Перейти к содержанию

Toyota Rav4 2002г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Специ помогите сделать адаптациюАКПП по дампу

Это вместо "RESET", когда сканера под рукой нет?

 

Имелось в виду- сбросить адаптации, наверное?

Делай, как предлагает uast смело

Опубликовано

Специ помогите сделать адаптациюАКПП по дампу

Это вместо "RESET", когда сканера под рукой нет?

 

Имелось в виду- сбросить адаптации, наверное?

Делай, как предлагает uast смело

Кстати, и на плате некоторые деталюхи пропаять не мешало-бы.

Опубликовано

Специ помогите сделать адаптациюАКПП по дампу

Это вместо "RESET", когда сканера под рукой нет?

Да именно так, если нет сканера.

Опубликовано

Зачем? На всякий случай? А если блок уже заменен, согласно ТИСу?

Вот уж точно- лиш-бы что сказать... :sladm:

Вообще то если согласно ТИСу, то блок должон быть новый и дамп в нем соответственно чистый и готовый к обучению, в него надо тока уложить ключи,если иммо есть.

А пропаивать действительно надо и проверено это не один десяток раз. И MASTERS41 знал, что сказал, :ex: а не лишь-бы.....

Опубликовано

Согласно ТИСу есть определенные номера блоков, подлежащие замене, при этом на замену идут блоки с другим номером

Вот это имелось в виду

Проблема с непропаем известна, но это, наверное, не означает, что любой блок, попавший в руки, надо сразу перепахать паяльнмком, не так ли?

Опубликовано

Согласно ТИСу есть определенные номера блоков, подлежащие замене, при этом на замену идут блоки с другим номером

Вот это имелось в виду

Проблема с непропаем известна, но это, наверное, не означает, что любой блок, попавший в руки, надо сразу перепахать паяльнмком, не так ли?

Уже давненько Тойота рекомендует при определенных косяках перепрошивать блоки. Бывают конечно и замены. Но на паяльник уходит максимум 15мин и мне например проще,да и надежнее сразу пропаять. Были поначалу случаи, что ставили блок с правленным дампом, но коробка не работала.

Кстати oleg-sto1 начавший сию тему молчит, уже все сделал наверное, а мы тут "меряемся" познаниями. :poch:

Опубликовано

Не все блоки после пропайки нормально работают, валяется парочка таких, там с проца сигнал на ключ соленоида с огромной задержкой приходит.

После адаптации первое включение нормально, а на второе - удар. Времени разбираться не было, ставили новый, да и коробку можно убить экспериментами...

Кстати валяется с десяток блоков с неизвестной судьбой, если надо, дам номера.

Опубликовано

А что толку от номеров? ТМС , если глянуть TSB,многие блоки предлагает либо менять,либо другую калибровку заливать. Дампом оно конечно дешевле и быстрее,но это "проскакивало" раньше. На камри 2008 делал Reset течстримом и спустя 30мин, как и написано было,коробка пошла нормально,хотя сначала думали убьем ее после ремонта.Да и паяльником там делать нечего.Могу конечно и ошибаться.Мало статистики.

Опубликовано

Кстати Reset Memory не всегда помогает, иногда руками править приходиться. И так надежнее. Коллеги, которые чинят коробки, потом всегда блоки тащат на обнуление памяти, иначе вся их работа насмарку.

Опубликовано

Кстати Reset Memory не всегда помогает, иногда руками править приходиться. И так надежнее. Коллеги, которые чинят коробки, потом всегда блоки тащат на обнуление памяти, иначе вся их работа насмарку.

Не знаю, но пока блокам которым reset memory не помогал не помогала и установка прошивки с нового блока.

Может есть специальные прошивки для таких блоков?

Опубликовано

Да нет никаких специальных прошив. При резете подтирается та же область, которая пуста в прошиве нового блока. Просто тем блокам которым и прошивка и ресет не помогают, нужно делать внутренний ремонт по железу.

Опубликовано

Да нет никаких специальных прошив. При резете подтирается та же область, которая пуста в прошиве нового блока. Просто тем блокам которым и прошивка и ресет не помогают, нужно делать внутренний ремонт по железу.

Сравнивал дампы до и после reset. Абсолютно согласен. И про паяльник тоже.

Опубликовано

Да нет никаких специальных прошив. При резете подтирается та же область, которая пуста в прошиве нового блока. Просто тем блокам которым и прошивка и ресет не помогают, нужно делать внутренний ремонт по железу.

А как же официальные тойотовские прошивки глючных блоков?

Проблем хватает не только у Равчиков. Некоторые Аурисы, Ярисы, Короллы, что на роботе так только после смены прошивки начинают нормально работать,

а то калибровку невозможно и с десятого раза сделать иногда...

Абсолютно новые Секвои выше четвёртой иногда не переключаются, лечится только более новой прошивкой...

И на Равчики есть заменные блоки, но там разница уже в процессорах...

Номенклатуры блоков на них очень много, изучать некогда...

Если кому интересно - подмогну блоками.

Опубликовано

Вообще то изначально вопрос был по RAV4 2002г. У меня не получилось сделать только один блок из многих на таких авто.И то,не стали особо упираться и поменяли потому, что еще выскакивал код Р0420(эффективность катализатора). 3года назад не было возможности сделать репрограмминг, как написано в мануалах по этому коду.Дилеры тоже почемуто не делали. Сейчас практически все доступно, и инфа,и оборудование. Постоянно выявляются какие то глюки и либо предлагается замена(злополучные педали), либо прошивки. На Аурисах вроде и блоки упр роботов меняли по гарантии.А всю номенклатуру и не изучишь.Появилась проблема, тогда и смотри что предлагают.Конечно не по теме, но бмв рекомендуют программировать полностью авто раз в полгода-год. Как тойота не знаю.

А по поводу блоков - вышлешь для пробы? Тогда интересно глянуть будет.

Опубликовано

Вообще то изначально вопрос был по RAV4 2002г. У меня не получилось сделать только один блок из многих на таких авто.И то,не стали особо упираться и поменяли потому, что еще выскакивал код Р0420(эффективность катализатора). 3года назад не было возможности сделать репрограмминг, как написано в мануалах по этому коду.Дилеры тоже почемуто не делали. Сейчас практически все доступно, и инфа,и оборудование. Постоянно выявляются какие то глюки и либо предлагается замена(злополучные педали), либо прошивки. На Аурисах вроде и блоки упр роботов меняли по гарантии.А всю номенклатуру и не изучишь.Появилась проблема, тогда и смотри что предлагают.Конечно не по теме, но бмв рекомендуют программировать полностью авто раз в полгода-год. Как тойота не знаю.

А по поводу блоков - вышлешь для пробы? Тогда интересно глянуть будет.

Если есть возможность забрать в Москве, то пару-тройку блоков отдам.

По почтам некогда бегать...

Опубликовано (изменено)

Да нет никаких специальных прошив. При резете подтирается та же область, которая пуста в прошиве нового блока. Просто тем блокам которым и прошивка и ресет не помогают, нужно делать внутренний ремонт по железу.

Есть, и их очень много. Это конечно не говорит о том что железный ремонт отменяется, но... Для примера, бюллетень Toyota/Lexus.

CP-0010L-0609-EN_AD.pdf

Изменено пользователем amirus
Опубликовано

Для DJAlex

Спасибо. Можно координаты в личку. Есть возможности в Москве.

А бюллютеньку скачать не могу... к сожалению..

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет !

Чет ссылка не открывается на дампы, подкиньте не для коммерции, если не трудно.

Заранее благодарю!

Изменено пользователем ordstaff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...