набирается говнище разное несгоревшее на клапанах, особо зимой, да с неисправностями разными. Тык мойка помогает, даже компрессия возрастает.

Но замена масла и свечей после ентой процеДУРЫ очень желательна.

Я практикую WYNS.

Ссылка на комментарий
В камере сгорания на поршнях, на головке, наконец на клапанах нагара бывает очень много.

Неправда, на исправном двигателе эксплуатируемом на нормальном масле нагара оень мало.

И это всё в принципе должно вымыться, если конечно соблюдать какую-то технологию,

Сегодня вымоется, завтра обратно нарастет, при этом свечи в помойку масло в помойку.

Ведь не просто так в продаже есть все эти промывки ,кто-то ими пользуется.

Открою большой секрет, многие вещи продаются только потому, что юзеры их хотят! Если чеговек хочет что-то промыть - вот вам промывка. Если человек хочет, чтоб не текло из системы охлаждения - вот вам герметик со. Если человек хочет еще какую лажу в мотор залить - в каждом магазине найдется пара витрин. Абсолютное большинство из этого не работает или даже вредно.

Ссылка на комментарий

Так Если чеговек хочет что-то промыть, приехал для этого, чтож его переубедить , сказать что это вредно для движка? Можно конечно снять форсунки и помыть в ультрозвуковой мойке.Но это дороже. Да и неизвестно эфективней -ли.На эту тему много споров. Здесь-же на форуме.С уважением.

Ссылка на комментарий
Открою большой секрет, многие вещи продаются только потому, что юзеры их хотят! Если чеговек хочет что-то промыть - вот  вам промывка. Если человек хочет, чтоб не текло из системы охлаждения - вот вам герметик со. Если человек хочет еще какую лажу в мотор залить - в каждом магазине найдется пара витрин. Абсолютное большинство из этого не работает или даже вредно.

:PIVO :PIVO :PIVO :xaxa :xaxa :xaxa

на днях была 2115, перед этим работала как часы. решил чел помыть форсы, я его отговорить не смог

вчерась приехал, колотун, продал ему по ходу свечи :27:

так шо пусть моют :wub:

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий
Потому что это развод клиента на бабки, а не мытье.

Форсунки таким способом не вымоешь, седла клапанов и направляющие - да.

Мыть нужно со снятием, целее будет поддон

 

Ну незнаю у меня моются, и эффект заметен и клиенты довольны да и не каждый клиент на иномарке захочет чтобы форсунки снимались. А вот на счет УЗ ванны по моему это действительно развод, проще форсунки тряпочкой с верху потереть я думаю эффект будет тот же. Мою винсом т.к. карбона в наличии нет

Ссылка на комментарий

снимаешь форсунки с машины для проверки и последущей чистки, а они с верхом ржавчиной забиты.

 

ну не убедите меня что винс или карбон ее растворит.

 

то что машина после винса лучше поехала не аргумент .

а если еще раз почистить, она еще лучше поедет ?

 

мое мнение чистить можно хоть химией, хоть ультразвуком, главное проверка.

снял форсунки, проверил, может их и чистить не надо.

а ультразвуком форсунки чистятся не только снаружи.

Ссылка на комментарий
Потому что это не помогает.

У нас установка Wynn's. Промыли кучу машин. Доходило до того, что клиент имел примерно такие впечатления - Машина никогда так ни ездила. Поэтому я бы не делал таких громких высказываний что не помогает. Да, не помогает если фосунки убиты.

Ссылка на комментарий
А что мыть в камере сгорания и главное откуда оно там берется?

Не раз снимали головки для ремонта - нагара вагон и маленькая тележка, а посли Wynn's девственно чисто. Откуда берется нагар - некачественное топливо, масло.

Ссылка на комментарий
Проверить форсунки можно и не снимая с авто , провел баланс и сразу видно надо их мыть или нет.    Но всёже как разводить CARBON ?

Установку Carbon видел и жидкость в руках держал. Установка такая же кака Wynn's, а про жидкость ничего сказать не могу. Жидкость wynn,s просто залил и мой, ничего разводить не надо.

Ссылка на комментарий
снимаешь форсунки с машины для проверки и последущей чистки, а они с верхом ржавчиной забиты.

 

ну не убедите меня что винс или карбон ее растворит.

 

то что машина после винса лучше поехала не аргумент .

а если еще раз почистить, она еще лучше поедет ?

 

мое мнение  чистить можно хоть химией, хоть ультразвуком, главное проверка.

снял форсунки, проверил, может их и чистить не надо.

а ультразвуком форсунки чистятся не только снаружи.

Из всего колличества машин которые были помыты, только у 4 понадобилась замена форсунок. Снимаем рампу, выдергиваем форсунки - чисто, никакой ржавчины нет, так как клиент каждые 20 - 30 тысяч моет форсунки и меняет фильтр. Могу предложить снять форсунки для промывки на Mazda Xedos 9 или на паджеро с движком шестеркой. Интересно сколько времени на все это уйдет и будет ли клиент так долго ждать не имея видимой причины для снятия форсунок? Единственное что меня привлекает в ультразвуке, так это стенд для проверки форсунок который идет вместе с ванной для промывки.

Ссылка на комментарий

1. Карбон разводится с бензином примерно 1:4.

 

2. Лучше мыть и так и так и, конечно же, обязательно проверять форсунки.

 

Еще один условный плюс мойки в УЗ со снятием - этот метод применим даже в том случае, когда машина из-за загрязнения уже не заводиться (Wynn's с Carbon'ом в данном случае бессильны). Кроме того, при нормальном размере в УЗ ванну можно засунуть не только форсунки, но и рампу.

Ссылка на комментарий

При нормальной эксплуатации , своевременной заменой фильтров и постоянной доливкой Хайгировской присадки мыть ничего не надо.

 

Нагар и гимор во впускном тракте и камере сгорания? Увы пора бы посмотреть состояние маслосъемных колпачков , напрвляющих втулок и поршневой группы.

 

richi QUOTE :27: Абсолютно с вами согласен , если кто то чего то хочет , ну так что ж , пусть получает .

Ссылка на комментарий

1. Ситуации всякие бывают - иногда с одной неудачной заправки машина встает намертво, что никакая присадка не поможет.

 

2. Лить какие-либо присадки я бы вообще не рекомендовал. Ладно, если Вы купили новую машину и методично раз в месяц заливайте. Но если Вы купили б/у или пропустили несколько "сеансов" заливки, то машина может встать с одной такой заливки покруче чем после плохого бензюка.

 

3. Про нагар в камере сгорания - согласен - это прямое показание к "настоящему" ремонту, а не промывке. Но это еще один аргумент в пользу УЗ очистки форсунок со снятием.

Ссылка на комментарий

на одну унцию карбона четыре унции бензина.

 

Мое мнение: карбон лучше винса. Присадки всякие в бак лить не стоит, а вот промывать нужно!!! лучше перед заменой свечей.

Очень много промывал машин и примерно 95% очень положительный результат из оставшихся 5% после вторичной промывки 3%, остальные 2% либо замена форсунок либо еще что то... (это уже касается ржавчины, ее уже ниче не вмоет с форсунок)

Очень хорошо удаляются различные отложения. Много раз видел как в процессе промывки восстанавливается регулировка давления в рейке.

После промывки очень часто снижение расхода, улучшение динамики, а сколько машин стали заводится в морозы...

А в еще говорите бесполеная вещь... про свечи правда, если новые стоят то лучше не поленится, старые поставить на период промывки.

и обязательно после промывки проехать 10-20 км!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...