Перейти к содержанию

BadSecktor

Посетитель
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

BadSecktor стал победителем дня 11 апреля 2019

BadSecktor имел наиболее популярный контент!

Информация о BadSecktor

  • День рождения 01/26/1980

Контакты

  • Телефон
    +79166590714
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    327330676
  • Skype
    Badsecktor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Lexus Toyota
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

985 просмотров профиля

Достижения BadSecktor

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

33

Репутация

  1. Да чего только на эти бронемобили не ставят! Сам работаю в представительстве Armour Group. Да и Rida иногда заезжает. Проблем всегда больше с нештаткой.
  2. А может B2799? Скоре она. там два проводочка от ID BOX до ECM. Скорее всего стоит бесключевой автозапуск в их разрыве
  3. При подаче кратковременного плюса на STSW машина заводится сама без педали тормоза. Даже при отключении защёлки руля - стартер крутит, но машина не заводится.
  4. Переходной разъём EA3 под бардачком прямо рядом с блоком управления двигателем. A34 - в коробке перед разъёмами блока ECM в моторке.
  5. отсоединил STSW. СТАРТА НЕТ ДАЖЕ С БОДИКА!!! Ищи где он потерялся. Должен быть на контакте 14 малого разъёма.
  6. Чтоб не ломать защёлки я сразу достаю резинки из разъёмов на время прозвонки. Только что пришла одна 200 на демонтаж сигналки. Бензинка 2008 года. С бодика STSW выходит + пока держишь кнопку. Отключил STAR на блоке управления двигателем - перестала заводиться сама, надо удерживать кнопку. + на реле стартера при этом выходит с бодика с контакта STR2.
  7. Мы что-то где-то путаем. STSW ни как ни с чем не замкнут. Идёт от бодика в блок управления двиглом. Там появляется же 12 вольт? Вот его предлагаю замкнуть на STR2 на бодике.
  8. Да, и странно что нет запуска при замыкании STSW со STA. Может со STAR замыкать надо. Хрен поймёшь где тут входы, а где выходы...
  9. Вот небольшой мануал от производителя этого ведра с болтами. Понаехало мне работы, может позже сам гляну... No start.ZIP
  10. А если попробовать соединить STSW и STA на ECU? Должно стартовать! Только вопрос - будет ли поддержка кручения до старта двигателя и будет ли гаснуть навигация во время кручения стартером?
  11. Стоп сигнал доходит и до BCM и до ECU? Надо попробовать подержать кнопку более 20 секунд при включении зажигания без нажатия на педаль, тем самым исключив подозрения на стоп. Тахо действительно идёт с ECU в BCM
  12. А что на контактах STAR и NSW на ECU (контакты B51 и A43)?
  13. В схеме АКПП и управления двигателем ещё больше проводов задействованных на стартер. ECS-1VD-B.pdf ECS-1VD-F.pdf
  14. Вот схемы по всем вариантам двигателей сразу. Одна до 2013, другая с 2013 по 2015. Провод STA может приходить и на 46й и на 48й контакт - смотря какой двигатель. ESS-F.pdf ESS-B.pdf
  15. Ещё надо проверить цепь от STR до STR2 на бодике (оба провода синие, контакты A8 и D6) проходит через реле ST CUT. Если не будет соединения, то не будет и старта. Сигнал на реле стартера скорее всего инициируется с контакта STR2 на бодике и поддерживается до старта двигателя с контакта STA на ECU.
×
×
  • Создать...